Креатив

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

В рамках кампании на российских телеэкранах появился новый рекламный ролик от режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». По сюжету, молодая пара на первый день рождения своего ребенка принимает подарки и вместо традиционных игрушек и одежды с удивлением обнаруживает, что младенцу подарили не совсем типичные вещи: энергосберегающую лампу, контейнер для сортировки отходов и другие экологичные товары для дома. Такой неожиданной развязкой ИКЕА говорит, что для будущего детям необходимо нечто более ценное и самым лучшим подарком ­может стать –  само будущее.

В интернете дети напомнят взрослым о том, что  вести  экологичный образ жизни дома просто с «зелеными» товарами ИКЕА.

На улицах городов России компания будет стремится привлечь внимание к теме осознанного потребления с помощью призыва “Жить эко-логично” и тезисов о том, как конкретный товар ИКЕА может в этом помочь.

Состав творческой группы:

Instinct

  • Chief Creative Officers : Roman Firainer, Yaroslav Orlov
  • Associate Creative Directors: Evgeniy Golovan, Antonina Pirogova
  • Creative Designer: Radovan Andrich
  • Designer: Vitaliy Lukyanov
  • Client Services Director: Marina Vershinina
  • Group Account Director: Irina Gornova
  • Account Director: Nadezhda Drozhzhina
  • Junior Account Manager: Daria Guseva
  • Producer : Tatyana Dmitrieva
  • Strategic Planning Director: Anna Zakharova

IKEA

  • IKEA Marketing Manager: Inna Romagnoli
  • IKEA Marketing Communication Manager: Anna Fokina
  • IKEA Marketing Communications Leader Cluster: Olga Belyaeva
  • IKEA Marketing Communications Specialist Cluster: Olga Chernova
  • IKEA Content Specialist: Olga Trukets
  • IKEA Content Specialist: Julia Gorina
  • IKEA Digital Content Specialist: Halina Malashkova
  • IKEA Interior Designer: Ivan Nyrkov

09.02.2021

на печать


Комментарии

Светлана Агеева
20.02.2021 15:21 | сообщение #1
 

Но я так и не поняла "посыл" этого рекламного ролика, пока не вошла на этот сайт. Хотя сама давно занимаюсь раздельным сбором мусора. Перемудрили! Если даже те, кто в теме,мне понимают рекламу.

Светлана Агеева
20.02.2021 15:29 | сообщение #2
 

Это был комментарий про первый видеоролик. Остальные ещё хуже. Ребёнка выставили полным дебилом ради "зелёной" идеи. Не смешно и противно. Креативщики подставляют всех сразу: и компанию ИКЕА, и детей, и себя, и "зелёных". Досадно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация