Креатив

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

В рамках кампании на российских телеэкранах появился новый рекламный ролик от режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». По сюжету, молодая пара на первый день рождения своего ребенка принимает подарки и вместо традиционных игрушек и одежды с удивлением обнаруживает, что младенцу подарили не совсем типичные вещи: энергосберегающую лампу, контейнер для сортировки отходов и другие экологичные товары для дома. Такой неожиданной развязкой ИКЕА говорит, что для будущего детям необходимо нечто более ценное и самым лучшим подарком ­может стать –  само будущее.

В интернете дети напомнят взрослым о том, что  вести  экологичный образ жизни дома просто с «зелеными» товарами ИКЕА.

На улицах городов России компания будет стремится привлечь внимание к теме осознанного потребления с помощью призыва “Жить эко-логично” и тезисов о том, как конкретный товар ИКЕА может в этом помочь.

Состав творческой группы:

Instinct

  • Chief Creative Officers : Roman Firainer, Yaroslav Orlov
  • Associate Creative Directors: Evgeniy Golovan, Antonina Pirogova
  • Creative Designer: Radovan Andrich
  • Designer: Vitaliy Lukyanov
  • Client Services Director: Marina Vershinina
  • Group Account Director: Irina Gornova
  • Account Director: Nadezhda Drozhzhina
  • Junior Account Manager: Daria Guseva
  • Producer : Tatyana Dmitrieva
  • Strategic Planning Director: Anna Zakharova

IKEA

  • IKEA Marketing Manager: Inna Romagnoli
  • IKEA Marketing Communication Manager: Anna Fokina
  • IKEA Marketing Communications Leader Cluster: Olga Belyaeva
  • IKEA Marketing Communications Specialist Cluster: Olga Chernova
  • IKEA Content Specialist: Olga Trukets
  • IKEA Content Specialist: Julia Gorina
  • IKEA Digital Content Specialist: Halina Malashkova
  • IKEA Interior Designer: Ivan Nyrkov

09.02.2021

на печать


Комментарии

Светлана Агеева
20.02.2021 15:21 | сообщение #1
 

Но я так и не поняла "посыл" этого рекламного ролика, пока не вошла на этот сайт. Хотя сама давно занимаюсь раздельным сбором мусора. Перемудрили! Если даже те, кто в теме,мне понимают рекламу.

Светлана Агеева
20.02.2021 15:29 | сообщение #2
 

Это был комментарий про первый видеоролик. Остальные ещё хуже. Ребёнка выставили полным дебилом ради "зелёной" идеи. Не смешно и противно. Креативщики подставляют всех сразу: и компанию ИКЕА, и детей, и себя, и "зелёных". Досадно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация