Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кому доверяют больше

ТВ и Интернет спорят за доверие аудитории на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам.

Смартфоны с LTE заняли больше половины российского рынка умных телефонов

Чем больше таких устройств на руках у абонентов, тем выше доходы сотовых операторов от услуг мобильного интернета.

От чего отказываются интернет-пользователи?

Исследование OnLife компании Synovate Comcon показало изменение приоритетов у онлайн-аудитории.

Что хотят россияне в 2015 году

В преддверии Нового года Synovate Comcon провел исследование, цель котрого - узнать о мечтах и планах россиян на ближайшие два года.

Россияне любят сериалы

Россияне больше всего любят смотреть сериалы онлайн, однако платят за фильмы и мультфильмы чаще и в большем объёме.

Российские интернет-пользователи: особенный путь

Исследование Connected Shopper, инициированное Geometry Global, выявило особенности поведения российских интернет-пользователей на потребительском рынке.

Портрет рекламиста от АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес-монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития  рекламного рынка в 2014 году.

Новости в интернете: СМИ и читатели

Исследование по данным Яндекс.Новостей и Яндекс.Метрики за октябрь 2014 года посвящено российской интернет-медиасфере. В нем описаны новостные издания и их аудитория — читатели новостей.

На смартфонах не экономят

Несмотря на ситуацию в экономике и колебания курса рубля, россияне не перестали инвестировать в покупку мобильных устройств. Смартфоны при этом продолжают вытеснять более дешевые телефоны с ограниченным функционалом, но за счет так называемых B-брендов — Fly, Prestigio, Alcatel, Huawei, Lenovo.

Россияне устали от рекламы3

Реклама все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней. Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив, наращивает аудиторию.

Телефоны выговорились

В 2014 году проникновение смартфонов в России впервые превысило проникновение телефонов, при этом функциональными возможностями смартфонов абоненты пользуются меньше, чем раньше. В то же время популярность сервисов, позволяющих обмениваться мгновенными сообщениями, напротив, растет. Однако опасения, что мессенджеры окончательно вытеснят SMS-сообщения, пока не оправдываются, SMS продолжают использовать 74% российских абонентов.

Карты сболтнули лишнее

Держатели карт обнаружили угрозу несанкционированного доступа к своим картам. Они выявили возможность считывания информации с таких карт с помощью смартфонов с NFC-приложением. Речь идет о минимальных данных: номер карты, размер последних совершенных покупок и дата их совершения. Эту информацию можно использовать скорее для подготовки к мошенничеству, чем для его совершения, уверяют эксперты.

В сети ищут тех, у кого больше PR

Исследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92.

Выходим на связь

Мобильные телефоны сами будут жаловаться 
на своих операторов
.

Microsoft сдает позиции на рынке смартфонов

Несмотря на огромные затраты, Microsoft никак не удается раскрутить свою операционную систему для смартфонов. По данным IDC, поставки смартфонов с Windows Phone упали: во всем мире за второй квартал они составили 7,4 млн — на 10% меньше, чем за тот же период прошлого года. Это первое падение с 2012 года, когда Nokia начала выпускать смартфоны с Windows.

Планшеты в России становятся дешевле смартфонов

Этому способствуют их продвижение операторами, зарабатывающими на дата-трафике пользователей, и снижение цен производителями.

Смартфоны наступают: доля мобильного трафика в России превысила рекордные 20%

Доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые за всю историю Рунета в среднем превысила 20%. Это показало исследование, проведенное Kokoc.com (KokocGroup). 

Продажи смартфонов Samsung и Apple ожидает стагнация

Хотя рынок смартфонов продолжит рост, продажи смартфонов ведущих производителей могут застопориться из-за конкуренции со стороны локальных брендов.

Android занял 85% рынка смартфонов во втором квартале 2014

Android взял еще один рубеж на пути к доминированию на мобильном рынке: эта мобильная операционная система была установлена на 85% всех смартфонов, отгруженных во втором квартале текущего года, сообщает исследовательская компания Strategy Analytics. Рекордная доля Android на рынке за всю историю мобильной платформы.

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Известный ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять причину появления большого количества негативных отзывов в интернете. Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих смартфонов. Результаты исследования опубликованы на Craiglist.

Падение поставок ПК замедлилось во всем мире

Второй квартал 2014 года стал наиболее удачным для мирового рынка персональных компьютеров за последние два года, сообщили вчера аналитические компании IDC и Gartner. 

Россиянин обходится рекламщикам в 8 раз дешевле американца

Российским рекламщикам не дают скучать. Спустя два года после запрета на рекламу алкоголя в прессе и интернет-медиа депутаты одобрили странный запрет на всю рекламу на платных телеканалах. 

Opera изучила мобильное поведение пользователей в дни первенства по футболу

Согласно последним отчетам аналитиков, к концу этого года мобильные устройства станут третьей по величине рекламной площадкой. Второй квартал 2014 года лишь подтверждает данные ожидания.

Туристы из России больше не отключают мобильные телефоны за границей

Доля российских туристов, использующих международный роуминг, за два года выросла с 52 до 58%, подсчитало TelecomDaily.

Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTube

Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на рекламу в социальных сетях. 

Реклама в мобильных играх многократно увеличивает выручку

Рекламные ролики в мобильных играх увеличивают среднюю выручку с 1 тыс. просмотров до 300%, среднюю дневную выручку с одного пользователя — до 700%.

Facebook подверглась критике за тайный эксперимент

Эксперты раскритиковали Facebook за эксперимент над пользователями, о котором клиенты социальной сети не были уведомлены.  

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/05/2014 - 25/05/2014)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/05/2014 - 25/05/2014

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/05/2014 - 25/05/2014)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/05/2014 - 25/05/2014

Исследование: поколение мобильного Интернета

Более трети пользователей мобильного Интернета всегда находятся «онлайн», 45% всех вошедших в типологию пользователей – весьма практичны.

Карманные опросы: как смартфоны меняют исследование мира2

Рынок социологических и маркетинговых исследований радикально изменится, а эра традиционных опросов, проводимых интервьюерами, закончится

Смартфону можно "ВСЁ!"

«Билайн» продолжает серию роликов о взаимоотношениях хозяина и смартфона. На этот раз прожорливый гаджет съел все денежные запасы и не оставил даже маленькой баночки монет своему хозяину. 

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 1 квартала 2014 года.

Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоны

На ближайших референдумах москвичи смогут выбрать, по какому времени жить и нужно ли переводить часы

Российский стартап запустит продажи коннектора для соединения домофона и смартфона

Компания «Хорошие штуки» собирается продавать простое устройство, которое позволит открывать входную дверь в подъезд или частный дом из любой точки мира — с помощью смартфона или планшета. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация