Новости

Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоны

Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоны

На ближайших референдумах москвичи смогут выбрать, по какому времени жить и нужно ли переводить часы

Москвичи будут управлять городом через свои смартфоны. Как рассказала в среду руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова, мобильное приложение «Активный гражданин» позволит проголосовать за тот или иной вариант развития столицы или решения какой-либо проблемы. Результаты электронных референдумов будут воплощаться в жизнь.

На голосование еженедельно будут выноситься вопросы по актуальным городским темам — от транспорта и благоустройства территорий до здравоохранения и образования.

Инициировать электронные референдумы будут лично мэр, члены московского правительства и территориальные органы власти исходя из приоритетных задач, для решения которых чиновникам необходимо знать мнение москвичей. Мэрия также планирует отслеживать и ставить на голосование городские темы, которые широко обсуждаются в интернете.

Приложение предусматривает три уровня опросов: общегородские, окружные и районные. Пользователь может указать в своем профиле до трех адресов, отметив таким образом районы, в судьбе которых он хочет принимать особое участие, — это могут быть места, где человек вырос, живет или работает.

В то же время в соцсетях уже прокатилась волна возмущения. Некоторые вопросы референдумов формулируются так, что подталкивают людей к ответу, выгодному департаментам. Например: поддерживаете ли вы идею освобождения городского пространства от нестационарных торговых объектов (ларьков и палаток), не соответствующих историческому архитектурному облику Москвы, создающих помехи пешеходам и транспорту, препятствующих развитию цивилизованных форматов торговли?

В свою очередь пресс-секретарь департамента информационных технологий Елена Новикова заявила, что этот вопрос уже поднимали на совещаниях. 

— Контрольное управление мэра и правительства Москвы будет общаться со всеми ведомствами и проверять вопросы. Если они будут склонять к определенному ответу, их просто не пропустят, — заверила Новикова. — Здесь та же самая история, что и с «Нашим городом». На этапе стартапа там попадались и фотошоп, и отписки. Потом работа была выстроена, и сейчас все в порядке. 

Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android. 

Предварительная регистрация для участия в проекте — с конца апреля, заявки оставили более 140 тыс. человек.

Отметим, что в Москве уже проводили электронные референдумы. На предложение мэра проголосовать за различные варианты благоустройства Триумфальной площади и переименование ВВЦ откликнулись 300 тыс. москвичей. Решение вернуть ВВЦ историческое название — ВДНХ — принято 90% голосов.

— С учетом такой высокой востребованности электронных голосований мэр дал поручение создать специальный сервис для постоянного диалога и продумать систему мотивации для жителей с активной жизненной позицией, — заявила Анастасия Ракова в ходе презентации приложения.

В первую неделю голосования москвичи смогут выбрать, по какому времени жить и нужно ли переводить часы, определятся с благоустройством особо охраняемых природных территорий, выскажутся по проблеме упорядочения уличной торговли. Параллельно через приложение стартует сбор заявок на озеленение дворов в рамках акции «Миллион деревьев».

За активное использование приложения пользователю начисляются баллы. Набрав 1 тыс. баллов, пользователь получает статус «Активный гражданин» и доступ к магазину бонусов. В магазине бонусов накопленные баллы можно обменять на городские услуги: велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи.

"Известия"
Advertology.Ru

22.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация