Новости компаний

Что хотят россияне в 2015 году

Что хотят россияне в 2015 году

В преддверии Нового года Synovate Comcon провел исследование, цель котрого - узнать о мечтах и планах россиян на ближайшие два года.

В III квартал 2014 г. в исследование РосИндекс компании Synovate Comcon был добавлен вопрос о планах россиян на ближайшие два года. Канун Нового года — традиционное время для подведения итогов и составления планов на будущее.Тройку главных приоритетов в планах россиян на ближайшие пару лет составляют забота о своем здоровье, путешествия и ремонт. Возможно, некоторые планы россиянам придется скорректировать из-за неблагоприятной экономической ситуации.
 
Дополнительный анализ по полу и возрасту позволяет заметить множество любопытных нюансов, впрочем, вполне закономерных. Так, если женщины очень сосредоточены на собственном здоровье, то мужчин оно заботит куда меньше. Путешествия ремонт и образование детей также входят в топ-5 неизменных женских забот. Намного больше, чем мужчин, женщин волнует выплата взятых кредитов. А вот покупка автомобиля — это специфическая «мужская» мечта.
 
У молодежи до 19 лет два главных приоритета — собственное образование и поиск работы. Исполнение этих двух желаний определяет расширение планов в следующей возрастной группе 20-24 года — к получению диплома и обретению работы добавляются путешествия, покупка автомобиля, первой квартиры или переезд в новую квартиру/дом.
 
В возрасте 25-34 года все еще актуально большинство из перечисленного для 20-24, кроме уже завершенной учебы. Но появляются новые заботы — образование детей и выплата уже взятых к этому возрасту кредитов.
Если морока с выплатой кредитов уже не так актуально после 44 лет, то волнения об образовании детей сохраняются аж до 55-ти летнего возраста. 
 
Еще одна важная задача для взрослых и состоявшихся — ремонт квартиры, дома или дачи. Для тех, кому за 55 двумя главными пунктами в повестке планов на ближайшие два года остаются именно здоровье и ремонт.
 
А вот приобретение дачи, считающейся прямо-таки неотъемлемым атрибутом быта россиян, не входит в число важных планов для опрошенных — всего 3,5% людей озабочены обретением дачи в ближайшие пару лет.

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация