От чего отказываются интернет-пользователи?
Исследование OnLife компании Synovate Comcon показало изменение приоритетов у онлайн-аудитории.
По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon в 2-ом полугодии 2014 г. доля пользователей музыкального контента и книг в Сети сократилась. По сравнению с первой половиной 2014 г. аудитория музыкального контента сократилась на 2 пп. (по последним данным слушают или качают музыку в Интернете 89% опрошенных). Еще более заметно упала доля любителей читать или скачивать книги в Сети (-5 пп.). Аудитория видеоконтента остается стабильной на уровне 94% среди активных интернет-пользователей. Значимо не изменилась и доля поклонников онлайн-игр (69%).
Доля тех, кто платит за какой-либо вид онлайн-контента, по-прежнему не превышает трети от всех пользователей Сети (33%). Однако средняя сумма затрат на контент выросла во второй половине 2014 г. и составила 612 руб., что на 56 руб. больше, чем в 1-ом полугодии 2014 г. Среди группы плативших за контент наиболее высока доля плативших за игры (50% группы). Доля плативших за приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования снизилась на 6 пп., уступив вторую строчку списка наиболее популярных видов платного контента программному обеспечению (30% среди плативших за контент).
Во 2-ой половине 2014 года активная аудитория Интернета стала значимо меньше пользоваться онлайн-версиями традиционных СМИ. Доля пользователей ТВ-контента в Интернете упала на 4 пп., онлайн-аудитория газет и журналов снизилась на 3 пп., потоковое радио сократило долю слушателей на 3 пп. Однако существует группа активных пользователей, которые предпочитают получать информацию традиционных источников именно через Интернет – ко всем видам традиционных СМИ в Сети обращаются 44% активной интернет-аудитории. Пользование онлайн-версиями всех традиционных СМИ наиболее характерно для москвичей, людей с высшим образованием и высоким доходом.
OnLife – регулярное исследование интернет-поведения активной онлайн-аудитории от 16 лет до 54 лет, пользующейся тремя и более видами Интернет-сервисов. Опрос проводится раз в полугодие в городах с населением от 100 тыс. человек.
13.01.2015
Еще статьи по теме
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей - 10.02.2016
- Праздничное застолье в кризис: на чем будут экономить россияне - 23.12.2015
- Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год - 10.12.2015
- Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"? - 07.12.2015
- Итоги голосования премии "Марка №1 в России-2015" (1) - 22.10.2015
- Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков - 19.10.2015
- Россиян перестала развлекать забавная реклама - 14.09.2015
- В России смартфоны стремительно вытесняют обычные мобильные телефоны - 02.09.2015
- Затраты жителей России на контент в интернете растут - 21.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий