Есть мнение ...

Исследование: поколение мобильного Интернета

Исследование: поколение мобильного Интернета

Более трети пользователей мобильного Интернета всегда находятся «онлайн», 45% всех вошедших в типологию пользователей – весьма практичны.

Компания NewMR проанализировала привычки пользования мобильного Интернета на смартфонах[1] и выделила основные типы пользователей. Данные основаны на результатах ежеквартального исследования[2] «Мобильная Россия». По результатам анализа выделено четыре типа пользователей. 45% всех вошедших в типологию пользователей используют мобильный Интернет нерегулярно и весьма утилитарно. «Практичные» относятся к мобильному Интернету без фанатизма, используют его весьма умеренно. Реже других пользуются играми, соцсетями, меньше ищут информацию, музыку и видео.Этот сегмент потребителей почти не пользуется Wi-fi (только 11%) и имеет доступ в Интернет преимущественно через мобильного оператора.

Покупки и заказы в мобильном Интернете также не характерны для этой аудитории. Только треть (35%) пользуется мобильным банкингом, и только 19% за последний квартал покупали непродовольственные товары в онлайн-магазинах (остальные виды покупок и заказов популярны еще меньше). «Практичные» редко имеют два и более мобильных устройства с доступом в Интернет (соответственно меньше пользователей планшетов).

Смартфоны предпочитают марки Nokia (28%, а в среднем среди всех сегментов владельцев смартфонов Nokia -  19%). Среди этой категории больше всего устройств с операционными системами Symbian и Windows – 16% и 19%, соответственно (в среднем 10% - 12%). В этом сегменте больше, чем в других, представлены пользователи в возрасте 25-54 лет, со средним специальным образованием, жители Сибирского ФО, пользователи из населенных пунктов с населением менее 100 тыс. жителей, с доходом ниже среднего.

Вторая многочисленная группа пользователей составляет 26%. Аналитики её назвали «Поколение мобильного Интернета». Это молодые потребители, которые буквально выросли со смартфоном в руке. Мобильный Интернет потребляют активно, не готовы от него отказаться. Среди них больше всего тех, у кого два и более устройства с выходом в мобильный Интернет (а значит, выше доля владельцев планшетов – таких в сегменте 43%). В отличие от пользователей сегмента «Всегда онлайн», не все представители «поколения мобильного Интернета» пользуются Интернетом мобильного оператора (пользуется 85%),



[1] Типология выделена на основе кластерного анализа 2 414 респондентов. Анализировались ответы на различные вопросы о характере потребления мобильного Интернета.

[2] Исследование проводится 4 раза в год с целью изучения тенденций пользования мобильным Интернетом в России. Пятая волна исследования «Мобильная Россия» проведена в феврале 2014 года.

Аудитория: владельцы мобильных устройств (смартфон, планшетный компьютер), использующие мобильный Интернет не реже 1 раза в месяц. Выборка более 3 500 чел., репрезентативна для пользователей проводного Интернета в России.

В ходе мониторингового исследования изучаются характерные особенности использования мобильного Интернета, проведен сравнительный анализ с данными первой и второй волн исследования, а также выявлена динамика предпочтений владельцев мобильных устройств.

Компания NewMR, Юлия Фелонина
Advertology.Ru

19.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация