Анализ рынков

Туристы из России больше не отключают мобильные телефоны за границей

Туристы из России больше не отключают мобильные телефоны за границей

Доля российских туристов, использующих международный роуминг, за два года выросла с 52 до 58%, подсчитало TelecomDaily.

Резко увеличилось число тех, кто использует бесплатный Wi-Fi и SIM-карты местных операторов: раньше многие из них просто отключали телефоны в отпуске.

За границей 58% туристов из России предпочитают связь в роуминге, а остальные подключаются к сетям местных операторов (22%), бесплатному доступу в Интернет через Wi-Fi (18%) или звонят по телефону из гостиниц или через таксофоны (2%), показало исследование издания TelecomDaily.

Сотрудники издания опросили за последние три недели 2360 пассажиров в зоне прилета международных рейсов аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в зоне вылетов из России в Грецию и Чехию.

Два года назад из роуминга звонили 52% туристов, а 38% просто выключали за границей телефон, показало аналогичное исследование TelecomDaily в июне 2012 года. Еще 5% покупали SIM-карты местных операторов, 3% — туристические SIM-карты, предназначенные для использования в роуминге (например, эстонских операторов), а 2% находили альтернативные способы связи — через бесплатный Wi-Fi или через таксофоны.

За границей связью в роуминге сейчас активнее пользуются абоненты «МегаФона» (61,2%), меньше — МТС (58%) и «ВымпелКома» (56,4%).

В Интернет в роуминге сейчас выходят немногие — 5,4% опрошенных, хотя два года назад таких было всего 2—3% в зависимости от страны, считают в TelecomDaily. Многие из тех, кто за границей со своей SIM-карты звонят по телефону или обмениваются текстовыми сообщениями, для выхода в Интернет предпочитают бесплатный Wi-Fi, объясняет гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Трафик мобильного Интернета «ВымпелКома» в международном роуминге в начале 2014 года увеличился втрое по сравнению с 2013 годом, говорит представитель оператора Анна Айбашева. По ее словам, в конце 2013 года мобильный Интернет в роуминге подешевел. Самым доступным мобильный Интернет стал в Европе и странах СНГ, говорит Айбашева.

В июне МТС снизила в несколько раз цену за мегабайт в роуминге, теперь пользователи могут за 200 руб. в день загрузить до 20 Мб в 18 странах и до 50 Мб еще в 12 странах — раньше им за те же объемы нужно было платить от 400 до 4 тыс. руб. в день.

«МегаФон» считает свои тарифы и так достаточно привлекательными и собирается работать над увеличением скорости доступа в Интернет за границей: в частности, подключать LTE-роуминг, говорит представитель оператора Олеся Яременко.

Кусков ожидает, что услуги заграничного роуминга будут дешеветь, а люди будут еще активнее им пользоваться: они хотят постоянно оставаться на связи, публиковать фотографии и общаться с друзьями без необходимости искать бесплатный Wi-Fi или менять SIM-карты.

Аналитик Content Review Сергей Половников считает, что число пользователей голосовой связи в роуминге за границей у российских операторов расти не будет. Опытные туристы переходят на Skype и другие сервисы голосовой телефонии через Интернет за границей, объясняет Половников.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация