Анализ рынков

Туристы из России больше не отключают мобильные телефоны за границей

Туристы из России больше не отключают мобильные телефоны за границей

Доля российских туристов, использующих международный роуминг, за два года выросла с 52 до 58%, подсчитало TelecomDaily.

Резко увеличилось число тех, кто использует бесплатный Wi-Fi и SIM-карты местных операторов: раньше многие из них просто отключали телефоны в отпуске.

За границей 58% туристов из России предпочитают связь в роуминге, а остальные подключаются к сетям местных операторов (22%), бесплатному доступу в Интернет через Wi-Fi (18%) или звонят по телефону из гостиниц или через таксофоны (2%), показало исследование издания TelecomDaily.

Сотрудники издания опросили за последние три недели 2360 пассажиров в зоне прилета международных рейсов аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в зоне вылетов из России в Грецию и Чехию.

Два года назад из роуминга звонили 52% туристов, а 38% просто выключали за границей телефон, показало аналогичное исследование TelecomDaily в июне 2012 года. Еще 5% покупали SIM-карты местных операторов, 3% — туристические SIM-карты, предназначенные для использования в роуминге (например, эстонских операторов), а 2% находили альтернативные способы связи — через бесплатный Wi-Fi или через таксофоны.

За границей связью в роуминге сейчас активнее пользуются абоненты «МегаФона» (61,2%), меньше — МТС (58%) и «ВымпелКома» (56,4%).

В Интернет в роуминге сейчас выходят немногие — 5,4% опрошенных, хотя два года назад таких было всего 2—3% в зависимости от страны, считают в TelecomDaily. Многие из тех, кто за границей со своей SIM-карты звонят по телефону или обмениваются текстовыми сообщениями, для выхода в Интернет предпочитают бесплатный Wi-Fi, объясняет гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Трафик мобильного Интернета «ВымпелКома» в международном роуминге в начале 2014 года увеличился втрое по сравнению с 2013 годом, говорит представитель оператора Анна Айбашева. По ее словам, в конце 2013 года мобильный Интернет в роуминге подешевел. Самым доступным мобильный Интернет стал в Европе и странах СНГ, говорит Айбашева.

В июне МТС снизила в несколько раз цену за мегабайт в роуминге, теперь пользователи могут за 200 руб. в день загрузить до 20 Мб в 18 странах и до 50 Мб еще в 12 странах — раньше им за те же объемы нужно было платить от 400 до 4 тыс. руб. в день.

«МегаФон» считает свои тарифы и так достаточно привлекательными и собирается работать над увеличением скорости доступа в Интернет за границей: в частности, подключать LTE-роуминг, говорит представитель оператора Олеся Яременко.

Кусков ожидает, что услуги заграничного роуминга будут дешеветь, а люди будут еще активнее им пользоваться: они хотят постоянно оставаться на связи, публиковать фотографии и общаться с друзьями без необходимости искать бесплатный Wi-Fi или менять SIM-карты.

Аналитик Content Review Сергей Половников считает, что число пользователей голосовой связи в роуминге за границей у российских операторов расти не будет. Опытные туристы переходят на Skype и другие сервисы голосовой телефонии через Интернет за границей, объясняет Половников.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация