Анализ рынков

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 1 квартала 2014 года.

Общая характеристика рынка смартфонов

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 1 квартале 2014 года суммарно российский рынок смартфонов составил 5,3 млн. устройств и на 65% превысил результаты 1 квартала 2013 года.

Смартфоны продолжают активно вытеснять из продаж обычные мобильные телефоны. По итогам 1 квартала 2014 года доля смартфонов в общем российском рынке мобильных терминалов достигла 57%. Для сравнения: аналогичный показатель в среднем в мире пока еще чуть выше и составляет 63%, но отставание России по удельной доле продаж смартфонов постепенно сокращается.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Отметим, что одним из главных сдерживающих факторов роста российского рынка смартфонов, по нашему мнению, является высокая стоимость устройств в России. Но к началу 2014 года влияние данного фактора уменьшилось.

Так, по итогам 1 квартала 2014 года, по оценкам J’son & Partners Consulting, средняя стоимость смартфона в России снизилась до 258 долларов:

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Структура рынка смартфонов по операционным системам

Android продолжает наращивать свою долю на российском рынке смартфонов. По данным J’son & Partners Consulting, в 1 квартале 2014 года около 84% всех проданных в России смартфонов работают под управлением данной операционной системы.

Отметим, что к началу 2014 года из продаж, фактически, полностью исчезли смартфоны под управлением Bada и Symbian, таким образом, российский рынок смартфонов сейчас полностью разделен между Android, iOS и Windows Phone.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Ключевые тенденции рынка смартфонов

Ключевыми тенденциями на российском рынке смартфонов в 2012-2014 годах, по мнению J’son & Partners Consulting, являются:

  • рост доли продаж китайских производителей, специализирующихся на бюджетных смартфонах;

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

  • рост продаж смартфонов нижнего ценового уровня, в 1 квартале 2014 года доля сегмента «до 100 долларов» составила 22%, в то время как аналогичный показатель в 1 квартале 2013 года был равен лишь 2,4%;

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

  • рост продаж брендированных (операторских) смартфонов, причем доля смартфонов в общих продажах брендированных мобильных терминалов составила в 1 квартале 2014 года около 90%, а стоимость операторского смартфона существенно ниже рынка;

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

появление и активный рост продаж смартфонов с поддержкой LTE (в 1 квартале 2014 года, доля LTE-смартфонов в общих продажах смартфонов в России составила около 15%), снижение средней стоимости LTE-смартфона;

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

  • взрывной рост популярности смартфонов с поддержкой двух и более SIM-карт.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Прогноз российского рынка смарфтонов

По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2018 году суммарный российский рынок смартфонов достигнет 39,9 млн. устройств. Доля смартфонов в продажах всех мобильных терминалов увеличится до 92%.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

J’son & Partners Consulting
Advertology.Ru

26.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация