Анализ рынков

Android занял 85% рынка смартфонов во втором квартале 2014

Android занял 85% рынка смартфонов во втором квартале 2014

Android взял еще один рубеж на пути к доминированию на мобильном рынке: эта мобильная операционная система была установлена на 85% всех смартфонов, отгруженных во втором квартале текущего года, сообщает исследовательская компания Strategy Analytics. Рекордная доля Android на рынке за всю историю мобильной платформы.

Android наращивает долю за счет остальных платформ, причем умудряется расти даже на фоне снижения темпов роста всего рынка смарфтонов. Доли iOS,Windows Phone и BlackBerry сократились, а общий объем поставок смартфонов во втором квартале текущего года составил почти 300 млн аппаратов (295,2 млн, если точнее). Рост рынка смартфонов по сравнению с 2Q13 сократился почти вдвое.

Однако, доминирование на мобильном рынке может привлечь к Google антимонопольных регуляторов Евпропы, как сообщает Reuters. Если доля Android в Европе превысит 80%, то начнется антимонопольное расследование.

Android занял 85% рынка смартфонов во втором квартале 2014

Впрочем, пока Google не стоит беспокоиться. По данным Strategy Analytics доля Android-смартфонов на рынке Европы в 2Q14 составила 73%. Kantar Worldpanel также подтверждает эту цифру – в его отчете по пяти ключевым европейским странам говорится, что доля Android в общем объеме продаж (а не поставок!) достигла 74%. Интересно, что на рынке планшетов также доминирует Android, занимая более 70% поставок на мировом рынке.

Что касается производителей, то лидером на рынке смартфонов остается Samsung, хотя его доля уменьшилась с почти 33% год назад до 25%. Поставки смартфонов Samsung также немного сократились, до 74,5 млн аппаратов. Apple выпустил на рынок чуть больше 35 млн iPhone, однако, доля «яблочной» компании немного сократилась – с 13% в 2Q13 до 12% в 2Q14. В шестерку лидеров вошла относительно молодая китайская компания Xiaomi, увеличившая за год свою долю с 1,8% до 5,1%.

Android занял 85% рынка смартфонов во втором квартале 2014

В целом мировой рынок смартфонов продолжает расти, хотя и менее активно. 295 млн аппаратов, отгруженных во втором квартале нынешнего года, означают 27% рост, хотя годом ранее рост составлял почти 50%. Т.е. рост рынка смартфонов замедлился почти в два раза. Почему? Хотя развивающиеся рынки активно переходят с обычных телефонов на смартфоны, спроса на них недостаточно, чтобы компенсировать падение на разивтых рынках, уже достигших насыщения.

procontent.ru
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация