Есть мнение ...

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Известный ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять причину появления большого количества негативных отзывов в интернете. Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих смартфонов. Результаты исследования опубликованы на Craiglist.

Проблема

Как говорится в тексте сообщения на сервисе объявлений Craiglist, администрация ресторана, который пользовался популярностью как у горожан, так и у туристов, обратила внимание на возросшее число негативных отзывов в интернете. Чаще всего посетители жаловались на медленное обслуживание. Управляющие не могли понять в чем проблема — количество клиентов заведения осталось на том же уровне, что и десять лет назад, число сотрудников увеличилось (кроме того, было сокращено меню, чтобы облегчить людям выбор), но общая скорость обслуживания только упала.

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Чаще всего посетители жаловались на то, что им приходилось очень долго ждать, пока освободится столик. Поскольку самостоятельно понять, в чем проблема, руководители ресторана не смогли, то они наняли консалтинговую фирму, которая должна была помочь разобраться в ситуации.

Задачу упрощал тот факт, что, как и в любом ресторане Нью-Йорка, в заведении была установлена система видеонаблюдения — впервые она появилась как раз десять лет назад и записывала все происходящее в помещении на кассеты. По счастью, несколько таких кассет сохранились, что дало возможность сравнить обычный день ресторана десять лет назад, и то, как он проходит в 2014 году. Для сравнения были выбраны два четверга — 1 июля 2004 года и 3 июля 2014 года, — в ходе каждого из двух дней были проанализированы 45 заказов. Результаты наблюдений сильно удивили руководителей ресторана, ожидавших обнаружить проблему «на своей стороне».

Обычный день в 2004 году

Сценарий поведения клиента в 2004 году выглядел довольно предсказуемо: человек входил в помещение и сразу получал столик (три из 45 посетителей попросили пересадить их). Далее официант приносил им меню, на изучение которого перед заказом у клиентов уходило, в среднем, восемь минут. Первые закуски им подавали уже через шесть минут, приготовление более сложных блюд занимало больше времени. Двое из 45 человек, когда им принесли заказ, попросили подогреть еду. Официанты пристально наблюдали за посетителями, чтобы быстро подойти, если кому-то понадобится им помочь. Когда люди завершали трапезу, им сразу приносили счет, и через пять минут после этого они покидали ресторан. В среднем, время пребывания в ресторане от предоставления столика до выхода из помещения составляло один час и пять минут.

Десять лет спустя

В 2014 году поведение клиентов значительно изменилось. Из 45 клиентов, запечатленных на видео, 18 попросили пересадить их. Прежде, чем открыть меню, практически каждый человек доставал телефон — кто-то фотографировал интерьер, кто-то делал что-то другое (что конкретно, администрация ресторана не знает, поскольку не анализирует Wi-Fi трафик). Семь из 45 клиентов подозвали к себе официанта и показали ему что-то в телефоне, а затем несколько минут обсуждали это, потратив время работника впустую — выяснилось, что им не удавалось подключиться к интернету и они просили пароль от Wi-Fi.

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Когда официанты спрашивали, готовы ли клиенты совершить заказ, большинство просило дать им больше времени, поскольку они еще даже не успели открыть меню. После этого люди открывали меню, но продолжали что-то делать в своих гаджетах, в результате, когда официант подходил во второй раз, они все еще были не готовы сделать заказ. В среднем, с того момента, как их усадили за стол до оформления заказа, клиентам потребовалась 21 минута.

После того, как они, наконец, определились с тем, что они хотят съесть и выпить, и официанты приносили первое блюдо, 26 из 45 посетителей потратили еще три минуты на фотографирование еды. 14 из 45 клиентов фотографировали себя с едой или то, как они её едят — на это у них уходило еще четыре минуты, поскольку иногда получившееся фото им не нравилось и они переделывали его.

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Затем девять из 45 посетителей заявили, что еда слишком холодная и попросили разогреть её, хотя, если бы они не потратили столько времени на использование гаджетов, то она бы не остыла. Более того, 27 из 45 клиентов попросили официанта сфотографировать их вместе с друзьями (затем, 14 из них попросили переделать фотографию, поскольку им не понравился результат). Процесс фотографирования и сопутствующего общения с официантом занимал еще пять минут, во время которых сотрудник не мог помочь другим посетителям.

После еды люди продолжали использовать смартфоны, что увеличило интервал от завершения трапезы до запроса счета до двадцати минут. На 15 минут дольше, чем десять лет назад, клиенты тратили на оплату счета — здесь также сыграло роль использование гаджетов. Восемь из 45 клиентов врезались в других посетителей или официантов, поскольку писали сообщения на ходу, не глядя на дорогу. Общее время от момента входа в помещение до выхода из него составило, в среднем, один час пятьдесят пять минут.

В заключение своего поста, администрация ресторана попросила клиентов, при посещении ресторана уделять больше внимания непосредственно этому опыту, а не использованию смартфонов — это может значительно ускорить обслуживание.

Александр Лашков 
silliconrus.com
Advertology.Ru

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация