Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российский рынок рекламы замедлил падение в третьем квартале

Падение рекламного рынка замедлилось, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): если в первом полугодии снижение доходов медиа достигало 16%, то в июле-сентябре составило 9%. Единственным растущим сегментом остается контекстная реклама в интернете, а сильнее всего, на 46%, сократились рекламные доходы кабельно-спутниковых каналов.

АКАР и "Русбренд" предложили Госдуме проводить предварительную оценку законодательных инициатив в области рекламы

Площадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, по мнению индустриальных ассоциаций, может стать Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ. К такому выводу пришли участники конференции «День Бренда», прошедшей в минувшую пятницу под эгидой ТПП РФ и крупнейших индустриальных организаций «Русбренд» и АКАР.

Какую еще рекламу можно разрешить в СМИ и на ТВ2

Без рекламы в России не будет никаких СМИ. Такое мнение высказал замглавы минкомсвязи Алексей Волин на "Дне бренда-2015".

АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов2

АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов».

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику

Ассоциация коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF. Уникальной чертой новой айдентики стало применение в ее разработке передовой технологии Eye-tracking.

В "Экспоцентре" открылась выставка "Реклама-2015"

В «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялось торжественное открытие 23-й международной специализированной выставки «Реклама-2015», организуемой ЗАО «Экспоцентр».

Международная медийная сеть Carat опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2015-2016 годы

Carat дает позитивный прогноз на 2016 год и предполагает, что глобальный рекламный рынок вырастет на 4,7% ($25 млрд) по сравнению с прошлым годом, а digital и mobile будут развиваться еще активнее.

АКАР оценила объемы рынка промо индустрии в 18,5 млрд. руб.

Комитет промо индустрии АКАР совместно с Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) обнародовали  данные по объему рынка сувенирной продукции за 2014 год, а также представили результаты ежегодного исследования «Карта рынка промоиндустрии 2015».

Объемы крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 года

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 года.

Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году

Рекламный рынок в следующем году будет чувствовать себя намного лучше, чем в этом, но рост расходов на рекламу, как прогнозирует Group M, будет чисто символическим — всего 1%.

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов

Особый интерес в завершившемся сезоне зрители проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику. Самым рейтинговым телевизионным событием остается Новогоднее обращение президента (рейтинг 43,6), вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая (рейтинг 26,5), на третьем месте – Минута молчания 9 мая.

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015

Особый интерес в завершившемся сезоне зрители  проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику.

В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мира

По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет $531 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%. 

Каких Львов увезли наши из Канн

27 июня состоится торжественное закрытие 62-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions 2015. Как показали себя на этом празднике российские агентства, и статуэтки какого достоинства пополнили их копилки смотрите в нашем материале.

"Себрянный Меркурий-2015": итоги, герои, цифры

«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, завершился в Москве. Маркетинг вне границ маркетинга, бренды как органичный элемент социокультурной среды, технологичные challengesи другие формы расширения сознания – все это могли испытать на себе участники «Серебряного Меркурия-2015».

ФАС может согласиться на временную либерализацию рекламного рынка

Только в том случае, если это не нарушит сложившегося баланса между участниками рынка.

"Дизайн и Реклама": итоги

C 14 по 17 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 21-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама».

Рекламный рынок Юга достиг дна

Рекламный рынок Краснодара и Ростова в начале 2015г., по оценкам большинства опрошенных участников рынка, демонстрирует минимальную активность. Несмотря на оживление во втором кв. 2015г., вернуться на докризисные объемы уже не получится, уверены эксперты. В наружной рекламе активизации рекламодателей ждут только к концу года. Печатные же СМИ возлагают надежды на снижение ставки ЦБ - оно позволит вернуть на рекламный рынок банкиров и застройщиков.

Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризис

Их расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились.

Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшится

Это неофициальный прогноз Vi, крупнейшего продавца рекламы в стране.

"Белый Квадрат": итоги

25 мая объявлены итоги VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». 

Телеканалы вещают в бюджет

Распространение во втором мультиплексе цифровых телеканалов стало обузой для его участников. В условиях падения рекламного рынка они не могут оплачивать вещание, обходящееся каждому примерно в 150 млн руб. в год, не считая авансовых платежей в размере 840 млн руб. до конца 2018 года, и почти не приносящее дополнительной аудитории. Решить проблему просят государство путем замены части платежей в пользу Российской телерадиовещательной сети (РТРС) бюджетными субсидиями.

ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынка

Служба одобрила только идею об увеличении количества рекламных полос в печатных изданиях.

Итоги рейтинга креативности рекламных агентств 2014

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявилаитоги «Рейтинга креативности 2014» – ежегодного мониторинга творческих достижений российских агентств на профессиональных фестивалях.

В 2014 году объем рекламы в Перми составил 1,71 млрд рублей

Эксперты считают, что из-за непрозрачности отрасли погрешность показателя может составить около 30 процентов.

Рекламный рынок Петербурга в 2014 году вырос на 8%

В основном за счет интернета, на который приходится более трети рынка.

Издатели блуждают в тиражах

Рост расходов на полиграфию и падение рекламного рынка вынуждают издателей сокращать тиражи. В четвертом квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили количество выпускаемых экземпляров в среднем примерно на 5%, а по отдельным изданиям падение достигло 15%. Часть из них меняют формат и стратегию — так, Interview теперь будет выходить пять раз в год вместо десяти.

Реклама ушла в контекст

У интернет-компаний падают доходы — в прошлом году рекламодатели впервые сократили расходы на баннеры в рунете.

АКАР: итоги рекламного рынка

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год.

Реклама уходит из телеэфира

Опасения экспертов относительно кризиса на рекламном рынке начинают сбываться. Доходы телеканалов в I квартале снизятся на четверть.

Федеральные телеканалы потеряли четверть рекламы в январе

Кризис на рекламном рынке обещает быть более глубоким, чем в 2009 году. В январе количество рекламы в федеральном телеэфире сократилось в среднем на 24%. Для сравнения: шесть лет назад падение составляло лишь 3%.

Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа"

С 15 января он назначен гендиректором сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Телеизмерителям дали рекламную паузу

Индустриальный комитет отложил до начала декабря подведение итогов тендера по выбору измерителя рейтингов российских телеканалов с 2017 года. За время паузы у комитета появится новый учредитель — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Основная конкуренция ожидается между западными участниками конкурса — действующим измерителем TNS Russia, GfK и Nielsen, хотя наименьшую цену предложил российский «Ромир».

Рост рекламного рынка замедлился1

По итогам 2014 г. российский рынок рекламы вырастет лишь на 1,2% — это реальный кризис и рецессия.

Портрет рекламиста от АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес-монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития  рекламного рынка в 2014 году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация