Новости

Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа"

Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа"

С 15 января он назначен гендиректором сейлз-хауса «Газпром-медиа».

15 января на работу в «Газпром-медиа» возвращается Сергей Пискарев, который долгое время продавал рекламу на каналах этого холдинга, рассказали «Ведомостям» руководители двух рекламных агентств. Представитель «Газпром-медиа» подтвердил, что Пискарев с сегодняшнего дня назначен гендиректором сейлз-хауса этого холдинга. Сам Пискарев вчера не отвечал на звонки «Ведомостей».

Пискарев — один из самых авторитетных специалистов по рекламе на российском рынке. Он руководил продажами рекламы в «Газпром-медиа» с 2001 г. Несколько раз избирался президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, главное объедение специалистов по рекламе в стране).

В 2009 г. Пискарев был одним из тех, кто раскритиковал «Видео Интернешнл»(прежнее название Vi) и сотрудничающие с ним каналы за монополизм и написал соответствующую жалобу в Федеральную антимонопольную службу(ФАС). Эта жалоба стала одним из поводов для принятия закона, запрещающего федеральным каналам работать с селлером, контролирующим более 35% рынка телерекламы. Фактически запрет был введен из-за Михаила Лесина, который долго поддерживал Vi, а за несколько месяцев до принятия соответствующего закона был уволен с поста советника президента России. Госдума отменила запрет летом 2014 г.

В прошлом году Пискарев ушел из «Газпром-медиа», причины этого он не комментировал. Пискарев был резко против фактического разгона«Алькасара», продавца региональной рекламы на НТВ и ТНТ, рассказывали источники «Ведомостей» в холдинге. Вскоре после прихода в «Газпром-медиа» Михаила Лесина «Алькасар» полностью перешел под контроль холдинга, а бывший основной акционер «Алькасар» Петр Рыбак покинул компанию. Также Пискареву не нравилось, что Лесин все больше сотрудничает с Vi — главным конкурентом собственного сейлз-хауса холдинга, говорили источники «Ведомостей». У Лесина также были претензии к Пискареву.

Удивительно, но после ухода из «Газпром-медиа» Пискарев стал заместителем гендиректора Vi по работе с госорганами. Гендиректор Vi Сергей Васильев вчера подтвердил «Ведомостям», что Пискарев больше не работает в этой компании.

В прошлом октябре «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиа-группа» объявили о создании нового объединенного продавца рекламы. Предполагалось, что все функции про продаже прямой рекламы на каналах «Газпром-медиа» уже с этого года перейдут в новую компанию, а сейлз-хаус холдинга будет заниматься только спонсорством и спецпроектами. Тем не менее источники «Ведомостей» уверяют, что Пискарев вновь займется именно продажами прямой рекламы.

Возвращение Пискарева они связывают с недавней сменой руководства «Газпром-медиа». Вместо Лесина холдингом теперь руководит Дмитрий Чернышенко. Он уже начал формировать новую команду. Вчера, в свой второй рабочий день, Чернышенко отправил в отставку двух заместителей председателя правления холдинга и назначил трех новых.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация