Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" разрабатывает проект обмена блогерами для создания кросс-культурного контента

"Газпром-Медиа Холдинг" разрабатывает проект обмена блогерами для создания кросс-культурного контента

Первым партнером программы может стать Индия

«Газпром-Медиа Холдинг» объявил о разработке проекта по обмену блогерами между Россией и дружественными странами. Первым этапом станет сотрудничество с Индией, в рамках которого российские и индийские блогеры будут снимать совместные видео, рассказывать о жизни и культуре друг друга и вести проекты для аудиторий обеих стран. Об этом на полях ПМЭФ-2025 заявил заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян.

«Российская культура — это мощный бренд, который всегда заслуживал глобального признания. Мы в «Газпром-Медиа Холдинге» будем популяризировать ее через международное сотрудничество, — пояснил Борис Ханчалян. — Индия с богатой историей и быстро растущей креативной экономикой стала нашим долгосрочным партнером. Вместе мы разрабатываем проект с вовлечением блогеров с обеих сторон — в будущем это может перерасти в цифровые шоу или телевизионные реалити. Подобное партнерство позволит не только обмениваться аудиториями, но создавать уникальный кросс-культурный контент».

Проект станет возможным в рамках действующего меморандума о сотрудничестве между «Газпром-Медиа Холдингом» и индийской медиакомпанией Quantext Media Private Limited. Прямо сейчас идет отбор блогеров для участия в программе. Российскую сторону могут представить резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). В перспективе — проект может быть расширен за счет других индийских партнеров, в том числе к нему присоединится медиакомпания Only Much Louder — еще один международный партнер «Газпром-Медиа Холдинга».

«В библиотеке контента «Газпром-Медиа Холдинга» есть шоу и реалити, снятые в локациях Узбекистана, ОАЭ, Китая и других стран. Теперь мы можем сделать следующий шаг — пригласить в кадр иностранных героев, сочетая их истории с популярными российскими медиалицами», — рассказал Борис Ханчалян.

Сообщается, что в 2025 году «Газпром-Медиа Холдинг» продолжит укреплять международное присутствие, а новый проект будет направлен на усиление культурного влияния России и построение долгосрочных партнерств.

19.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация