Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" и московское подразделение "Юнармии" заключили соглашение о сотрудничестве

"Газпром-Медиа Холдинг" и московское подразделение "Юнармии" заключили соглашение о сотрудничестве

«Газпром-Медиа Холдинг» и военно-патриотический клуб «Центр Патриотического Воспитания» — московское подразделение движения «Юнармия» — заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на популяризацию медиапрофессий среди молодежи и развитие практических навыков юных авторов. В рамках сотрудничества эксперты холдинга будут знакомить участников Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» с медиаиндустрией и помогать делать первые шаги в профессии.

Юнармейцы, в том числе из семей участников специальной военной операции (СВО), посетят офисы компаний «Газпром-Медиа Холдинга». Также ребята пообщаются с экспертами медиаиндустрии на мастер-классах и специальных показах. Мероприятия будут организованы в рамках социальной программы холдинга и станут частью направления «PRO_Забота», включающего помощь семьям участников СВО, а также образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» для заинтересованных в медиакарьере детей.  

«Помощь семьям участников СВО и поддержка молодежи — важные направления социальной программы „Газпром-Медиа Холдинга“. Деятельность „Юнармии“ и холдинга в части развития юного поколения во многом нацелена на рост творческого потенциала. Уверены, вместе мы вдохновим ребят попробовать себя в медиа, а индустрия получит мотивированных молодых профессионалов. А благодаря широкой информационной поддержке на ресурсах холдинга еще больше талантливых детей станут участниками движения», — подчеркнула Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».  

«Соглашение с „Газпром-Медиа Холдингом“ станет весомым вкладом для всех юнармейцев в деле патриотического воспитания и поможет ребятам определиться с выбором профессии в будущем», — сказал Кирилл Денисов, директор военно-патриотического клуба «Центр Патриотического Воспитания».

Направление «PRO_Забота» вошло в программу корпоративной социальной ответственности PRO «Газпром-Медиа Холдинга» в этом году. Оно объединило регулярные проекты холдинга по поддержке участников СВО, их семей и пожилых людей. Образовательно-практический проект «PROфнавигатор» реализуется с 2021 года: проведено уже около 380 мероприятий для более чем 24500 молодых людей, заинтересованных в медиакарьере. В частности, для юнармейцев уже были организованы экскурсии в компании холдинга: в офисе ГПМ КИТ ребята познакомились с киноиндустрией, а в RUTUBE — узнали о секретах создания видеопроекта.

Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» объединило более миллиона детей и подростков по всей России. Деятельность движения делится на четыре направления: духовно-нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое и спортивное развитие молодежи.

25.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация