Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" интегрирует ВокругТВ и SRSLY в структуру объединенной редакции Издательства "Семь Дней"

"Газпром-Медиа Холдинг" интегрирует ВокругТВ и SRSLY в структуру объединенной редакции Издательства "Семь Дней"

Издательство «Семь Дней», входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», расширило линейку своих медиапродуктов, дополнив их двумя развлекательными онлайн-ресурсами Холдинга. Теперь наряду с популярным сайтом 7Дней.ru в цифровом кластере Издательства представлено сетевое издание о телевидении ВокругТВ и модное медиа для молодежи SRSLY.

«Это объединение даст возможность значительно расширить аудиторный потенциал Издательства „Семь Дней“: как за счет наращивания прямого трафика на свои площадки, так и посредством более широкого присутствия в социальных сетях. Уверена, синергия ресурсов компаний холдинга „Газпром-Медиа“ усилит позиции Издательства и на рынке печатных изданий, и в цифровой среде», — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева. 

«Интеграция нескольких цифровых медиа со сходной тематикой в периметр единого Издательства отвечает общей индустриальной тенденции по созданию „фабрик контента“. Это позволит, с одной стороны, более эффективно управлять растущей аудиторией, а с другой — динамично наращивать выручку за счет расширения пакетных продаж рекламы, снижая при этом управленческие издержки и затраты на контент. Присоединение ВокругТВ и SRSLY лежит в русле нашей стратегии по созданию модели мультимедийного издателя, сочетающего успешное развитие цифровых проектов и лидерство на рынке печатной прессы», — сказал генеральный директор Издательства «Семь Дней» Кирилл Дыбский.  

После интеграции ВокругТВ и SRSLY в структуру объединенной редакции Издательство «Семь Дней» намерено презентовать рекламному рынку единый онлайн-счетчик пользователей, который позволит объединить и структурировать аудиторию всех цифровых продуктов и социальных сетей Издательства, кратно повысив эффективность и охватность рекламных кампаний.

«Новые цифровые активы позволят нам делать еще лучше все то, чем мы занимались на протяжении последних тридцати лет: радовать наших читателей ярким и разнообразным контентом, а наших рекламодателей — большими охватами и качественным рекламным инвентарем», — заключил Кирилл Дыбский.

«Появление в контуре „Семи Дней“ новых медиапродуктов — долгожданный и логичный шаг, особенно учитывая огромную экспертизу коллег. За счет интеграции с развлекательными онлайн-ресурсами Издательство не только снизит стоимость контакта с целевой аудиторией, но и обретет бóльшую синергию в сфере производства и дистрибуции контента. Из неочевидных, но важных плюсов появления новых площадок — возможность оперативнее внедрять новые технологические решения и упрощение коммуникации с рекламодателями», — уверен генеральный директор «Квант» (в составе «ГПМ Рекламы» входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Вячеслав Потепко.

29.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация