Новости компаний

Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году

Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году

ГПМ Радио продолжил масштабировать свои проекты, наращивать аудиторию и формировать аудиовизуальную культуру в стране. Успехи отмечены премией Правительства РФ в области СМИ.

Субхолдинг ГПМ Радио, принадлежащий «Газпром-Медиа Холдингу», остается драйвером развития отечественной медиаиндустрии. Согласно актуальным данным Mediascope, порядка 40 млн россиян слушают его радиостанции ежемесячно*. В 2023 году ГПМ Радио исполнилось 20 лет, «Авторадио» – 30. Юбилеи отметили масштабными проектами, новыми рекордами, креативными решениями, наращиванием аудитории и победами на конкурсах ФКК.

Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – возглавил рейтинг** популярных радиостанций России, на федеральный уровень вышли Relax FM и Like FM. ГПМ Радио теперь лидер по количеству федеральных форматов в России – их семь. Радиобренды расширяли дистрибуцию своего аудиоконтента в цифровой среде, продвигая и новые способы прослушивания эфира, в том числе через умные колонки. За год (декабрь 2023/декабрь 2022) суммарная длительность прослушивания аудиопотоков холдинга через станции с Алисой составила более 42,1 млн часов. Посетителей сайтов ГПМ Радио стало на 16% больше, а всех подписчиков в соцсетях – на 12%, их общее число насчитывает 20,7 миллионов***.

Дальнейшее развитие получило еще одно трендовое направление – подкасты. Общее количество прослушиваний по всем подкастам ГПМ Радио на декабрь 2023-го превысило 54,2 млн, прирост по отношению к прошлому году – 66%. Чаще других популярностью пользовались подкасты Детского радио – из них с долей 60% лидирует серия о детективном агентстве «ХРУМ». В 2023 году подкаст «ХРУМ, или Сказочный детектив» получил второй спин-офф «ХРУМ. Школа юного детектива». Топовый аудиопроект Детского радио также вышел на театральную сцену – осенью постановку «ХРУМ, или сказочный переполох» в столичном БКЗ «Космос» посмотрели порядка 25 тыс. человек.

Более 30 артистов, красная дорожка и главные хиты в сопровождении симфонического оркестра – таким тысячи зрителей запомнили юбилейный концерт «Авторадио. 30 лет. Классика». Крутые призы вручили в игре «Много денег на Авторадио», проекте «Лови монеты» на ENERGY, «Миллион за улыбку» на «Юмор FM». Открытая мультиформатная студия ГПМ Радио в «Лужниках» стала точкой притяжения посетителей XII Мосурбанфорума, Like Party вернулось на клубную сцену в новом формате, ENERGY MUSIC TOUR на концерты мировых звезд охватил Аргентину, Бразилию и Таиланд. 1190 человек приняли участие в одновременной Relax-медитации, и это достижение Relax FM открыло новую страницу Книги рекордов России. Радиостанции активно использовали технологичные решения в эфире: так, Детское радио с помощью фейстрекинга и 3D-мэппинга «оживило» виртуальных ведущих в реальном времени, а также стало участником проекта студии нейропродакшена D.lab – цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга».

Форматы ГПМ Радио широко освещали национальные проекты в области экологии, малого и среднего предпринимательства, уделяли большое внимание социально значимым просветительским инициативам. Организовав в 2023 году 42 мероприятия для школьников и студентов, радиохолдинг лидирует по итогам образовательного профориентационного проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».

Успехи ГПМ Радио в 2023 году отмечены государственными и профессиональными наградами – в активе команды 38 престижных дипломов, статуэток, медалей. Радиостанции стали лауреатами программы «Лучшие социальные проекты России», фестиваля Silver Mercury ХХIII, «Радиомании 2023», «Марка №1 в России» и др., представители холдинга вошли в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» «Топ-1000 российских менеджеров», награждены премией бизнес-коммуникаций «ТОП-менеджеры НПБК», а коллективам «Авторадио» и Детского радио присуждена премия Правительства РФ в области СМИ.

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, апрель-сентябрь 2023, 12+

** Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+

*** Данные: аналитический департамент ГПМ Радио

24.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация