Новости компаний

Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году

Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году

ГПМ Радио продолжил масштабировать свои проекты, наращивать аудиторию и формировать аудиовизуальную культуру в стране. Успехи отмечены премией Правительства РФ в области СМИ.

Субхолдинг ГПМ Радио, принадлежащий «Газпром-Медиа Холдингу», остается драйвером развития отечественной медиаиндустрии. Согласно актуальным данным Mediascope, порядка 40 млн россиян слушают его радиостанции ежемесячно*. В 2023 году ГПМ Радио исполнилось 20 лет, «Авторадио» – 30. Юбилеи отметили масштабными проектами, новыми рекордами, креативными решениями, наращиванием аудитории и победами на конкурсах ФКК.

Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – возглавил рейтинг** популярных радиостанций России, на федеральный уровень вышли Relax FM и Like FM. ГПМ Радио теперь лидер по количеству федеральных форматов в России – их семь. Радиобренды расширяли дистрибуцию своего аудиоконтента в цифровой среде, продвигая и новые способы прослушивания эфира, в том числе через умные колонки. За год (декабрь 2023/декабрь 2022) суммарная длительность прослушивания аудиопотоков холдинга через станции с Алисой составила более 42,1 млн часов. Посетителей сайтов ГПМ Радио стало на 16% больше, а всех подписчиков в соцсетях – на 12%, их общее число насчитывает 20,7 миллионов***.

Дальнейшее развитие получило еще одно трендовое направление – подкасты. Общее количество прослушиваний по всем подкастам ГПМ Радио на декабрь 2023-го превысило 54,2 млн, прирост по отношению к прошлому году – 66%. Чаще других популярностью пользовались подкасты Детского радио – из них с долей 60% лидирует серия о детективном агентстве «ХРУМ». В 2023 году подкаст «ХРУМ, или Сказочный детектив» получил второй спин-офф «ХРУМ. Школа юного детектива». Топовый аудиопроект Детского радио также вышел на театральную сцену – осенью постановку «ХРУМ, или сказочный переполох» в столичном БКЗ «Космос» посмотрели порядка 25 тыс. человек.

Более 30 артистов, красная дорожка и главные хиты в сопровождении симфонического оркестра – таким тысячи зрителей запомнили юбилейный концерт «Авторадио. 30 лет. Классика». Крутые призы вручили в игре «Много денег на Авторадио», проекте «Лови монеты» на ENERGY, «Миллион за улыбку» на «Юмор FM». Открытая мультиформатная студия ГПМ Радио в «Лужниках» стала точкой притяжения посетителей XII Мосурбанфорума, Like Party вернулось на клубную сцену в новом формате, ENERGY MUSIC TOUR на концерты мировых звезд охватил Аргентину, Бразилию и Таиланд. 1190 человек приняли участие в одновременной Relax-медитации, и это достижение Relax FM открыло новую страницу Книги рекордов России. Радиостанции активно использовали технологичные решения в эфире: так, Детское радио с помощью фейстрекинга и 3D-мэппинга «оживило» виртуальных ведущих в реальном времени, а также стало участником проекта студии нейропродакшена D.lab – цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга».

Форматы ГПМ Радио широко освещали национальные проекты в области экологии, малого и среднего предпринимательства, уделяли большое внимание социально значимым просветительским инициативам. Организовав в 2023 году 42 мероприятия для школьников и студентов, радиохолдинг лидирует по итогам образовательного профориентационного проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».

Успехи ГПМ Радио в 2023 году отмечены государственными и профессиональными наградами – в активе команды 38 престижных дипломов, статуэток, медалей. Радиостанции стали лауреатами программы «Лучшие социальные проекты России», фестиваля Silver Mercury ХХIII, «Радиомании 2023», «Марка №1 в России» и др., представители холдинга вошли в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» «Топ-1000 российских менеджеров», награждены премией бизнес-коммуникаций «ТОП-менеджеры НПБК», а коллективам «Авторадио» и Детского радио присуждена премия Правительства РФ в области СМИ.

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, апрель-сентябрь 2023, 12+

** Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+

*** Данные: аналитический департамент ГПМ Радио

24.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (765)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (228)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Изначально, пост планировалось привязать к программе «Вести FM», но к ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (357)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата:Украинский производитель дронов "Пташка дронс" заявил о "похищении" ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

04.10.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация