Новости компаний

37 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" и его компаний вошли в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

37 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" и его компаний вошли в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

24 сентября опубликован 25-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», который ежегодно представляют Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ». В топ-лист вошли 37 представителей «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний в категориях «Медиабизнес», «Онлайн-платформы» и «Коммуникационные и рекламные агентства». 

Представители «Газпром-Медиа Холдинга» в рейтинге:

  • Тина Канделаки, заместитель генерального директора
  • Сергей Косинский, заместитель генерального директора
  • Антонина Приезжева, директор по персоналу
  • Ольга Гнездилова, финансовый директор
  • Дмитрий Чудаков, директор юридической дирекции 
  • Илья Англиченков, директор департамента корпоративного развития
  • Екатерина Крылова, директор по коммуникациям
  • Анна Попова, руководитель направления по взаимодействию с госорганами и спецпроектам 

В рейтинг также вошли следующие представители компаний Холдинга:

«Высший руководитель»

  • Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»
  • Екатерина Веселкова, генеральный директор «ГПМ Рекламы»
  • Аркадий Водахов, генеральный продюсер «ТНТ-Телесеть»
  • Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди»
  • Давид Кочаров, генеральный продюсер RUTUBE
  • Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО»
  • Константин Обухов, генеральный продюсер телеканала ТВ-3
  • Данила Овчаров, генеральный директор Yappy
  • Мария Пасова, операционный директор Телекомпании ПЯТНИЦА
  • Роман Столярский, исполнительный директор ТПО «Ред Медиа»
  • Владимир Ступников, генеральный директор управляющей компании «Аура»
  • Александр Тащин, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ»
  • Вадим Терещук, генеральный директор «ГПМ Радио»

«Финансовый директор»

  • Татьяна Крылова, директор по финансам и операционной эффективности «ГПМ Рекламы»
  • Марина Разумова, финансовый директор ГПМ РТВ
  • Марина Савина, финансовый директор телеканала «Матч ТВ»
  • Анастасия Селезнева, финансовый директор «ГПМ Радио»

«Коммерческий директор»

  • Ланна Антонова, коммерческий директор Телекомпании НТВ
  • Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса «ГПМ Рекламы»

«Директор по маркетингу»

  • Елена Голдаева, маркетинг-директор телеканала ТВ-3
  • Дарья Конторова, директор по маркетингу Телекомпании «Суббота»
  • Анастасия Лисова, директор по маркетингу Телекомпании НТВ
  • Екатерина Самукова, директор по маркетингу «ГПМ Радио»
  • Ольга Тимофеева, директор по маркетингу и PR «ГПМ Рекламы»

«Директор по общественным и корпоративным связям»

  • Анастасия Бачина, PR-директор ГПМ РТВ

«Директор по развитию»

  • Иван Калашников, заместитель генерального продюсера «ТНТ-Телесеть»
  • Григорий Михайлов, заместитель генерального директора по дистрибуции и технологиям «ГПМ Радио»
  • Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Рекламы»

«Директор по цифровой трансформации»

  • Илья Цыганов, руководитель направления цифровой трансформации ТПО «Ред Медиа»

24.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация