Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года

"Газпром-Медиа Холдинг" снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года

Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги работы в области телесмотрения, дистрибуции контента и развития цифровых сервисов за 2023 год.

«Уходящий 2023 год был полон знаковых для нас событий. Помимо 25-летия холдинга, мы отметили юбилеи целого ряда наших активов. Мы продолжаем делать ставку на производство и дистрибуцию собственного оригинального контента и распространение его во всех средах. Наши цифровые платформы демонстрируют выдающиеся результаты по росту аудитории, чему способствует интеграция ресурсов внутри холдинга. За синергией, определенно, будущее! В финале 2023 года холдинг приобрел контролирующую долю крупнейшего в России блогерского агентства – продюсерского центра «Инсайт Люди», сделка укрепит наше лидерство во всех медиасегментах. Мы заключили ряд важных стратегических зарубежных партнерств, в том числе с коллегами из ОАЭ, и планируем расширять сотрудничество с дружественными странами. Я горжусь талантливой и увлеченной командой «Газпром-Медиа Холдинга», которая не сбавляет темп, год за годом уверенно двигается вперед, решает самые амбициозные задачи, устанавливает новые профессиональные рекорды, формирует тренды и в конечном итоге делает индустрию медиа лучше и разнообразнее!», – подводит итоги генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Лидер телесмотрения

«Газпром-Медиа Холдинг» продолжает уверенно лидировать по доле самой привлекательной для рекламодателей телевизионной аудитории 14-44 лет. В 2023 году она составила 24,8%*. Лидерство обеспечивается благодаря производству собственного контента, востребованного у зрителей и рекламодателей. Холдинг также адаптирует иностранные форматы и запускает продолжения уже полюбившихся зрителям проектов.

Лидер в дистрибуции киноконтента в России

«Газпром-Медиа Холдинг» продолжает лидировать в дистрибуции киноконтента в России. По итогам 2023 года кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила в прокат 35 картин, 23 из которых были отечественными. В общей сложности ленты посмотрели более 45 миллионов зрителей. На сегодняшний день доля сборов «Централ Партнершип» в России превышает 38%**.

Вышедший на экраны в январе этого года фильм «Чебурашка» стал самой кассовой отечественной картиной в истории российского кинопроката, заработав 6,787 млрд рублей. По данным ЕАИС, в число самых кассовых фильмов отечественного проката 2023 года также вошел первый художественный фильм «Вызов», снятый на борту Международной космической станции. Дистрибьютором обеих картин выступила компания «Централ Партнершип».

Фокус на цифру – время сотрудничества и коллабораций

Онлайн-кинотеатр PREMIER

В 2023 году «Газпром-Медиа Холдинг» активно развивал цифровые платформы. По итогам года количество платящих подписчиков онлайн-кинотеатра PREMIER выросло на 33%, достигнув 4,8 млн пользователей по сравнению с прошлым годом. Такой рост стал возможен благодаря активному развитию технологий сервиса и продукта, а также за счет выпуска оригинального контента.  Всего в 2023 году PREMIER выпустил 65 оригинальных проектов, включая сериалы, созданные совместно с телеканалами «Газпром-Медиа Холдинга», и документальные проекты.

В 2024 году PREMIER сфокусируется на повышении лояльности подписчиков и росте времени, проводимом на видеосервисе.

Национальный видеохостинг RUTUBE

Ежедневная аудитория RUTUBE превысила 5 миллионов человек, а в целом за год сервисом воспользовались 81 миллион человек. На конец декабря среднемесячный охват аудитории достиг 41,7 миллиона***.

Значительный рост базы лояльной аудитории стал возможным благодаря увеличению количества собственного и лицензионного контента, сотрудничеству с телеканалами, развитию инфраструктуры и улучшению продукта, а также коллаборациям с цифровыми платформами холдинга. Так, в декабре этого года на площадке RUTUBE была запущена возможность трансляции коротких видео с платформы Yappy. Таким образом, блогеры Yappy расширяют аудиторию, а пользователи RUTUBE получают новый контент, снятый в одном из самых востребованных форматов.

В 2023 году национальный видеохостинг произвел более 70 оригинальных проектов и стал главной витриной для всех телеканалов. Результаты были достигнуты за счет применения технологий для ускорения производства, партнерства с продакшен-студиями и рядом других улучшений.

В 2024 году команда RUTUBE продолжит развивать продукт, создавать новый контент и усиливать безопасность площадки.

Приложение вертикальных видео Yappy

Партнерство с крупнейшим в России блогерским агентством «Инсайт Люди» (вошло в состав «Газпром-Медиа Холдинга» в ноябре 2023 года) дало стимул для создания нового качества контента и его продвижения. На текущий момент свыше 2 тысяч блогеров «Инсайт Люди» запускают тренды в Yappy по всей России. За весь 2023 год на платформу было загружено более 250 тысяч единиц контента в 30 категориях: от юмора до научпопа. Кроме того, резиденты участвовали в более чем 30 креативных проектах совместно с Yappy.

На текущий момент объем загруженного контента на платформу превышает 15 миллионов видеороликов. Рост библиотеки приложения за этот год составил 150% по сравнению с предыдущим.

Цифровая лаборатория D.lab

«Газпром-Медиа Холдинг» усиливает технологический фокус в том числе за счет собственных решений с использованием искусственного интеллекта. Нейросети уже более чем на 80% участвуют в создании разнообразного контента новых форматов. В этом году студия нейропродакшена D.lab, которую «Газпром-Медиа Холдинг» запустил в сентябре 2023 года, представила первые демо-образцы AIGC – мультимедийного контента, произведенного искусственным интеллектом с минимальным участием человека на базе собственного решения лаборатории. Сейчас студия перешла к тестированию своих разработок на проектах компаний холдинга – «ГПМ Радио», RUTUBE, PREMIER, Yappy.

Решения D.lab позволяют втрое сократить стоимость отдельных производственных процессов и выполнять их за часы и дни, а не за месяцы и годы. Лаборатория готовится предложить свои решения рынку.

*Mediascope, Россия 100+, зрители 14-44 лет, 1 января – 19 декабря 2023

**«Бюллетень кинопрокатчика», рейтинг капсоревнований дистрибьюторов в России по прокату в кинотеатрах в 2023 году

***Сross Web Mediascope, Россия, 12+

27.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация