"Газпром-Медиа Холдинг" и московское подразделение "Юнармии" заключили соглашение о сотрудничестве

Дата публикации: 25.04.2024
Раздел: Новости компаний

«Газпром-Медиа Холдинг» и военно-патриотический клуб «Центр Патриотического Воспитания» — московское подразделение движения «Юнармия» — заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на популяризацию медиапрофессий среди молодежи и развитие практических навыков юных авторов. В рамках сотрудничества эксперты холдинга будут знакомить участников Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» с медиаиндустрией и помогать делать первые шаги в профессии.

Юнармейцы, в том числе из семей участников специальной военной операции (СВО), посетят офисы компаний «Газпром-Медиа Холдинга». Также ребята пообщаются с экспертами медиаиндустрии на мастер-классах и специальных показах. Мероприятия будут организованы в рамках социальной программы холдинга и станут частью направления «PRO_Забота», включающего помощь семьям участников СВО, а также образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» для заинтересованных в медиакарьере детей.  

«Помощь семьям участников СВО и поддержка молодежи — важные направления социальной программы „Газпром-Медиа Холдинга“. Деятельность „Юнармии“ и холдинга в части развития юного поколения во многом нацелена на рост творческого потенциала. Уверены, вместе мы вдохновим ребят попробовать себя в медиа, а индустрия получит мотивированных молодых профессионалов. А благодаря широкой информационной поддержке на ресурсах холдинга еще больше талантливых детей станут участниками движения», — подчеркнула Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».  

«Соглашение с „Газпром-Медиа Холдингом“ станет весомым вкладом для всех юнармейцев в деле патриотического воспитания и поможет ребятам определиться с выбором профессии в будущем», — сказал Кирилл Денисов, директор военно-патриотического клуба «Центр Патриотического Воспитания».

Направление «PRO_Забота» вошло в программу корпоративной социальной ответственности PRO «Газпром-Медиа Холдинга» в этом году. Оно объединило регулярные проекты холдинга по поддержке участников СВО, их семей и пожилых людей. Образовательно-практический проект «PROфнавигатор» реализуется с 2021 года: проведено уже около 380 мероприятий для более чем 24500 молодых людей, заинтересованных в медиакарьере. В частности, для юнармейцев уже были организованы экскурсии в компании холдинга: в офисе ГПМ КИТ ребята познакомились с киноиндустрией, а в RUTUBE — узнали о секретах создания видеопроекта.

Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» объединило более миллиона детей и подростков по всей России. Деятельность движения делится на четыре направления: духовно-нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое и спортивное развитие молодежи.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156749.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100