Новости

Телеизмерителям дали рекламную паузу

Телеизмерителям дали рекламную паузу

Индустриальный комитет отложил до начала декабря подведение итогов тендера по выбору измерителя рейтингов российских телеканалов с 2017 года. За время паузы у комитета появится новый учредитель — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Основная конкуренция ожидается между западными участниками конкурса — действующим измерителем TNS Russia, GfK и Nielsen, хотя наименьшую цену предложил российский «Ромир».

Планировавшееся вчера подведение итогов выбора национального телеизмерителя перенесено на начало декабря, сообщил организатор конкурса — Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ). Дело в том, что комитет принимает нового участника — АКАР, и необходимые юридические процедуры еще не завершены, объяснил гендиректор ИКТ Александр Костюк. Кроме того, в связи с изменениями в Гражданском кодексе ИКТ должен зарегистрироваться в качестве ассоциации (сейчас — некоммерческое партнерство).

ИКТ учредили «Первый канал», «Газпром-медиа» и ВГТРК в январе 2014 года, а в июне в партнерство вошли также «СТС Медиа» и «Национальная Медиа Группа». Кроме того, в совет комитета входит глава объединяющего крупнейших рекламодателей содружества «Русбренд» Давид Якобашвили. Комитет планирует выбрать поставщика телерейтингов, данные которого признают все участники рынка: «Первый» отказался от услуг действующего измерителя TNS Russia почти десять лет назад. На основе рейтингов продается телереклама, суммарные расходы на которую на эфирном ТВ в прошлом году, по оценке АКАР, составили 152,2 млрд руб.

За право поставлять измерения соревнуются четыре претендента: TNS Russia, принадлежащая британской WPP, американская Nielsen, немецкая GfK и российский «Ромир». Максимальная стоимость контракта составляет $350 млн, пересчитанные в рубли по курсу ЦБ в первый рабочий день 2017 года и ежегодно корректируемые с учетом индекса потребительских цен Росстата. По вчерашнему курсу рублевая стоимость контракта составляла уже 16,57 млрд руб., тогда как в начале октября — 13 млрд руб.

Источник “Ъ”, присутствовавший на презентации заявок на прошлой неделе, говорит, что самую низкую стоимость предложил российский «Ромир». Гендиректор «Ромира» Андрей Милехин ранее отмечал, что на тендере «явные преференции отдаются западным корпорациям». TNS, GfK и Nielsen имеют опыт телеизмерений на уровне целых стран, у «Ромира» такого опыта нет, признает один из участников комиссии. Все три заявки международных компаний основаны на телеизмерениях через пиплметры — устройства, присоединенные к телевизору, «Ромир» готов исследовать аудиторию с помощью мобильных приложений. Победитель должен создать измерительную панель на 9 тыс. семей, тогда как действующая панель TNS охватывает около 5 тыс. семей. У GfK также есть телеизмерительная инфраструктура в нескольких городах, ранее компания, в частности, проводила измерения для НТВ в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Nielsen в прошлом году стала измерителем украинских телерейтингов, сменив GfK.

TNS и GfK предложили одинаковую стоимость контракта, отмечает источник “Ъ”, а Nielsen оценила свои услуги «более чем на 10%» дешевле. Это несущественная разница, при этом Nielsen потребуется самый обширный объем подготовительных работ, говорит другой источник, присутствовавший на презентации. Кроме ценовых предложений комиссия будет оценивать также технические характеристики услуг, возможности компаний, кадровые ресурсы и другие параметры, уточняет господин Костюк. Победителя будут выбирать с точки зрения «наилучших условий как по цене, так и по техническим характеристикам», говорится в конкурсной документации, конкретный вес критериев там не закреплен.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация