Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов
Особый интерес в завершившемся сезоне зрители проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику. Самым рейтинговым телевизионным событием остается Новогоднее обращение президента (рейтинг 43,6), вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая (рейтинг 26,5), на третьем месте – Минута молчания 9 мая.
В ТОП-10 телевизионныхсобытий также вошли: «Прямая линия с В.В.Путиным» (рейтинг 12.4), «Пресс-конференция Президента» (рейтинг11.8), документальный фильм «Крым. Путь на Родину» (рейтинг 11,7), фильм «Президент» (рейтинг 11.6), Чемпионат мира по хоккею (рейтинг 11.2), сериал «Улыбка пересмешника» (рейтинг 13,9%) и программа «Время»(рейтинг 10.9%) на Первом канале.
В завершившемся сезоне телеканалы увеличили эфирное время фильмов и сериалов, но при этом снизилась доля образовательных, спортивных и новостных передач. Однако, несмотря на снижение доли эфирного времени новостей, интерес зрителей к ним продолжает расти. Повышение внимания к новостным программам наблюдается с прошлого телесезона. Если с 2007 года от рейтингов всех телевизионных жанров на новостные программы стабильно приходилось 11%-12%, то с прошлого телесезона (2013-2014 гг.) ситуация изменилась –доля новостей по рейтингам увеличилась до 14%, а в завершившемся телесезоне - уже до 17%.
Телеканал «Россия 24», как в предыдущем телесезоне, оказался среди активно растущих, наряду с каналами «Пятница» и «Карусель». Их доля телесмотрения выросла на 21%, 20% и 27% соответственно.
Что касается новых развлекательных программ телесезона, то они не смогли повторить успеха старых проектов, таких как «Голос», «Голос. Дети», «Пусть говорят», «КВН. Кубок мэра Москвы», «Короли смеха». Рейтинг этих передач остается достаточно высоким.
Если рассматривать телевизионные пристрастияроссиян по географическому признаку, то москвичи охотнее, чем зрители России в целом, смотрят музыкальные передачи, такие как «Голос», «Евровидение», а жители Санкт-Петербурга больше предпочитают документальные фильмы».
«В завершившемся телесезоне усилилась тенденция, демонстрирующая растущий интерес российских зрителей к новостным и политическим программам. Новости как жанр продолжают набирать популярность, - отмечает Екатерина Степанова, заместитель генерального директора Initiative. - Что касается нового контента, то, по сравнению с прошлыми сезонами, он сократился, доля новых телепроектов в ТОП 100 программ снизилась, особенно это касается новых сериалов».
20.08.2015
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий