Анализ рынков

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов

Особый интерес в завершившемся сезоне зрители проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику. Самым рейтинговым телевизионным событием остается Новогоднее обращение президента (рейтинг 43,6), вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая (рейтинг 26,5), на третьем месте – Минута молчания 9 мая.

В ТОП-10 телевизионныхсобытий также вошли: «Прямая линия с В.В.Путиным» (рейтинг 12.4), «Пресс-конференция Президента» (рейтинг11.8), документальный фильм «Крым. Путь на Родину» (рейтинг 11,7), фильм «Президент» (рейтинг 11.6), Чемпионат мира по хоккею (рейтинг 11.2), сериал «Улыбка пересмешника» (рейтинг 13,9%) и программа «Время»(рейтинг 10.9%) на Первом канале. 

тв 

В завершившемся сезоне телеканалы увеличили эфирное время фильмов и сериалов, но при этом снизилась доля образовательных, спортивных и новостных передач. Однако, несмотря на снижение доли эфирного времени новостей, интерес зрителей к ним продолжает расти.  Повышение внимания к новостным программам наблюдается с прошлого телесезона. Если с 2007 года от рейтингов всех телевизионных жанров на новостные программы стабильно приходилось 11%-12%, то с  прошлого телесезона  (2013-2014 гг.) ситуация изменилась –доля новостей по рейтингам увеличилась до 14%, а в  завершившемся телесезоне -  уже до 17%.

 
тв
тв

Телеканал «Россия 24», как в предыдущем телесезоне, оказался среди активно растущих, наряду с каналами «Пятница» и «Карусель». Их доля телесмотрения выросла на 21%, 20% и 27% соответственно. 

Что касается новых развлекательных программ  телесезона, то они не смогли повторить успеха старых проектов, таких как «Голос», «Голос. Дети», «Пусть говорят», «КВН. Кубок мэра Москвы», «Короли смеха». Рейтинг этих передач остается достаточно высоким.

тв 

Если рассматривать телевизионные пристрастияроссиян по географическому признаку, то москвичи охотнее, чем зрители России в целом, смотрят музыкальные передачи, такие как «Голос», «Евровидение», а жители Санкт-Петербурга больше предпочитают документальные фильмы».

«В завершившемся телесезоне усилилась тенденция, демонстрирующая  растущий интерес российских зрителей к новостным и политическим программам. Новости как жанр продолжают набирать популярность, - отмечает Екатерина Степанова, заместитель генерального директора Initiative. -  Что касается нового контента, то, по сравнению с прошлыми сезонами, он сократился, доля новых телепроектов в ТОП 100 программ снизилась, особенно это касается новых сериалов».

тв

20.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация