Новости компаний

"Белый Квадрат": итоги

"Белый Квадрат": итоги

25 мая объявлены итоги VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». 

В Фестивале принимало участие 1038 работ из 13 стран СНГ и Европы. Работы оценивало пять составов международного жюри – профессионалы с опытом судейства ведущих фестивалей мира и обладатели престижных наград, включая неоднократные победы на Cannes Lions.

По мнению членов жюри, Фестиваль прошел на высоком европейском уровне, продемонстрировав лучшие традиции и предъявив новые высокие требования к профессиональному рекламному сообществу.

На торжественной Церемонии награждения победителей высокой нотой прозвучал один из основных посылов творческой концепции VII «Белого Квадрата», разработанной российской дизайн-студией Tomatdesign: «Мир – это золото!»

По словам Карины Оганджанян, вице-президента коммуникационной группы TWIGA, Россия, председателя жюри маркетинга, в прошлом году входившейв жюри Каннского фестиваля, «жюри намеренно не оценивало работы, которые были сильно политизированы. Мы, люди из разных стран, с разнымотношением к политике, договорились, что не будем говорить о политике. Поэтому дискуссии по таким работам были короткими». 
По мнению Андрея Губайдуллина, основателя, исполнительного креативного директора «Восход», Россия, члена креативного жюри, «даже в условиях кризиса можно делать хорошие фестивали. Извините, если не найдете себя в победителях Film, Radio, Innovation, Print - креативное жюри было очень строгим. Зато если найдете, то ваша работа заслуживает всяческих похвал».

Andrew Kontra, креативный директор BBDO Proximity, Канада/Россия, член жюри интерактивной рекламы, на пресс-конференции членов жюри сообщил: «Многие работы ставят определенную планку в индустрии рекламы и должны проявлять себя не только на конкурсах, но и в жизни. На Фестивале мы увидели работы, которые были сделаны для того, чтобы повлиять на жизнь людей. Это работы высокого уровня». 

Работы-победители Фестиваля опубликованы на www.adfest.by.  Всего жюри присуждено 24 золотые награды, 30 серебряных, 56 бронзовых, 67 шорт-листов, 3 специальных приза. Обладателем Гран-При стало агентство Saatchi&Saatchi Ukraine. Креативным агентством Беларуси – Aida Pioneer. Креативным агентством Фестиваля, которое набрало наибольшее количество баллов, стало агентство Instinct, Россия, отправившее в свою копилку многочисленных наград 4 статуэтки «Белого Квадрата».

Полные фотоотчеты со всех мероприятий Фестиваля скоро появятся на сайте www.adfest.by.

Организаторы благодарят всех, кто помог Фестивалю в период его подготовки и проведения: дизайн-студию Tomatdesign за разработанный фирменный стиль Фестиваля, официального партнера компанию Белвнешреклама, генерального информационного партнера телеканал ОНТ, компанию Terra Group– делового партнера и партнера вечеринки открытия, компанию Artmix – партнера вечеринки закрытия, Дениса Дудинского, Олега Титкова – замечательных ведущих, которые создавали атмосферу на вечерних мероприятиях Фестиваля. Особые слова благодарности членам жюри, спикерам и участникам за время, проведенное на Фестивале. 

Вместе мы – золото! До встречи в следующем году!

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация