Новости компаний

Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек

Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.

В III квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 5,5 млрд рублей, снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%;

Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 37%.

Показатель (млрд рублей)

Q3 2014

Q3 2015

Изменение

Операционная выручка

24,9

23,9

(4,2%)

EBITDA

6,5

5,5

(15,1%)

Рентабельность EBITDA, %

26,1%

23,2%

(3,0п. п.)

CAPEX

2,4

8,9

278,6%

Свободный денежный поток

3,7

(3,1)

(184,0%)

В III квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Абонентская база компании составила 35,5 млн человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365;
  • Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 15% от абонентской базы, или около 5,25 млн человек.

Показатель

Q32014

Q32015

Изменение

Абонентская база, млн

35,4

35,5

0,4%

ARPU (рубли)

242

227

(6,4%)

MoU (минуты)

397

365

(8,1%)

 

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России. Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов,закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей иобъема потребления услуг. Мы видим, что «черная» линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросомкак у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции,активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды».

Дополнительная информация

С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за III квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за III квартал 2015 года.

Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета - в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация