Новости компаний

Минпромторг России подвел итог общероссийского конкурса "Образ детства" для дизайнеров

Минпромторг России подвел итог общероссийского конкурса "Образ детства" для дизайнеров

Минпромторг России подвел итоги общероссийского конкурса «Образ детства», в котором приняло участие более 70 промышленных дизайнеров, представителей дизайн-студий, а также начинающих специалистов по дизайну и студентов-дизайнеров. 

Конкурс «Образ детства» призван выявить современные достижения в области дизайна и креатива детских товаров, а также поддержать наиболее перспективные и оригинальные идеи и, что немаловажно, повлиять на развитие кадрового потенциала отрасли в России.

За оценку конкурсных работ и их соответствие базовым критериям безопасности, привлекательного внешнего вида, уровня креативности, новизны и оригинальности отвечали не только эксперты в области дизайна (Назарова Лилия, заведующая кафедрой «Графический дизайн» МХПИ; Санькова Александра, директор «Московского музея дизайна»; Уваров Александр, заместитель директора Научно-исследовательского Института Технической Эстетики; Монина Татьяна, профессор кафедры «Промышленного дизайна» МГХПА им. С.Г. Строганова; Назаров Юрий, президент «Союза Дизайнеров России»), но и представитель Минпромторга России — директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Денис Пак, а также президент Ассоциации Участников рынка артиндустрии Ирина Егорова.

Среди присланных работ членами жюри были отобраны 3 лучшие — Дехтяренко Екатерина, Теплухина Мария, Аржаева Ульяна, которые получат диплом Победителя конкурса «Образ детства» — символа признания и поддержки Минпромторга на Церемонии награждения победителей 8 декабря 2015 года в рамках Конгресса индустрии детских товаров.

Главный приз — сертификат на прохождение краткосрочного интенсивного курса Британской высшей школы дизайна в специальной номинации получила Коротеева Алина с проектом «Обучающее оборудование для слепых и слабовидящих детей UP!». Данный проект имеет высокую социальную значимость и предполагает инновационный подход к познанию окружающего мира слабовидящими детьми и их последующему всестороннему развитию. Кроме жюри, за лучший проект могли проголосовать и все желающие на сайте сделанодлядетства.рф. По итогам «народного голосования» «приз зрительских симпатий» получил Манапов Ринар Баймухаметович за проект «Родное слово».

сделано для детства

Общероссийский конкурс проводится Минпромторгом России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и направлен на повышение уровня доверия потребителей к российским производителям товаров для детства, а также стимулирование конкурентоспособности детских товаров российского производства.

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация