Анализ рынков

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015

Особый интерес в завершившемся сезоне зрители  проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику.

Самым рейтинговым телевизионным событием остается Новогоднее обращение президента (рейтинг 43,6), вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая (рейтинг 26,5), на третьем месте – Минута молчания 9 мая. 

В ТОП-10 телевизионныхсобытий также вошли: «Прямая линия с В.В.Путиным» (рейтинг 12.4), «Пресс-конференция Президента» (рейтинг11.8), документальный фильм «Крым. Путь на Родину» (рейтинг 11,7), фильм «Президент» (рейтинг 11.6), Чемпионат мира по хоккею (рейтинг 11.2), сериал «Улыбка пересмешника» (рейтинг 13,9%) и программа «Время»(рейтинг 10.9%) на Первом канале.

Источник: оценкаInitiativeнаосноведанныхTNSRussia, Россия, 100K+, все 6+,Сентябрь 2013 – Июнь2015

В завершившемся сезоне телеканалы увеличили эфирное время фильмов и сериалов, но при этом снизилась доля образовательных, спортивных и новостных передач. Однако, несмотря на снижение доли эфирного времени новостей, интерес зрителей к ним продолжает расти.  Повышение внимания к новостным программам наблюдается с прошлого телесезона. Если с 2007 года от рейтингов всех телевизионных жанров на новостные программы стабильно приходилось 11%-12%, то с  прошлого телесезона  (2013-2014 гг.) ситуация изменилась –доля новостей по рейтингам увеличилась до 14%, а в  завершившемся телесезоне -  уже до 17%. 

Источник: оценкаInitiativeнаосноведанныхTNSRussia, Россия, 100K+, все 6+,Сентябрь2014 – Июнь 2015
Источник: оценкаInitiativeнаосноведанныхTNSRussia, Россия, 100K+, все 6+,Сентябрь2014 – Июнь 2015
Источник: оценкаInitiativeнаосноведанныхTNSRussia, Россия, 100K+, все 6+,Сентябрь2014 – Июнь 2015

Телеканал «Россия 24», как в предыдущем телесезоне, оказался среди активно растущих, наряду с каналами «Пятница» и «Карусель». Их доля телесмотрения выросла на 21%, 20% и 27% соответственно. 

Что касается новых развлекательных программ  телесезона, то они не смогли повторить успеха старых проектов, таких как «Голос», «Голос. Дети», «Пусть говорят», «КВН. Кубок мэра Москвы», «Короли смеха». Рейтинг этих передач остается достаточно высоким.

Источник: оценка InitiativeнаосноведанныхTNSRussia, Россия, 100K+, все 6+,Сентябрь2014 – Июнь 2015

Если рассматривать телевизионные пристрастияроссиян по географическому признаку, то москвичи охотнее, чем зрители России в целом, смотрят музыкальные передачи, такие как «Голос», «Евровидение», а жители Санкт-Петербурга больше предпочитают документальные фильмы».

«В завершившемся телесезоне усилилась тенденция, демонстрирующая  растущий интерес российских зрителей к новостным и политическим программам. Новости как жанр продолжают набирать популярность, - отмечает Екатерина Степанова, заместитель генерального директора Initiative. -  Что касается нового контента, то, по сравнению с прошлыми сезонами, он сократился, доля новых телепроектов в ТОП 100 программ снизилась, особенно это касается новых сериалов».

Источник: оценка InitiativeнаосноведанныхTNSRussia, Россия, 100K+, все 6+,Сентябрь2014 – Июнь 2015

19.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация