Новости компаний

"Дизайн и Реклама": итоги

"Дизайн и Реклама": итоги

C 14 по 17 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 21-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама».

В этом году выставка собрала 129 компаний-участников из России, Республики Беларусь, Италии, Литвы, Турции, США, Украины. 262 компании стали участниками конкурсной и деловой программы.

За четыре дня выставки было зарегистрировано более 8 600 посетителей из 168 городов России (98,2 %), а также стран ближнего (1,4%) и дальнего зарубежья (0,4%). Посетители могли изучить предложения компаний-участников в девяти разделах: Дизайн, брендинг, креатив; Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays; Digital signage; Рекламная полиграфия; Сувенирная продукция; Материалы и оборудование; Интернет-реклама; Дизайн и строительство выставочных стендов; Образование

В «Дизайне и рекламе» принимают участие не только состоявшиеся компании, занимающие серьёзное положение на рынке, но и молодые амбициозные компании, для которых выставка является надежным и мощным инструментом продвижения. Но основной костяк составляют компании, ежегодно представляющие свои новейшие товары и разработки на выставке.

Специально для рамочной программы выставки «Дизайн и реклама» были выделены 6 площадок, на которых было проведено 125 мероприятий в различных тематических сессиях: День PR-технологий;

День Брэндинга; День Дизайна; День DIGITAL; День Креативности; День Теле- и Кинорекламы (показ лучших рекламных роликов на большом экране от ведущих международных профессиональных конкурсов); Дни Интернет-рекламы; День Медиа; День Социальной рекламы; День прессы и мультимедиа; День BTL и Сувенирной промопродукции; День EVENT- технологий; День Корпоративного видео и корпоративных медиа; Практикумы Wordshop.

 

Отдельно выделяется проходящий в рамках выставки уже второй раз Международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время», в работе которого приняли участие эксперты в области маркетинговых коммуникаций и POSm из России, Великобритании, Нидерландов и Германии.

Помимо Форума, Ассоциация POPAI Russia представила 11-й Национальныйконкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards.

Гости выставки  имели возможность посетить специальные проекты выставки:

  • Выставка работ лауреатов международного конкурса шрифтового дизайна «Современная кириллица 2014», отобранные профессиональным жюри из 356 участников; проекты победителей национального конкурса дизайна книги «Жар-книга». На выставке лучших  дизайн-макетов ведущих издательских домов «Дизайн печатных изданий» демонстрировались креативные возможности печатных СМИ. Посетителям были продемонстрированы творческие идеи и находки дизайнеров и журналистов-копирайтеров ведущих газет и журналов.
  • Интерактивное пространство "PREKRASNOE DALЁKO" от Студии Чарского. Самые громкие имена в мире графического дизайна, дизайн силы света, утренний креативный кофе и разнообразные активности в течение удивляли гостей на протяжении всей выставки!
  • Традиционный показ лучших работ в области социальной рекламы проводился фондом CAF, фондом «Мир молодежи» и медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru
  • В холле ЦДХ во время выставки транслировались фильмы Сергея Шановича — режиссера, дизайнера, продюсера, основателя и руководителя студии «SHANDESIGN», «The Modern Russian Design» (TMRD), «ЭМИЛЬ. СОВРЕМЕННАЯ КИРИЛЛИЦА + Q&A» и интервью ведущих российских дизайнеров.

Показы роликов-победителей конкурса «25 каДР» из России и СНГ, лучшей телевизионной рекламы США AICP-show и лучшие кейсы по версии Epica Awards состоялись в рамках Дня Теле- и Кинорекламы. Киноконцертный зал ЦДХ с трудом вместил всех желающих. 

Общая информация:

Под патронатом:

  • Правительства Москвы
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
  • Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ)
  • Московской торгово-промышленной палаты (МТПП)

При поддержке:

  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
  • Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
  • Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
  • Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

12.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация