Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сети не могут разобраться с упаковкой

Крупнейшие торговые сети обратились в Роспотребнадзор с просьбой разъяснить действующие нормативные акты, касающиеся правил продажи товаров в «шоу-боксах». Они указывают на многообразие трактовок территориальными управлениями службы положений об упаковке пищевой продукции. При этом сами сети не ссылаются на свод правил, по статьям которого их наказывают штрафами, а эксперты вообще не нашли точной нормы, на которую указывают продавцы.

Розница лишилась большей части выплат от поставщиков2

Президент Владимир Путин поставил точку в споре, как должны выглядеть отношения розницы и производителей, завизировав поправки к закону "О торговле". Ритейлеры до последнего момента пытались убедить главу государства смягчить их, но не были услышаны. Вводимые изменения, считают они, повлекут рост цен в отдельных регионах страны. Производители, напротив, ждут их снижения.

ЕС заменит срок годности продуктов "умной" упаковкой

Российские компании постараются как можно скорее перенять этот опыт.

Избранным ритейлерам разрешат манипулировать поставщиками

Соответствующие поправки готовят Минпромторг и Ассоциация компаний розничной торговли.

Россия запретила импорт украинских продуктов

Запрет вступит с силу со следующего года.

РПЦ займется продуктовым импортозамещением

Монастырские хозяйства хотят поставлять в торговые сети форель, моцареллу и овощи.

Поставщиков заставят объяснять рост цен на продукты

Ритейлеры обещают не поднимать цены на продукты, пока поставщики не докажут, что новая стоимость экономически обоснована.

Минздрав просят наклеить значки STOP! на жирные и соленые продукты1

В Госдуме считают, что это научит россиян правильно питаться.

Российский рынок подвел гигантов потребительского рынка

Производители борются за продажи в России.

У еды меняется вкус и вес

Производители продовольствия жертвует качеством продуктов из-за экономического кризиса и продуктового эмбарго.

Unilever развивает портфель премиальных брендов

Это связано с замедлением роста развивающихся рынков.

Санкции конфетно-букетного периода

Россия еще год не будет закупать продовольствие у стран, которые ввели против нее санкции. Ограничений может стать даже больше.

Покупатель целится на новое

Исследование Nielsen показало, что 67% россиян любят, когда производители предлагают новинки.

Список продуктов, запрещенных на ввоз в Россию, будет расширен

В ответ на продление антироссийских санкций правительство может включить в санкционный список рыбные консервы, безлактозную продукцию и другие продукты.

Покупателям расскажут о нацистском прошлом производителей

В Госдуме предлагают маркировать товары компаний, которые имели экономические связи с Третьим рейхом.

В Россию вышел "китайский Apple" - производитель смартфонов Xiaomi

Компания «Марвел-Дистрибуция» стала первым официальным дистрибьютором китайского производителя Xiaomi в России. Первая партия устройств уже отгружена и в ближайшие дни поступит в продажу.

Ритейлеров хотят обязать отдавать нереализованный товар бедным

В СПЧ предлагают запретить супермаркетам и общепиту выбрасывать и уничтожать непроданные продукты.

Планшеты Apple выбыли из тройки лидеров по поставкам в Россию

Поставки планшетов в Россию рекордно снизились, следует из отчета IDC по итогам первого квартала 2015 года. Устройства Apple выбыли из тройки лидеров, опустившись на седьмое место.

Google начнет продавать товары

Новую кнопку увидят лишь мобильные пользователи, делающие запросы по названиям каких-либо товаров, уточняют источники, близкие к Google. 

Сигареты из ДНР ищут выход на российский рынок

Табачная компания «Хамадей» из Донецка ведет переговоры о регулярных поставках своей продукции в Россию.

Поставки компьютеров в Россию сократились на 44%

Это самое сильное сокращение со времен предыдущего кризиса 2009 года.

В кризис россияне не стали экономить на еде

Как и в прошлом году, сегодня только четверть населения (26%) тратит на продукты питания больше половины дохода.

ФАС просят проверить законность роста цен на отечественные продукты

В Совете Федерации считают, что российские и импортные товары не могут стоить одинаково.

Россияне отказываются от алкоголя, снеков, шоколада и сыра

По данным Nielsen, сократили затраты на товары повседневного спроса 44% россиян — это рекордный показатель экономии за последние 8 лет.

Valio и "Сваля" перестраивают свой бизнес в России, но не могут восполнить потери

Молочные компании, пострадавшие от российских антисанкций, переносят производство в Россию и расширяют поставки разрешенной продукции. Но восполнить понесенные потери они так и не могут.

Молоко гонят вслед за бензином

Как и предполагал "Ъ", между Россией и Казахстаном разворачивается торговая война. На фоне девальвации рубля Астана, вслед за эмбарго на российские нефтепродукты, изымает из торговых сетей российские конфеты, масло и мясо, дешевизна которых ставит под угрозу бизнес местных производителей. Вскоре под запрет могут попасть соки, яйца, макароны и мука. Наиболее серьезно эти действия отразятся на производителях молочной продукции, для которых Казахстан — крупный рынок. В ответ Роспотребнадзор уже обнаружил нарушения в казахстанских дынях, кефире и молоке, а также импорт из страны запрещенных в РФ американских сухофруктов.

Все партии дорогих моделей Apple Watch были раскуплены за час

Заказать часы от Apple на первых порах можно будет только через сайт.

Ретейлеры допустили падение цен на продукты на 5–10% в ближайшие недели

Ассоциация компаний розничной торговли ожидает падения цен на продукты на 5–10% в течение двух недель. Организация прогнозирует падение стоимости продовольствия в связи с укреплением рубля.

Fiat рубит окно в Россию из Белграда

После нескольких неудачных попыток создать в России производство Fiat все же зайдет на отечественный рынок через Сербию, где собирается эта марка. Как стало известно "Ъ", вопрос о введении странами взаимных квот поставок машин с нулевыми пошлинами будет согласовываться 15 апреля на уровне Таможенного союза. Белград, в свою очередь, позволит российским производителям беспошлинно ввозить свои автомобили в Сербию, этой возможностью готова воспользоваться группа ГАЗ. В то же время, отраслевые эксперты считают, что эти послабления не смогут существенно помочь ни той, ни другой компании.

От правительства требуют расширить продуктовые санкции

Вице-премьера Аркадия Дворковича и министра Николая Федорова предупредили о росте санкционного молочного импорта и лазейках в российском эмбарго.

SC Johnson заменит украинский "Мистер Мускул" импортом из других стран

Сотрудник компании назвал «политической» ситуацию вокруг запрета на ввоз продукции с Украины.

В ценах на продукты питания ограничат затраты на рекламу

Депутаты подготовили законопроект, который призван предотвратить рост цен на продукты питания и соблюсти баланс интересов торговых сетей и производителей.

Власти Москвы ограничат продажу продуктов в переходах метро

Власти Москвы намерены в ближайшее время изменить правила торговли в переходах столичного метрополитена. В частности, речь идет о запрете продажи скоропортящихся продуктов и ювелирных изделий.

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Общественники также предлагают бизнесу взять на себя обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы продуктами до конца жизни.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация