Новости

Google начнет продавать товары

Google начнет продавать товары

Новую кнопку увидят лишь мобильные пользователи, делающие запросы по названиям каких-либо товаров, уточняют источники, близкие к Google. 

Такие кнопки будут размещаться рядом со «спонсированными» (оплаченными) ссылками – прочие ссылки, выдаваемые по стандартному поисковому алгоритму, сопровождаться кнопками не будут. Нажав на кнопку «купить», пользователь попадет на отдельную страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. При этом можно будет выбрать нужный размер, цвет и другие характеристики товара, указать вариант доставки и т. п. Собственно продажей товаров будут заниматься торговые компании; некоторые из них, включая Macy’s, ведут с Google переговоры об участии в этом проекте.

В поисковых запросах в традиционных настольных компьютерах новая кнопка показываться не будет, и вообще новшество поначалу затронет лишь малую часть поискового трафика, обрабатываемого Google. Тем не менее речь идет об очень важном, хотя, возможно, и рискованном изменении в стратегии компании, в результате которого она становится оператором интернет-транзакций. Многие ритейлеры опасаются лишиться ценного потока покупателей, поскольку покупка товара будет завершаться на странице Google. Сейчас ритейлеры передают Google информацию о продаваемых ими товарах, а затем платят комиссию, если пользователей заинтересовала размещенная Google ссылка.

Источники WSJ говорят, что Google пытается развеять опасения своих партнеров, предоставляя покупателям возможность воспользоваться теми же самыми маркетинговыми программами, которыми они пользуются на сайтах этих компаний. Таким образом, продавцы смогут получить информацию об адресе и электронной почте покупателя, что даст им возможность контактировать с покупателем во время дальнейших маркетинговых акций.

Предполагается, что покупатель, введя однажды номер кредитной карты и другую необходимую для покупок информацию на сайте Google, сможет пользоваться ими при последующих покупках. Информация, как утверждают источники WSJ, не будет передаваться торговым партнерам Google, они получат только деньги после оплаты покупки. Система предусматривает множество способов оплаты, включая платежные сервисы других поставщиков. Партнеры будут отчислять Google деньги с помощью ныне действующих рекламных схем, а не на основе учета продажной цены товара.

Введение данного новшества продиктовано бурным ростом проникновения смартфонов. По данным Google, в 10 странах, включая США и Японию, с мобильных устройств поисковых запросов сейчас происходит больше, чем со стационарных компьютеров. При этом на экранах смартфонов довольно мало места для показа рекламы, а стоимость такой рекламы часто ниже, чем для аналогичной рекламы, ориентированной на ПК. Все это сокращает возможности Google по размещению действенной рекламы для мобильных платформ, и поисковая компания модифицирует свои технологии, адаптируясь к особенностям мобильной среды. Кнопка «купить» упрощает пользователям смартфонов совершение покупок и тем самым увеличивает вероятность покупки. Google уверяет торговых партнеров, что их связи с клиентами от этого не страдают.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация