Новости

Google начнет продавать товары

Google начнет продавать товары

Новую кнопку увидят лишь мобильные пользователи, делающие запросы по названиям каких-либо товаров, уточняют источники, близкие к Google. 

Такие кнопки будут размещаться рядом со «спонсированными» (оплаченными) ссылками – прочие ссылки, выдаваемые по стандартному поисковому алгоритму, сопровождаться кнопками не будут. Нажав на кнопку «купить», пользователь попадет на отдельную страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. При этом можно будет выбрать нужный размер, цвет и другие характеристики товара, указать вариант доставки и т. п. Собственно продажей товаров будут заниматься торговые компании; некоторые из них, включая Macy’s, ведут с Google переговоры об участии в этом проекте.

В поисковых запросах в традиционных настольных компьютерах новая кнопка показываться не будет, и вообще новшество поначалу затронет лишь малую часть поискового трафика, обрабатываемого Google. Тем не менее речь идет об очень важном, хотя, возможно, и рискованном изменении в стратегии компании, в результате которого она становится оператором интернет-транзакций. Многие ритейлеры опасаются лишиться ценного потока покупателей, поскольку покупка товара будет завершаться на странице Google. Сейчас ритейлеры передают Google информацию о продаваемых ими товарах, а затем платят комиссию, если пользователей заинтересовала размещенная Google ссылка.

Источники WSJ говорят, что Google пытается развеять опасения своих партнеров, предоставляя покупателям возможность воспользоваться теми же самыми маркетинговыми программами, которыми они пользуются на сайтах этих компаний. Таким образом, продавцы смогут получить информацию об адресе и электронной почте покупателя, что даст им возможность контактировать с покупателем во время дальнейших маркетинговых акций.

Предполагается, что покупатель, введя однажды номер кредитной карты и другую необходимую для покупок информацию на сайте Google, сможет пользоваться ими при последующих покупках. Информация, как утверждают источники WSJ, не будет передаваться торговым партнерам Google, они получат только деньги после оплаты покупки. Система предусматривает множество способов оплаты, включая платежные сервисы других поставщиков. Партнеры будут отчислять Google деньги с помощью ныне действующих рекламных схем, а не на основе учета продажной цены товара.

Введение данного новшества продиктовано бурным ростом проникновения смартфонов. По данным Google, в 10 странах, включая США и Японию, с мобильных устройств поисковых запросов сейчас происходит больше, чем со стационарных компьютеров. При этом на экранах смартфонов довольно мало места для показа рекламы, а стоимость такой рекламы часто ниже, чем для аналогичной рекламы, ориентированной на ПК. Все это сокращает возможности Google по размещению действенной рекламы для мобильных платформ, и поисковая компания модифицирует свои технологии, адаптируясь к особенностям мобильной среды. Кнопка «купить» упрощает пользователям смартфонов совершение покупок и тем самым увеличивает вероятность покупки. Google уверяет торговых партнеров, что их связи с клиентами от этого не страдают.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2020 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация