Новости

Google начнет продавать товары

Google начнет продавать товары

Новую кнопку увидят лишь мобильные пользователи, делающие запросы по названиям каких-либо товаров, уточняют источники, близкие к Google. 

Такие кнопки будут размещаться рядом со «спонсированными» (оплаченными) ссылками – прочие ссылки, выдаваемые по стандартному поисковому алгоритму, сопровождаться кнопками не будут. Нажав на кнопку «купить», пользователь попадет на отдельную страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. При этом можно будет выбрать нужный размер, цвет и другие характеристики товара, указать вариант доставки и т. п. Собственно продажей товаров будут заниматься торговые компании; некоторые из них, включая Macy’s, ведут с Google переговоры об участии в этом проекте.

В поисковых запросах в традиционных настольных компьютерах новая кнопка показываться не будет, и вообще новшество поначалу затронет лишь малую часть поискового трафика, обрабатываемого Google. Тем не менее речь идет об очень важном, хотя, возможно, и рискованном изменении в стратегии компании, в результате которого она становится оператором интернет-транзакций. Многие ритейлеры опасаются лишиться ценного потока покупателей, поскольку покупка товара будет завершаться на странице Google. Сейчас ритейлеры передают Google информацию о продаваемых ими товарах, а затем платят комиссию, если пользователей заинтересовала размещенная Google ссылка.

Источники WSJ говорят, что Google пытается развеять опасения своих партнеров, предоставляя покупателям возможность воспользоваться теми же самыми маркетинговыми программами, которыми они пользуются на сайтах этих компаний. Таким образом, продавцы смогут получить информацию об адресе и электронной почте покупателя, что даст им возможность контактировать с покупателем во время дальнейших маркетинговых акций.

Предполагается, что покупатель, введя однажды номер кредитной карты и другую необходимую для покупок информацию на сайте Google, сможет пользоваться ими при последующих покупках. Информация, как утверждают источники WSJ, не будет передаваться торговым партнерам Google, они получат только деньги после оплаты покупки. Система предусматривает множество способов оплаты, включая платежные сервисы других поставщиков. Партнеры будут отчислять Google деньги с помощью ныне действующих рекламных схем, а не на основе учета продажной цены товара.

Введение данного новшества продиктовано бурным ростом проникновения смартфонов. По данным Google, в 10 странах, включая США и Японию, с мобильных устройств поисковых запросов сейчас происходит больше, чем со стационарных компьютеров. При этом на экранах смартфонов довольно мало места для показа рекламы, а стоимость такой рекламы часто ниже, чем для аналогичной рекламы, ориентированной на ПК. Все это сокращает возможности Google по размещению действенной рекламы для мобильных платформ, и поисковая компания модифицирует свои технологии, адаптируясь к особенностям мобильной среды. Кнопка «купить» упрощает пользователям смартфонов совершение покупок и тем самым увеличивает вероятность покупки. Google уверяет торговых партнеров, что их связи с клиентами от этого не страдают.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация