Новости

Unilever развивает портфель премиальных брендов

Unilever развивает портфель премиальных брендов

Это связано с замедлением роста развивающихся рынков.

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever, столкнувшийся с замедлением роста развивающихся рынков, продвигает на рынке Европы и США продукты премиального ценового сегмента – например, горчицу за $85, чай за $45 и зубную пасту за $15, пишет The Wall Street Journal (WSJ).

Unilever открыла бутики с такими товарами в Лондоне и Париже и приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы. С марта Unilever также купила четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren, – которая распространяется в аптеках и специализированных профессиональных магазинах.

Причиной этих мер стало очень сдержанное развитие рынков среднеценовых товаров в Европе и США и медленный рост развивающихся рынков.

Новое направление бизнеса невелико для компании-гиганта с выручкой 48,44 млрд евро. Но сейчас в Unilever важен любой дополнительный доход, отмечает WSJ: выручка компании в 2014 г. упала на 2,7% год к году.

Премиальный сегмент рынка до сих пор растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира, заявлял финансовый директор Unilever Жан-Марк Уэ на телеконференции в декабре 2014 г.

У Unilever есть большой опыт в продажах товаров для потребителей среднего класса, особенно на развивающихся рынках. В портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди торговых марок компании – Sunsilk, Timotei, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton и др.

Несмотря на это, эксперты сомневаются, что компания сможет завоевать рынок люксовых товаров в развитых странах. «Это разные каналы сбыта, это другой способ мышления», – заявил WSJ аналитик компании Jefferies Мартин Дебу.

Unilever ограничивает риски, приобретая небольшие компании в узких сегментах, парирует аналитик Berenberg Финтан Райан. Unilever не выходит, например, на рынок декоративной косметики, она сосредоточена на средствах по уходу за кожей и медицинской косметике, приводит WSJ рассуждение Райана.

Unilever смещает портфель в сторону товаров для личной гигиены, которые, как правило, более рентабельны, чем медленно растущее подразделение продовольственных товаров. Так, Unilever развивает бренд Dove, выпуская новые товары под этим брендом.

В продуктах питания премиальный сегмент также растет быстрее, чем весь остальной портфель продуктов питания, заявлял президент компании в Северной Америке Кис Круйтхофф.

Unilever расширяет портфель дорогих брендов, в то время как ее главный конкурент, Procter & Gamble, напротив, фокусируется на базовых товарах.

На прошлой неделе Procter & Gamble договорилась о продаже большей части своего бизнеса в сегменте профессиональной продукции для салонов красоты и парфюмерии компании Coty за $13 млрд. Unilever уже проходила через реструктуризацию своего бизнеса, к которой только приступила Рrocter & Gamble: в 2005 г. компания также продала свой парфюмерный бизнес, включая ароматы Vera Wang и Calvin Klein, той же Coty за $800 млн. В 2001 г. Unilever продала Elizabeth Arden, подразделение по выпуску косметики и парфюмерии.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация