Новости

В Россию вышел "китайский Apple" - производитель смартфонов Xiaomi

В Россию вышел "китайский Apple" - производитель смартфонов Xiaomi

Компания «Марвел-Дистрибуция» стала первым официальным дистрибьютором китайского производителя Xiaomi в России. Первая партия устройств уже отгружена и в ближайшие дни поступит в продажу.

Сначала планшеты

Как сообщается на официальном сайте компании «Марвел-Дистрибуция», контракт с Xiaomi пока распространяется только на поставки планшетов. Устройства Mi Pad прошли обязательную сертификацию, предусмотрено их гарантийное и сервисное обслуживание. «Марвел-Дистрибуция» также принимает участие в локализации и проверке адаптации собственной платформы MIUI 6 (базируется на операционной системе Android) и приложений, установленных на планшетах китайского вендора.

До сих пор планшеты Mi Pad в России можно было купить только у интернет-перекупщиков. Судя по предложениям на «Яндекс.Маркете», устройство сейчас стоит от 13,5 тыс. до 19 тыс. руб. в зависимости от конфигурации. Планшет Mi Pad диагональю 7,9 дюйма оснащен 2 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором с частотой 2,2 ГГц, камерами 5Мп и 8Мп. Схожие характеристики имеют, например, топовые модели Asus (от 18 тыс. руб.), NVIDIA (от 24 тыс. руб.), Samsung (от 25 тыс. руб.).

Дистрибьюторское соглашение с Xiaomi было подписано весной 2015 года, но компания не разглашала эту информацию — ждали поставки первой партии товара, пояснила РБК представитель «Марвел-Дистрибуции» Юлия Салагаева. Размер партии и условия поставки не разглашаются.

Первые планшеты от Xiaomi, по словам Салагаевой, появятся на прилавках уже на этой неделе: продавать их будут несколько партнеров «Марвел-Дистрибуции», которые «проявили заинтересованность». Речь идет о «крупных сетях», их названия представитель «Марвел-Дистрибуции» не раскрыла.

Представитель «М.Видео» Антон Пантелеев сообщил РБК, что устройства Xiaomi в ближайшие дни не будут представлены в розничных магазинах сети, но в перспективе будут рассмотрены «варианты включения в ассортимент». Глава департамента закупок «Евросети» Алексей Широков заявил РБК, что компания давно сотрудничает с «Марвел-Дистрибуцией», но переговоров по Xiaomi пока не было. «В случае заинтересованности в наших салонах со стороны Xiaomi мы готовы рассмотреть возможность нового сотрудничества», — сообщил Широков. Представители «Эльдорадо» не смогли ответить на вопрос о возможных продажах Xiaomi в своей сети.

Пресс-служба Xiaomi не ответила на запрос РБК.

По словам Салагаевой, смартфоны китайского производителя для российского рынка пока не готовы. «Когда они официально появятся в России  — сложно сказать. Сейчас идут переговоры. Думаю, ясность по этому вопросу появится в течение лета, пока конкретной информации нет», — заявила Салагаева.

Уникальный стартап

Xiaomi — китайская компания, основанная весной 2010 года. Основатель — известный китайский интернет-предприниматель Лэй Цзюнь, который (по данным за март 2015 года) занимает 23-е место в списке богатейших бизнесменов Китая, по версии журнала Forbes, с состоянием $8,8 млрд. В конце 2014 года, по данным IDC, Xiaomi стала пятым по величине производителем смартфонов в мире и заняла долю в 4,4%. В 2014 году Xiaomi увеличила продажи смартфонов более чем вдвое, до 74,3 млрд юаней (около 61,1 млн штук). В 2015 году производитель рассчитывает увеличить продажи смартфонов на 30%, до 80–100 млн штук. Как ожидается, выручка компании превысит 100 млрд юаней ($16 млрд).

О намерении выйти на российский рынок Xiaomi объявила еще весной 2014 года. Первоначально Xiaomi планировала выйти на российский рынок до конца года, затем срок экспансии сместился на 2015 год. Китайский производитель мобильных гаджетов известен выпуском устройств, которые по многим характеристикам и техническому наполнению не уступают западным аналогам, но при этом стоят меньше. Прозвище «Китайский Apple» компания получила за быстрое развитие и активный захват новых рынков, а также за копирование дизайна продуктов у американской корпорации.

Совокупный объем инвестиций в Xiaomi с 2010 года составил $1,4 млрд. Азиатская пресса писала, что в конце 2011 года одним из инвесторов Xiaomi стал основатель DST Юрий Мильнер. Объем вложений и полученный пакет акций не раскрывались. Кроме того, в 2014 году фонд DST Global стал одним из участников пула инвесторов, вложивших в китайскую компанию $1,1 млрд при общей оценке компании в $45 млрд. Эта сделка превратила Xiaomi в один из самых дорогих технологических стартапов мира.

«Марвел-Дистрибуция» — один из крупнейших дистрибьюторов электроники на территории России и стран СНГ. На российский рынок «Марвел-Дистрибуция» поставляет продукцию 120 производителей IT-оборудования (Acer, Apple, Asus, Canon, HTC, Huawei и др.). У компании более 4 тыс. партнеров в более чем 200 городах России. Офисы расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Алма-Ате, работают представительства в Тбилиси и Минске.

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация