Креатив

Xiaomi запустила первую рекламную кампанию в России

Xiaomi запустила первую рекламную кампанию в России

Видео является первой рекламой нового китайского смартфона Xiaomi Mi Mix 2S, созданной специально для российского рынка.

Китайский производитель техники и гаджетов запустил digital-кампанию в поддержку выхода нового флагмана Xiaomi Mi Mix 2S. Смартфон оснащен мощной камерой с двумя модулями по 12 мегапикселей, которая хорошо фокусируется и снимает при слабой освещенности. Это стало главным сообщением видеокампании, реализованной креативным агентством BeER (входит в BeGroup).

Видеоролик раскрывает возможности ночной съемки с помощью смартфона глазами пользователя. Пара путешествует по ночной Москве и снимает достопримечательности, танцы прохожих и балерин. При наведении камеры меняется свет и начинается движение. В ролике задействованы популярные, но не банальные локации: Москва-сити, Большая Дмитровка и Петровский путевой дворец.

К созданию ролика были привлечены профессиональные актеры, музыканты из Monoleak, артисты из танцевальной студии ФарФор YO, а производством занималась студия Gre-Gor.

По словам представителей Xiaomi в России бренд придерживается принципа “Инновации для каждого” и поддерживает яркий подход к коммуникациям. Эта рекламная кампания призвана донести до российской аудитории, в чем заключается ценность бренда и продукта. Также, бренд-менеджеры рассчитывают на то, что это послужит толчком для дальнейшего продвижения Xiaomi на российской рынке.

Тимофей Бутырин, креатор BeER: "В начале появилось забавное наблюдение, что графический ключ блокировки Android напоминает созвездие из астрономических атласов. И, надо же такому случиться, эта маленькая ассоциация точно попала в самую сильную сторону нового смартфона – высококачественную камеру. Из этого практически сразу появился слоган – «Разлочь свою ночь». Мы сознательно использовали технический сленг, избегая размытых и шаблонных формулировок, вроде «Открой свою ночь»/«Узнай свою ночь». Это выражение наиболее точно отражает идею продукта. Новый смартфон Mi Mix 2s позволяет в буквальном смысле «взломать» ночь, открывая возможность фотографировать ночную Москву такой, какая она есть. Кроме того, аудитория нашего бренда – люди, увлеченные техникой. Они покупают не имя, они покупают надежность и высокие характеристики продукта. Это «технофилы», знающие чем отличаются камеры, процессоры, ОЗУ разных моделей. Выражение «разлочить» для них конкретнее и понятнее, чем аналоги, звучащие чище с художественной точки зрения."

Состав творческой группы:

Xiaomi (клиент)
Тони Вэнг – региональный бренд-менеджер
Наталия Каленик – менеджер по маркетингу
Максим Силенко – маркетинг-координатор

BeER (агентство)
Сергей Ляшенко – генеральный директор
Юлия Арсенова – директор департамента креатива и продакшна
Тимофей Бутырин – креатор
Ксения Роганова – старший аккаунт-менеджер

Gre-Gor (продакшн)
Алексей Гречишкин – режиссер
Константин Силаков – оператор
Маргарита Агирова – продюсер
Катерина Цуканова – второй режиссер
Александр Ким – художник-постановщик
Мария Васькина – художник по костюмам
Дарья Лобанова – художник по гриму
Кирилл Пискарев – режиссер монтажа
Евгений Гвоздев – цветокоррекция

Monoleak – музыка

Russian FarForYo – танцевальная команда

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация