Креатив

Xiaomi запустила первую рекламную кампанию в России

Xiaomi запустила первую рекламную кампанию в России

Видео является первой рекламой нового китайского смартфона Xiaomi Mi Mix 2S, созданной специально для российского рынка.

Китайский производитель техники и гаджетов запустил digital-кампанию в поддержку выхода нового флагмана Xiaomi Mi Mix 2S. Смартфон оснащен мощной камерой с двумя модулями по 12 мегапикселей, которая хорошо фокусируется и снимает при слабой освещенности. Это стало главным сообщением видеокампании, реализованной креативным агентством BeER (входит в BeGroup).

Видеоролик раскрывает возможности ночной съемки с помощью смартфона глазами пользователя. Пара путешествует по ночной Москве и снимает достопримечательности, танцы прохожих и балерин. При наведении камеры меняется свет и начинается движение. В ролике задействованы популярные, но не банальные локации: Москва-сити, Большая Дмитровка и Петровский путевой дворец.

К созданию ролика были привлечены профессиональные актеры, музыканты из Monoleak, артисты из танцевальной студии ФарФор YO, а производством занималась студия Gre-Gor.

По словам представителей Xiaomi в России бренд придерживается принципа “Инновации для каждого” и поддерживает яркий подход к коммуникациям. Эта рекламная кампания призвана донести до российской аудитории, в чем заключается ценность бренда и продукта. Также, бренд-менеджеры рассчитывают на то, что это послужит толчком для дальнейшего продвижения Xiaomi на российской рынке.

Тимофей Бутырин, креатор BeER: "В начале появилось забавное наблюдение, что графический ключ блокировки Android напоминает созвездие из астрономических атласов. И, надо же такому случиться, эта маленькая ассоциация точно попала в самую сильную сторону нового смартфона – высококачественную камеру. Из этого практически сразу появился слоган – «Разлочь свою ночь». Мы сознательно использовали технический сленг, избегая размытых и шаблонных формулировок, вроде «Открой свою ночь»/«Узнай свою ночь». Это выражение наиболее точно отражает идею продукта. Новый смартфон Mi Mix 2s позволяет в буквальном смысле «взломать» ночь, открывая возможность фотографировать ночную Москву такой, какая она есть. Кроме того, аудитория нашего бренда – люди, увлеченные техникой. Они покупают не имя, они покупают надежность и высокие характеристики продукта. Это «технофилы», знающие чем отличаются камеры, процессоры, ОЗУ разных моделей. Выражение «разлочить» для них конкретнее и понятнее, чем аналоги, звучащие чище с художественной точки зрения."

Состав творческой группы:

Xiaomi (клиент)
Тони Вэнг – региональный бренд-менеджер
Наталия Каленик – менеджер по маркетингу
Максим Силенко – маркетинг-координатор

BeER (агентство)
Сергей Ляшенко – генеральный директор
Юлия Арсенова – директор департамента креатива и продакшна
Тимофей Бутырин – креатор
Ксения Роганова – старший аккаунт-менеджер

Gre-Gor (продакшн)
Алексей Гречишкин – режиссер
Константин Силаков – оператор
Маргарита Агирова – продюсер
Катерина Цуканова – второй режиссер
Александр Ким – художник-постановщик
Мария Васькина – художник по костюмам
Дарья Лобанова – художник по гриму
Кирилл Пискарев – режиссер монтажа
Евгений Гвоздев – цветокоррекция

Monoleak – музыка

Russian FarForYo – танцевальная команда

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация