Новости

Xiaomi выпустила приложение для онлайн-инвестиций

Xiaomi выпустила приложение для онлайн-инвестиций

Она будет конкурировать с аналогичными сервисами Alibaba и Tencent.

Производитель смартфонов Xiaomi создал в Китае инвестиционный онлайн-фонд, чтобы усилить свое присутствие в финансовом секторе. Об этом сообщает газета Financial Times (FT). Компания будет продавать свои услуги через специальное финансовое приложение для своих смартфонов, для чего скооперируется с фирмой E Fund Management, занимающейся управлением активами.

Новый финансовый сервис будет предлагать услуги паевого фонда, брокерских операций с ценными бумагами и потребительские кредиты, сообщает FT со ссылкой на Xiaomi. Создав этот сервис, компания одновременно поможет своим финансовым партнерам искать заемщиков, а своим клиентам – занимать и зарабатывать деньги, сообщил сооснователь Xiaomi Гонг Фенг.

Схожие финансовые продукты есть у интернет-ритейлера Alibaba и конгломерата Tencent, занимающегося интернет-играми и сервисами для общения, и Xiaomi намерена с ними соперничать, пишет FT. Компания не хочет быть просто поставщиком смартфонов, сообщал в конце апреля основатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Он надеется на трехкратный рост выручки от игр и платных приложений, которая в 2015 г. должна достичь $1 млрд. Начав как производитель недорогих смартфонов и продавая их по ценам, близким к себестоимости, Xiaomi сейчас пытается стать интернет-гигантом. «То, как Tencent и Alibaba сегодня зарабатывают деньги, – это то, как Xiaomi будет зарабатывать деньги в будущем», – говорил он.

Финансовые сервисы FT называет важным фактором роста для компаний, работающих в сфере интернета и технологий. В 2013 г. Alibaba запустила финансовую систему Yu’E Bao, которая стала крупнейшим фондом на денежном рынке страны, к концу марта 2015 г. получив в свое управление 712 млрд юаней ($114,7 млрд) от 185 млн инвесторов. Вслед за ней в 2014 г. Tencent создала свой собственный фонд Licaitong, привязав его к продуктам компании WeChat и QQ. Фонд Tencent управляет пока только 55 млрд юаней ($8,85 млрд), поскольку большинство пользователей WeChat и QQ не приучены с помощью приложения осуществлять платежи и покупки.

Xiaomi назовет свой продукт Huoqi Bao, сообщает FT. Создавая его, компания скопирует важнейшие черты Yu’E Bao: процентные ставки для инвесторов будут более привлекательны, чем в случае размещения ими средств на банковских депозитах, кроме того, они смогут выводить деньги из фонда в наличные.

В России подобные сервисы кредитования и частного инвестирования не приживаются из-за недостатка денег и проектов, считает директор по маркетингу компании «БКС брокер» (управление финансами) Руслан Смирнов. Кроме того, по его словам, пробелы в российском законодательстве сейчас не позволяют одним частным лицам кредитовать других. Фонду развития интернет-инициатив не известны российские стартапы, занимающиеся частным кредитованием, утверждает представитель фонда Мария Лапук. Однако аналитики фонда считают это направление перспективным, добавляет она.

Игроки с большой клиентской базой часто выходят в непрофильные сегменты, им в этом помогает лояльность пользователей, уверен вице-президент по разработке новых продуктов «Тинькофф банка» Александр Емешев. Маленьким стартапам это не мешает, поскольку они быстрее проверяют бизнес-идеи и находят ниши рынка, добавляет он.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

13.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация