Анализ рынков

На рынке планшетов ожидается рост моделей "детачей"

На рынке планшетов ожидается рост моделей "детачей"

Рост рынка планшетов будет обеспечен повышением спроса на модели с отсоединяющейся клавиатурой.

Компания IDC представила новый прогноз, согласно данным которого объем мировых поставок планшетов в 2016 г. упадет на 5.9% относительно 2015 г. и составит 195 млн штук. Однако после 2016 г. IDC ожидает возврат рынка к росту, хотя его темпы будут выражаться однозначным числом. Рост будет обеспечен повышением спроса на планшеты с отсоединяющейся клавиатурой (detachables). Объем поставок планшетов этой категории, представляющих собой гибрид обычного планшета и ПК, вырастет предположительно с 16.6 млн штук в 2015 г. до 63.8 млн штук в 2020-м.

Наряду с ростом спроса на подобные модели ожидаются инновации их конструкции, стимулируемые активной конкуренцией в этом сегменте, и снижение средней цены. Недавний конгресс MWC продемонстрировал приход в сегмент «детачей» новичков из сегмента мобильных телефонов, в частности, компаний Alcatel и Huawei. В промышленности осознают неизбежный переход в ближайшие годы от традиционных ПК (десктопов и ноутбуков) к «детачам», так что уже в этом году на рынке появится много подобных новинок.

Переход от традиционного форм-фактора планшетов к detachables приведет к двум другим изменениям в области планшетов. Во-первых, в прогнозный период будет расти число моделей с экраном 9 дюймов и более, а количество планшетов с меньшей диагональю будет сокращаться. Во-вторых, будет увеличиваться доля планшетов на платформе Microsoft за счет других ОС, в основном — за счет Android.

Платформа Windows будет основным выбором для «детачей» до того момента, пока функция touch не будет привнесена в Mac OS X, полагают аналитики. 

Прогноз структуры мирового рынка планшетов-«детачей» в зависимости от используемой ОС

ОС

2016*

2020*

Android

18.2%

23.1%

iOS

28.5%

22.4%

Windows

53.3%

54.5%

Рост Y/Y

73.0%

15.0%

Источник: IDC, март 2016 г.

* прогнозные данные.

14.03.2016

на печать


Комментарии

antCom
15.03.2016 8:36 | сообщение #1
 

рост рынка планшетов (с)

хихи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация