Анализ рынков

На рынке планшетов ожидается рост моделей "детачей"

На рынке планшетов ожидается рост моделей "детачей"

Рост рынка планшетов будет обеспечен повышением спроса на модели с отсоединяющейся клавиатурой.

Компания IDC представила новый прогноз, согласно данным которого объем мировых поставок планшетов в 2016 г. упадет на 5.9% относительно 2015 г. и составит 195 млн штук. Однако после 2016 г. IDC ожидает возврат рынка к росту, хотя его темпы будут выражаться однозначным числом. Рост будет обеспечен повышением спроса на планшеты с отсоединяющейся клавиатурой (detachables). Объем поставок планшетов этой категории, представляющих собой гибрид обычного планшета и ПК, вырастет предположительно с 16.6 млн штук в 2015 г. до 63.8 млн штук в 2020-м.

Наряду с ростом спроса на подобные модели ожидаются инновации их конструкции, стимулируемые активной конкуренцией в этом сегменте, и снижение средней цены. Недавний конгресс MWC продемонстрировал приход в сегмент «детачей» новичков из сегмента мобильных телефонов, в частности, компаний Alcatel и Huawei. В промышленности осознают неизбежный переход в ближайшие годы от традиционных ПК (десктопов и ноутбуков) к «детачам», так что уже в этом году на рынке появится много подобных новинок.

Переход от традиционного форм-фактора планшетов к detachables приведет к двум другим изменениям в области планшетов. Во-первых, в прогнозный период будет расти число моделей с экраном 9 дюймов и более, а количество планшетов с меньшей диагональю будет сокращаться. Во-вторых, будет увеличиваться доля планшетов на платформе Microsoft за счет других ОС, в основном — за счет Android.

Платформа Windows будет основным выбором для «детачей» до того момента, пока функция touch не будет привнесена в Mac OS X, полагают аналитики. 

Прогноз структуры мирового рынка планшетов-«детачей» в зависимости от используемой ОС

ОС

2016*

2020*

Android

18.2%

23.1%

iOS

28.5%

22.4%

Windows

53.3%

54.5%

Рост Y/Y

73.0%

15.0%

Источник: IDC, март 2016 г.

* прогнозные данные.

14.03.2016

на печать


Комментарии

antCom
15.03.2016 8:36 | сообщение #1
 

рост рынка планшетов (с)

хихи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация