Санкции конфетно-букетного периодаРоссия еще год не будет закупать продовольствие у стран, которые ввели против нее санкции. Ограничений может стать даже больше. |
Санкции конфетно-букетного периодаРоссия еще год не будет закупать продовольствие у стран, которые ввели против нее санкции. Ограничений может стать даже больше. |
В Россию вышел "китайский Apple" - производитель смартфонов XiaomiКомпания «Марвел-Дистрибуция» стала первым официальным дистрибьютором китайского производителя Xiaomi в России. Первая партия устройств уже отгружена и в ближайшие дни поступит в продажу. |
Планшеты Apple выбыли из тройки лидеров по поставкам в РоссиюПоставки планшетов в Россию рекордно снизились, следует из отчета IDC по итогам первого квартала 2015 года. Устройства Apple выбыли из тройки лидеров, опустившись на седьмое место. |
Сигареты из ДНР ищут выход на российский рынокТабачная компания «Хамадей» из Донецка ведет переговоры о регулярных поставках своей продукции в Россию. |
Поставки компьютеров в Россию сократились на 44%Это самое сильное сокращение со времен предыдущего кризиса 2009 года. |
Все партии дорогих моделей Apple Watch были раскуплены за часЗаказать часы от Apple на первых порах можно будет только через сайт. |
Fiat рубит окно в Россию из БелградаПосле нескольких неудачных попыток создать в России производство Fiat все же зайдет на отечественный рынок через Сербию, где собирается эта марка. Как стало известно "Ъ", вопрос о введении странами взаимных квот поставок машин с нулевыми пошлинами будет согласовываться 15 апреля на уровне Таможенного союза. Белград, в свою очередь, позволит российским производителям беспошлинно ввозить свои автомобили в Сербию, этой возможностью готова воспользоваться группа ГАЗ. В то же время, отраслевые эксперты считают, что эти послабления не смогут существенно помочь ни той, ни другой компании. |
Mazda 3 больше не поставляется в РоссиюТретья серия не выдержала конкуренции с близкой по цене «шестеркой». |
Планшеты сворачиваютсяПоставки планшетов в Россию в 2014 году рухнули на треть, или на $850 млн, а в штучном выражении упали на 5% после более чем двукратного роста годом ранее. Пользователи перестали воспринимать такие устройства в качестве замены ноутбукам, констатируют аналитики, прогнозируя им судьбу персональных компьютеров, продажи которых падают третий год подряд. |
Поставщики сыра из Европы нашли способ обойти санкцииПравительственное исключение для безлактозной молочной продукции активно используют импортеры сыра — отсутствие четких требований к содержанию лактозы в сырах позволяет продолжать поставки в Россию. |
Ритейлеров заставят платить быстрее под угрозой дефицитаПоставщики продуктов питания не хотят давать сетям отсрочку на выплаты в 45 дней. |
Поставщики взяли отгулПоставщики продуктов начали останавливать отгрузки дистрибуторам и розничным сетям, которые не торопятся соглашаться на новые цены. Часть производителей, утверждают источники “Ъ”, готовы поставлять ритейлерам товары только по предоплате. Пауза потребовалась для коррекции стоимости в условиях новых курсов иностранных валют: с начала года отпускные цены, например, на импортный алкоголь могут подняться на 30%. Но если начавшийся вчера рост рубля продолжится, договариваться с поставщиками сетям будет проще. |
Цены переводят на семидневкуПоставщики продуктов больше не могут сдерживать цены, они просят ритейлеров быстрее согласовывать подорожание товаров. Как стало известно “Ъ”, крупнейшие отраслевые союзы обратились к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющей крупнейших ритейлеров, с просьбой сократить срок рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до семи. Производители терпят убытки — из-за стремительно обесценивающегося рубля им выгоднее платить торговым сетям штрафы за непоставку товаров, чем продавать их по старым ценам. |
Авиализинг лишился длинных денегВЭБ первым из крупных российских финансовых институтов официально признал риск того, что западные санкции могут помешать поставкам новых самолетов Boeing и Airbus в РФ. По данным “Ъ”, ряд авиакомпаний столкнулись даже с трудностями с поставками российского SSJ-100. Лизинговые компании потеряли доступ к дешевому долгосрочному финансированию за рубежом, а ставки российских банков значительно выше. Авиакомпании уже обратились за помощью к правительству. |
"Газпрому" опять обещают льготы“Ъ” выяснил подробности предлагаемого «Газпрому» льготного налогового режима, который должен помочь компании обеспечить приемлемую рентабельность экспортных поставок газа в Китай. Правительство готово обнулить как НДПИ для месторождений «Газпрома» в Якутии и Иркутской области до достижения накопленной добычи в 1,65 трлн кубометров, то есть примерно на 25 лет, так и налог на имущество для всех объектов Восточной газовой программы, кроме шельфовых. По оценкам аналитиков и расчетам “Ъ”, льготы могут сэкономить «Газпрому» порядка $1 млрд в год. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы