Новости

Санкции конфетно-букетного периода

Санкции конфетно-букетного периода

Россия еще год не будет закупать продовольствие у стран, которые ввели против нее санкции. Ограничений может стать даже больше.

Президент России Владимир Путин продлил еще на год – до 24 июня 2016 г. – действие продовольственного эмбарго, введенного в августе 2014 г. в ответ на экономические санкции западных стран. Об этом вчера сообщил сам Путин на встрече с членами правительства. Мера не вполне симметричная: принятое на днях решение Совета ЕС о продлении ограничительных мер в отношении России будет действовать только до 31 января 2016 г. В ближайшее время будет готово постановление правительства, которое уточнит список товаров, подпадающих под эмбарго, сообщил «Ведомостям» чиновник одного из министерств. Телефон представителя вице-премьера Аркадия Дворковича (курирует АПК в правительстве) в среду не отвечал.

Список может быть расширен: в частности, Минсельхоз предлагает запретить ввоз рыбных консервов и кондитерских изделий, сказал вчера в интервью телеканалу «Россия 24» министр сельского хозяйства России Александр Ткачев. Какие именно категории кондитерских изделий могут подпасть под запрет, он не уточнил, представитель Минсельхоза отказался это комментировать. Также есть предложение запретить импорт цветов, сказал вчера министр. Могут быть ужесточены и требования к ввозу безлактозных молочных продуктов, утверждает источник в Минсельхозе. Кроме того, эмбарго может распространиться на биоматериалы и мальков рыб, говорила 23 июня пресс-секретарь российского премьера Дмитрия Медведева Наталья Тимакова. Ткачев об этих товарах вчера не упомянул.

Новый список санкционного продовольствия находится в работе и в ближайшее время будет отправлен в правительство, обещает источник в Минсельхозе.

Продление эмбарго – как «бальзам на душу», оно дополнительно поддержит российский аграрный сектор, порадовался вчера Ткачев: за пять, а по какой-то продукции за 10 лет Россия наконец «сможет накормить народ» без помощи извне, создать сельхозиндустрию и станет аграрным государством, как до революции. «Импорт продовольствия за первые пять месяцев действия нашего эмбарго сократился практически на треть, и, несмотря на то что наши традиционные партнеры, прежде всего европейские, ушли, наш внутренний рынок этого практически не заметил по ассортименту товаров», – утверждал в начале июня Медведев (цитата по ТАСС). Нынешнее продление санкций «вызвано интересами Российской Федерации с точки зрения развития экономики страны», процитировал вчера «Интерфакс» пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова.

В российских продажах шоколада доля импорта – около 10%, считает президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев: в основном это продукция верхнего и премиального сегментов – от 100 руб. за плитку. В течение полугода-года российские производители начнут занимать эти сегменты, уверен он: они легко смогут нарастить производство и заместить выпадающие объемы. Представители Nestle и Mars на запросы «Ведомостей» не ответили.

На рынке цветов возможное эмбарго создаст волнение, но только временное, уверен президент группы «Белая дача» (у нее есть в том числе цветоводческое подразделение) Виктор Семенов. По многим позициям Европа уже уступила лидерство Африке, Центральной и Южной Америке, говорит он. Без потерь можно заменить только голландские розы, по некоторым цветам (например, хризантемам) у Голландии нет конкурентов по качеству, предостерегает менеджер по закупкам цветочной компании. Латинская Америка и Израиль не смогут покрыть потребность в букетной зелени, считает он, кроме того, весь посадочный материал – импортный. «Главное – не запрещать поставки посадочного материала и семян», – согласен Семенов.

Изменения (если они произойдут) будут носить, по сути, технический характер, считает предправления Союзмолока Андрей Даниленко. Вскоре после введения эмбарго в августе 2014 г. Россия разрешила ввоз безлактозной продукции, в результате под ее видом стали импортировать любые молочные продукты, в которых нет лактозы в силу особенностей производства. Теперь же предлагается лишь уточнить, что возможен ввоз только тех безлактозных товаров, которые прошли регистрацию в Роспотребнадзоре как диетическая лечебная и профилактическая продукция, объясняет он.

Что запретили

С 7 августа 2014 г. в России действует запрет на ввоз мяса и мясной продукции, молока и молочной продукции, рыбы и рыбной продукции, овощей и фруктов из США, Канады, ЕС, Австралии и Норвегии. Это стало ответной мерой на наложение санкций в отношении России в связи с ситуацией на Украине.

Мария Кунле, Галина Казакулова (Ведомости) Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация