Новости

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Общественники также предлагают бизнесу взять на себя обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы продуктами до конца жизни.

Сетевых ритейлеров просят предоставить ветеранам Великой Отечественной войны (ВОВ) годовую скидку в размере 20% на продукты первой необходимости. Соответствующие обращения в Торгово-промышленную палату (ТПП) РФ и в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) (копии есть в распоряжении «Известий») в начале недели отправил председатель президиума общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков. Планируется, что дешевле можно будет купить 24 продукта первой необходимости, в том числе гречку, хлеб, сахар и молоко. Инициативу, приуроченную к 70-летию Победы, уже поддержали в ТПП РФ.

По словам Цветкова, такая мера соцподдержки станет достойным подарком для ветеранов в год 70-летия Победы.

«Прошу вас рассмотреть и вынести на обсуждение руководства крупных сетевых продуктовых ритейлеров, являющихся членами АКОРТ и ТПП, возможность установления 20-процентной скидки на продовольственные товары для ветеранов ВОВ и бывших узников фашистских лагерей», — говорится в обращениях Цветкова президенту ТПП РФ Сергею Катырину и председателю президиума АКОРТ Илье Якубсону.

По данным общественников, сейчас 1 кг сахара в среднем по стране стоит 52 рубля, мука — 44 рубля, гречка — 70 рублей, мясо — 350 рублей, хлеб — 35 рублей, яйца — 60 рублей за десяток, литр молока — около 55 рублей.

Также Цветков хочет предложить представителям российского бизнеса взять под свой контроль и обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы до конца жизни — обеспечивать их продуктами, выделять средства на личные нужды. По его словам, на это потребуется не так много денег: Героев Советского Союза осталось очень мало.

Предложение поддержал вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, который назвал инициативу «своевременной». В пресс-службе АКОРТ отметили, что ознакомятся с обращением, как только его получат.

В группе компаний «Дикси» рассказали, что предоставят скидки на период майских праздников — 130 товаров в эти дни можно будет приобрести со скидкой в 50%.

— Акция будет распространяться не только на ветеранов, поскольку 9 Мая — праздник каждого, в том числе детей, внуков, членов семей ветеранов, — сообщили в компании.

В пресс-службе X5 Retail Group поделились, что компания готовит ряд традиционных масштабных проектов, которые сейчас находятся в проработке.

— Мы и сейчас предоставляем в первой половине дня скидки пенсионерам и ветеранам до 10%, — отметили в компании.

В «Метро Кэш энд Керри» заявили, что не планирует к запуску скидочные программы для ветеранов в честь 70-летия Победы.

Сопредседатель союза потребителей РФ Евгений Мясин полагает, что в случае реализации инициативы цены на некоторое время могут взлететь.

— Важно, чтобы торговые сети не воспользовались идеей ради своего продвижения. Возможно, поднимут цены на некоторое время, а затем из этой стоимости вычтут скидку в 20%. К примеру, гречка, которая сейчас стоит 60 рублей за 1 кг, может подорожать на десять рублей до того, как на нее предоставят скидку, — пояснил он. — Чтобы не было обмана, Роспотребнадзор или местная администрация должны проконтролировать ситуацию и провести мониторинг цен.

Эксперт также считает, что «уцененные» товары могут быть некачественными.

— Раньше во время кризиса, чтобы не завышать цены, некоторые ритейлеры продавали низкосортный хлеб, — говорит он.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов полагает, что годовую акцию в помощь ветеранам могли бы провести сети кофеен, кафе и ресторанов.

— Полагаю, в 2015 году организации смогли бы предоставить ветеранам ВОВ и бывшим узникам 30-процентную скидку, — делится он.

Генеральный директор сети кофеен «Шоколадница» Тамара Шестерина рассказала, что компания планирует угостить московских ветеранов бесплатными обедами.

— В каждом столичном округе будет определена одна кофейня, где участники войны смогут бесплатно поесть в майские праздники, — говорит она.

Президент Фонда поддержки Героев Советского Союза «Звезда» Герой Советского Союза Юрий Зарудин поддерживает общественную инициативу.

— Большинство из нас нуждаются в помощи, — делится ветеран. — Фронтовикам нужна также моральная поддержка — любые проявления внимания и заботы для нас, ветеранов, очень важны.

Сейчас на территории России проживают около 120 тыс. участников боевых действий в период ВОВ и 170 тыс. бывших малолетних узников концлагерей.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация