Новости

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Общественники также предлагают бизнесу взять на себя обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы продуктами до конца жизни.

Сетевых ритейлеров просят предоставить ветеранам Великой Отечественной войны (ВОВ) годовую скидку в размере 20% на продукты первой необходимости. Соответствующие обращения в Торгово-промышленную палату (ТПП) РФ и в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) (копии есть в распоряжении «Известий») в начале недели отправил председатель президиума общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков. Планируется, что дешевле можно будет купить 24 продукта первой необходимости, в том числе гречку, хлеб, сахар и молоко. Инициативу, приуроченную к 70-летию Победы, уже поддержали в ТПП РФ.

По словам Цветкова, такая мера соцподдержки станет достойным подарком для ветеранов в год 70-летия Победы.

«Прошу вас рассмотреть и вынести на обсуждение руководства крупных сетевых продуктовых ритейлеров, являющихся членами АКОРТ и ТПП, возможность установления 20-процентной скидки на продовольственные товары для ветеранов ВОВ и бывших узников фашистских лагерей», — говорится в обращениях Цветкова президенту ТПП РФ Сергею Катырину и председателю президиума АКОРТ Илье Якубсону.

По данным общественников, сейчас 1 кг сахара в среднем по стране стоит 52 рубля, мука — 44 рубля, гречка — 70 рублей, мясо — 350 рублей, хлеб — 35 рублей, яйца — 60 рублей за десяток, литр молока — около 55 рублей.

Также Цветков хочет предложить представителям российского бизнеса взять под свой контроль и обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы до конца жизни — обеспечивать их продуктами, выделять средства на личные нужды. По его словам, на это потребуется не так много денег: Героев Советского Союза осталось очень мало.

Предложение поддержал вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, который назвал инициативу «своевременной». В пресс-службе АКОРТ отметили, что ознакомятся с обращением, как только его получат.

В группе компаний «Дикси» рассказали, что предоставят скидки на период майских праздников — 130 товаров в эти дни можно будет приобрести со скидкой в 50%.

— Акция будет распространяться не только на ветеранов, поскольку 9 Мая — праздник каждого, в том числе детей, внуков, членов семей ветеранов, — сообщили в компании.

В пресс-службе X5 Retail Group поделились, что компания готовит ряд традиционных масштабных проектов, которые сейчас находятся в проработке.

— Мы и сейчас предоставляем в первой половине дня скидки пенсионерам и ветеранам до 10%, — отметили в компании.

В «Метро Кэш энд Керри» заявили, что не планирует к запуску скидочные программы для ветеранов в честь 70-летия Победы.

Сопредседатель союза потребителей РФ Евгений Мясин полагает, что в случае реализации инициативы цены на некоторое время могут взлететь.

— Важно, чтобы торговые сети не воспользовались идеей ради своего продвижения. Возможно, поднимут цены на некоторое время, а затем из этой стоимости вычтут скидку в 20%. К примеру, гречка, которая сейчас стоит 60 рублей за 1 кг, может подорожать на десять рублей до того, как на нее предоставят скидку, — пояснил он. — Чтобы не было обмана, Роспотребнадзор или местная администрация должны проконтролировать ситуацию и провести мониторинг цен.

Эксперт также считает, что «уцененные» товары могут быть некачественными.

— Раньше во время кризиса, чтобы не завышать цены, некоторые ритейлеры продавали низкосортный хлеб, — говорит он.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов полагает, что годовую акцию в помощь ветеранам могли бы провести сети кофеен, кафе и ресторанов.

— Полагаю, в 2015 году организации смогли бы предоставить ветеранам ВОВ и бывшим узникам 30-процентную скидку, — делится он.

Генеральный директор сети кофеен «Шоколадница» Тамара Шестерина рассказала, что компания планирует угостить московских ветеранов бесплатными обедами.

— В каждом столичном округе будет определена одна кофейня, где участники войны смогут бесплатно поесть в майские праздники, — говорит она.

Президент Фонда поддержки Героев Советского Союза «Звезда» Герой Советского Союза Юрий Зарудин поддерживает общественную инициативу.

— Большинство из нас нуждаются в помощи, — делится ветеран. — Фронтовикам нужна также моральная поддержка — любые проявления внимания и заботы для нас, ветеранов, очень важны.

Сейчас на территории России проживают около 120 тыс. участников боевых действий в период ВОВ и 170 тыс. бывших малолетних узников концлагерей.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация