Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад

Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

В 2017 г. продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли лишь на 3,1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4%, подсчитали эксперты Nielsen. Тогда как годом ранее темпы роста были втрое выше — 11,5%, а сам рынок прибавил 5,3%.

Причина — снижение интереса покупателей к продуктам под собственными марками сетей, считают аналитики Nielsen, а также насыщение спроса в главном канале продаж — магазинах-дискаунтерах, на которые приходится три четверти продаж СТМ.

Впрочем, продажи некоторых товаров под СТМ сетей, по данным Nielsen, уверенно растут: быстрее всего — детское питание, шоколадные конфеты в коробках. Это последствия кризиса 2014 г., когда реально располагаемые доходы потребителей снизились, а спрос на кондитерскую продукцию резко упал, считает Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» (объединяет компании с долей рынка более 60%). В 2016–2017 гг. рынок восстановился, но темп роста продаж СТМ по-прежнему опережает рынок, говорит он.

В целом темпы роста СТМ замедляются, соглашается директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» (под управлением X5 Retail Group вместе с «Пятерочкой» и «Каруселью») Дмитрий Медведев. Он связывает это с высокой промоактивностью производителей и ритейлеров — она подстегивает продажи брендированных продуктов. Мнение Медведева разделяет и сотрудник другого крупного ритейлера: из-за промоакций популярные бренды могут стоить даже дешевле СТМ. «Приходится конкурировать не только ценой. Прежняя стратегия СТМ – сравнимое качество дешевле — уже не работает», — сетует он.

Клиенты дискаунтеров, которым интересны частные марки магазинов, уже охвачены, рассуждает директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов: поэтому если ритейлер хочет развивать продажи собственных марок, ему нужно задуматься, как «выйти в новые потребительские ниши и ценовые сегменты».

06.04.2018

на печать


Комментарии

алисс
08.04.2018 16:18 | сообщение #1
 

Приходится конкурировать не только ценой

Alex
09.04.2018 12:31 | сообщение #2
 

Всё потому, что торгашам нет веры! Одни мошенники, лишь бы набить карманы!

дарин
12.04.2018 11:26 | сообщение #3
 

Ну да торгашам веры нет

Гость
19.04.2018 15:04 | сообщение #4
 

Патаму што надоело есть пальмовое масло

дела
20.04.2018 13:25 | сообщение #5
 

это вечная проблема кто виноват?

миша
27.04.2018 15:02 | сообщение #6
 

виноваты все


Всем привет!!!

дадин
20.05.2018 6:45 | сообщение #7
 

Ну да как то так

ван
03.12.2018 7:06 | сообщение #8
 

ну да

фыыы
18.03.2019 8:40 | сообщение #9
 

dj как

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация