Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад

Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

В 2017 г. продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли лишь на 3,1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4%, подсчитали эксперты Nielsen. Тогда как годом ранее темпы роста были втрое выше — 11,5%, а сам рынок прибавил 5,3%.

Причина — снижение интереса покупателей к продуктам под собственными марками сетей, считают аналитики Nielsen, а также насыщение спроса в главном канале продаж — магазинах-дискаунтерах, на которые приходится три четверти продаж СТМ.

Впрочем, продажи некоторых товаров под СТМ сетей, по данным Nielsen, уверенно растут: быстрее всего — детское питание, шоколадные конфеты в коробках. Это последствия кризиса 2014 г., когда реально располагаемые доходы потребителей снизились, а спрос на кондитерскую продукцию резко упал, считает Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» (объединяет компании с долей рынка более 60%). В 2016–2017 гг. рынок восстановился, но темп роста продаж СТМ по-прежнему опережает рынок, говорит он.

В целом темпы роста СТМ замедляются, соглашается директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» (под управлением X5 Retail Group вместе с «Пятерочкой» и «Каруселью») Дмитрий Медведев. Он связывает это с высокой промоактивностью производителей и ритейлеров — она подстегивает продажи брендированных продуктов. Мнение Медведева разделяет и сотрудник другого крупного ритейлера: из-за промоакций популярные бренды могут стоить даже дешевле СТМ. «Приходится конкурировать не только ценой. Прежняя стратегия СТМ – сравнимое качество дешевле — уже не работает», — сетует он.

Клиенты дискаунтеров, которым интересны частные марки магазинов, уже охвачены, рассуждает директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов: поэтому если ритейлер хочет развивать продажи собственных марок, ему нужно задуматься, как «выйти в новые потребительские ниши и ценовые сегменты».

06.04.2018

на печать


Комментарии

алисс
08.04.2018 16:18 | сообщение #1
 

Приходится конкурировать не только ценой

Alex
09.04.2018 12:31 | сообщение #2
 

Всё потому, что торгашам нет веры! Одни мошенники, лишь бы набить карманы!

дарин
12.04.2018 11:26 | сообщение #3
 

Ну да торгашам веры нет

Гость
19.04.2018 15:04 | сообщение #4
 

Патаму што надоело есть пальмовое масло

дела
20.04.2018 13:25 | сообщение #5
 

это вечная проблема кто виноват?

миша
27.04.2018 15:02 | сообщение #6
 

виноваты все


Всем привет!!!

дадин
20.05.2018 6:45 | сообщение #7
 

Ну да как то так

ван
03.12.2018 7:06 | сообщение #8
 

ну да

фыыы
18.03.2019 8:40 | сообщение #9
 

dj как

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация