Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Camel и Kent готовятся к слиянию

Американские производители популярных марок сигарет Camel и Kent объединяются. Рыночная стоимость новой компании достигнет $56 млрд, объем продаж превысит $13 млрд в год. 

Facebook покупает платформу для размещения видео-рекламы

Социальная сеть Facebook приобретает платформу для размещения видео-рекламы LiveRail.

Наружка нарасхват

JCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor.

АФК "Система" ищет покупателя на 30% "Детского мира"

Оператор сети магазинов «Детский мир» ведет переговоры о продаже 30-процентной доли инвестфондам. В марте ритейлер собирался провести IPO, но отложил размещение до лучшей конъюнктуры.

"Юлмарт" подписался на платный контент

Ритейлер покупает долю в Dream Industries

Google сыграет по-крупному: компания может потратить 1 млрд долл. на поглощение Twitch

Видеохостинговая «дочка» Google YouTube может заплатить за сервис для онлайн-трансляции видеоигр в режиме реального времени Twitch более 1 млрд долл., сообщили Variety и The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларов

Американский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники.

"Вымпелком" ионизирует розницу

Оператор готов купить всю сеть «Ион»

Sanoma готова продать украинским бизнесменам 33% "Ведомостей"

Спустя полгода молчания представители Sanoma вышли на экс-владельцев UMH Бориса Ложкина и Вадима Горяинова

Развалилась сделка Publicis и Omnicom - крупнейшая на мировом рекламном рынке

Крупнейшая сделка на рекламном рынке развалилась: слияние групп Publicis и Omnicom отменено. Французская медиагруппа обвинила Omnicom в попытке захватить контроль над конкурентом 

"Ростелеком" освежает сети

Оператор может купить Freshtel

"Газпром-Медиа" приобрела для своего телеканала производителя "Реальных пацанов"

Канал ТНТ получил контроль над продюсерской компанией «Гудсторимедиа», выпускающей ситкомы «Реальные пацаны» и «Физрук».

Конец эры Nokia: теперь "соединять людей" будет Microsoft

Компания Nokia в пятницу сообщила о закрытии сделки по продаже своего мобильного подразделения американской Microsoft. Сделка стоимостью 5,44 млрд евро завершает эпоху культовых мобильных телефонов Nokia, и открывает новую страницу в истории финской компании, занимавшей на протяжении 14 лет лидирующие позиции на рынке мобильных устройств.

Рустам Тарико распробовал виски

«Русский стандарт» претендует на Whyte & Mackay

Сегодня он играет "Джаз"

Константин Малофеев может купить радиостанции Елены Уваровой

LG намерена купить американского производителя косметики

LG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden.

"Мы не переплатили ни копейки"

Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова о покупке «Дорожного радио»

ВТБ соберет банки группы под единым брендом

В течение нескольких лет ВТБ, Банк Москвы и ВТБ24 объединятся в единую структуру

Город предложит инвесторам купить "Мосинфо" за полцены1

На месте информационных киосков власти хотели бы видеть салоны сотовой связи и «хорошего налогоплательщика»

Ротенберг стал "Голосом" "Первого"

Ротенберг подключился к "Первому": бизнесмен купил компанию "Красный квадрат" Аркадий Ротенберг выкупил 51% группы «Красный квадрат» у ее президента Ларисы Синельщиковой.

"Ростелеком" хотел купить долю в Life News

«Ростелеком» ведет переговоры о покупке долей в нескольких телеканалах, сообщил президент компании Сергей Калугин; долю в Life News ему не продали

Apple планирует получить контроль над Renesas SP Drivers

Компания Apple ведет переговоры с японской Renesas Electronics относительно получения контроля над совместным предприятием по производству чипов для мобильных дисплеев. 

"Европу Плюс" сдобрят "Дорожным"

ФАС разрешила покупку радиосети

Yahoo планирует купить за 300 млн долларов News Distribution Network

Пытаясь усилить позиции компании в сегменте онлайн-видео, Yahoo ведет переговоры о покупке сервиса синдикации видео News Distribution Network за 300 млн долларов. Об этом в понедельник сообщает The Wall Street Journal.

Строчная служба

Купив за рекордные $19 млрд мобильный мессенджер WhatsApp, Facebook указал интернет-индустрии, где искать новую большую идею. На кону — миллиарды пользователей и крепкие позиции в их смартфонах.

Газпромбанк занялся шопингом

Банк купил 21,1% Dostavka.ru

Лесин заплатил Потанину 602 млн долл.

«Газпром-Медиа» заплатил 602 млн долл. за покупку теле- и радиобизнеса «ПрофМедиа», следует из отчетности Газпромбанка за 2013 год. Сделку закрыли 20 февраля.

Walt Disney покупает крупнейшего производителя видео для YouTube

Корпорация Walt Disney договорилась о покупке компании Maker Studios — одного из крупнейших производителей видео для YouTube, пишет Reuters

Сделка Nokia и Microsoft откладывается

Компании ждут одобрения азиатских регуляторов

"Радио джаз" и "Радио классик" могут быть проданы

Популярные радиостанции «Радио джаз» (89,1 FM) и «Радио классик» (100,9 FM) могут быть проданы другим владельцам, сообщил в понедельник «Интерфаксу» осведомленный источник на медиарынке.

GS Group переключается на португальский

Холдинг приобрел три компании у Novabase

Mail.Ru Group получила более 50% "ВКонтакте", но контроля над соцсетью у нее нет

Mail.Ru Group Алишера Усманова довела свою долю во «ВКонтакте» до 52%, купив пакет в 12% у главы «МегаФона» Ивана Таврина. 

Mail.ru Group выкупила 11,99% акций "ВКонтакте"

Mail.ru Group выкупила у гендиректора ОАО «Мегафон» Ивана Таврина 11,99% акций социальной сети «ВКонтакте», которые он недавно приобрел у основателя ресурса - Павла Дурова. Сам Иван Таврин пояснил, что увидел глубочайший конфликт между основателем компании и UCP и принял предложение Mail.ru Group о покупке его доли.

Российский бизнесмен заинтересовался покупкой виски Whyte & Mackay

Группа SPI российского бизнесмена Юрия Шефлера стала претендентом на покупку британского производителя виски Whyte & Mackay. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на анонимные источники.

Мэрия Москвы купила "Аргументы и факты"

Столичные власти обзавелись еще одним медиаактивом — федеральной газетой «Аргументы и факты» (АиФ). Издание станет уже третьем печатным СМИ, которое находится под управлением мэрии. Ранее Москва приобрела газету «Московские новости» у РИА Новости.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация