Новости

"Ростелеком" хотел купить долю в Life News

"Ростелеком" хотел купить долю в Life News

«Ростелеком» ведет переговоры о покупке долей в нескольких телеканалах, сообщил президент компании Сергей Калугин; долю в Life News ему не продали

«Ростелеком» ведет переговоры о покупке долей в нескольких телеканалах, сообщил журналистам президент компании Сергей Калугин. По словам Калугина, оператор хотел купить долю в канале Life News. «Life News — хороший канал, он хорошо выстрелил, попал в свою нишу. Мы хотели долю в нем купить, но нам не продали», — цитирует его «Прайм».

4 февраля стало известно, что «Ростелеком» собирается заключить с ООО «Медиа контент» договор на размещение рекламы на телеканале Life News с февраля 2014 г. до конца 2016 г. на сумму 191,5 млн руб. Об этом сообщал «Интерфакс» со ссылкой на материалы «Ростелекома».

О том, что «Ростелекому» интересно работать на рынке платного спутникового ТВ, говорится в стратегии госоператора, сообщает ИТАР-ТАСС. В документе указано, что оператор рассматривает возможность выхода на этот рынок путем покупки одного из его игроков. В конкурсе Роскомнадзора на спутниковое телевидение «Ростелеком» участвовать не собирается, заявил Калугин на собрании акционеров. Речь идет о конкурсах на две лицензии на спутниковое вещание по всей территории России(спутник ABS-2), итоги которых будут объявлены 28 мая. Плата за первую лицензию (9 передатчиков, каждый из которых позволяет передавать до 20 телеканалов) составит 90 млн руб., за вторую (4 передатчика) — 40 млн руб.

Сейчас «Ростелеком» не является оператором спутникового вещания, предоставляя услуги как кабельный оператор. На конец IV квартала 2013 г. абонентская база платного ТВ «Ростелекома» составила 7,5 млн абонентов, отмечает ИТАР-ТАСС.

На собрании акционеров «Ростелекома» 2 апреля в совет директоров компании был избран предправления холдинга «Газпром-медиа» Михаил Лесин, сообщает «Интерфакс». С этой компанией, владельцем системы спутникового телевидения «НТВ-плюс», «Ростелеком» в 2013 г. заключил соглашение о партнерстве в сфере производства и дистрибуции контента. На вопрос, возможно ли партнерство «Ростелекома» с «Газпром-медиа» в сфере спутникового телевидения, Калугин ответил, что«возможно многое, но пока речь идет о продуктах и услугах, об общих подходах».

Михаил Лесин, бывший министр печати, с 2010 по 2012 г. входил в совет директоров оператора платного ТВ «Национальные телекоммуникации». В 2011 г. у этого оператора сменился контролирующий акционер: «Национальная медиа группа», подконтрольная банку «Россия» Юрия Ковальчука, продала 71,8% оператора платного ТВ «Ростелекому», а еще через год «Ростелеком» консолидировал все 100% «Национальных телекоммуникаций». Сергей Калугин был сооснователем и руководителем НТК.

Кроме Лесина в совет директоров «Ростелекома» избраны гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ, совместно с Deutsche Bank владеет 2,7% голосующих акций «Ростелекома») Кирилл Дмитриев, сообщает «Интерфакс». Также в него вошли начальник управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Росимущества Виталий Сергейчук и советник руководителя Минкомсвязи (экс-менеджер АФК «Система») Игорь Козлов. В предыдущем составе совета«Ростелекома» чиновников не было. Впервые в совет войдет иностранный независимый директор — экс-директор McKinsey Дэвид Бенелло. Также в совет избран первый зампред Внешэкономбанка Михаил Полубояринов.

Из действующего состава свои места в совете директоров сохранили президент «Ростелекома» Калугин, бывший руководитель «Связьинвеста» Вадим Семенов, председатель совета директоров ФК «Открытие» Рубен Аганбегян, первый замгендиректора ВГТРК Антон Златопольский и бывший исполнительный вице-президент Газпромбанка Анатолий Милюков.

Гендиректор «ВЭБ капитала» Юрий Кудимов и гендиректор «Газпромбанк — управление активами» Александр Пчелинцев (Газпромбанку на конец прошлого года принадлежали 1,1% голосов «Ростелекома») в совет не прошли.

«Ростелеком» — крупнейший в России телекоммуникационный оператор. Росимуществу принадлежит 43,07% его уставного капитала и 46,99% голосующих акций. Внешэкономбанку принадлежит 3,79% капитала и 4,13% обыкновенных акций, его дочернему ООО «РФПИ управление инвестициями» — 1,24 и 1,35% соответственно.

Наталья Райбман, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация