Креатив

Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Новая интегрированная рекламная кампания Ростелекома, созданная агентством Arena, построена на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.

Каждый из трёх роликов на примере пиццерии, автосервиса и интернет-магазина, показывает, как цифровые сервисы помогают малому и среднему бизнесу развиваться. 

«Сейчас мода на душевные, трогательные ролики, поэтому, чтобы отделиться от общего хора, мы решили рассказать нашу историю с помощью простой визуальной метафоры. Мы сняли одним 20-секундным планом сцену, демонстрирующую то, как бизнес растет: от огня в печи до полноценной пиццерии, от колеса до автосервиса, от катушки удлинителя до склада интернет-магазина. Затем, к этой сцене, мы добавили графический фрейминг, в котором, через развитие интерфейсов и увеличение поверхностей экранов, мы поддержали идею роста. Простая мысль в чистой форме», - рассказывает Александр Неруш, креативный директор Arena. 

По задумке режиссера Андрея Тревгоды, игровой план снимался с эффектом обратного Вертиго. Камера двигалась назад и, одновременно с этим движением, объектив расширялся с 210 до 18 мм. По мере движения камеры и расширения объектива, выстраивалась хореография сцены - от детали до общего плана, так, чтобы герои роликов в прямом смысле слова двигали экраны интерфейсов и раскрывали пространство все больше и больше.

«В современном мире важно быть простыми и понятным для ниши, с которой ты будешь работать. Наша целевая аудитория - предприниматели, поэтому в серии роликов мы наглядно показали с помощью каких продуктов можно экономить на связи и расти в своём деле. Бесплатная мобильная связь, значительные скидки на цифровые сервисы и высокая скорость интернета - вот наша основа в работе с предпринимателями в рамках конвергентного пакета «Быть в Плюсе», - комментирует Сергей Таболин, директор по стратегическому маркетингу бизнес-сегмента и интегрированным коммуникациям ПАО «Ростелеком»

Состав творческой команды:

Ростелеком (клиент)
Елена Доброхотова –директор по маркетингу
Сергей Таболин –директор по маркетингу сегмента b2b
Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций 
Никита Шипов — креативный директор
Мария Петренко – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Карабут Наталья - Руководитель направления регионального маркетинга b2b сегмента

Arena (агентство)
Александр Неруш - креативный директор
Мария Кожевникова - client service director
Андрей Антюков – senior art director
Евгения Балабанова - senior art director
Александр Сорокопудов – senior copywriter
Ольга Ханафина – account group head
Евгения Агуреева – креативный дизайнер
Илья Леонтьев - продюсер

Simply Good Production
Тимофей Бутин – генеральный продюсер
Евгения Аникина – исполнительный продюсер
Андрей Тревгода – режиссер
Иван Лебедев - оператор

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация