Креатив

Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Новая интегрированная рекламная кампания Ростелекома, созданная агентством Arena, построена на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.

Каждый из трёх роликов на примере пиццерии, автосервиса и интернет-магазина, показывает, как цифровые сервисы помогают малому и среднему бизнесу развиваться. 

«Сейчас мода на душевные, трогательные ролики, поэтому, чтобы отделиться от общего хора, мы решили рассказать нашу историю с помощью простой визуальной метафоры. Мы сняли одним 20-секундным планом сцену, демонстрирующую то, как бизнес растет: от огня в печи до полноценной пиццерии, от колеса до автосервиса, от катушки удлинителя до склада интернет-магазина. Затем, к этой сцене, мы добавили графический фрейминг, в котором, через развитие интерфейсов и увеличение поверхностей экранов, мы поддержали идею роста. Простая мысль в чистой форме», - рассказывает Александр Неруш, креативный директор Arena. 

По задумке режиссера Андрея Тревгоды, игровой план снимался с эффектом обратного Вертиго. Камера двигалась назад и, одновременно с этим движением, объектив расширялся с 210 до 18 мм. По мере движения камеры и расширения объектива, выстраивалась хореография сцены - от детали до общего плана, так, чтобы герои роликов в прямом смысле слова двигали экраны интерфейсов и раскрывали пространство все больше и больше.

«В современном мире важно быть простыми и понятным для ниши, с которой ты будешь работать. Наша целевая аудитория - предприниматели, поэтому в серии роликов мы наглядно показали с помощью каких продуктов можно экономить на связи и расти в своём деле. Бесплатная мобильная связь, значительные скидки на цифровые сервисы и высокая скорость интернета - вот наша основа в работе с предпринимателями в рамках конвергентного пакета «Быть в Плюсе», - комментирует Сергей Таболин, директор по стратегическому маркетингу бизнес-сегмента и интегрированным коммуникациям ПАО «Ростелеком»

Состав творческой команды:

Ростелеком (клиент)
Елена Доброхотова –директор по маркетингу
Сергей Таболин –директор по маркетингу сегмента b2b
Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций 
Никита Шипов — креативный директор
Мария Петренко – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Карабут Наталья - Руководитель направления регионального маркетинга b2b сегмента

Arena (агентство)
Александр Неруш - креативный директор
Мария Кожевникова - client service director
Андрей Антюков – senior art director
Евгения Балабанова - senior art director
Александр Сорокопудов – senior copywriter
Ольга Ханафина – account group head
Евгения Агуреева – креативный дизайнер
Илья Леонтьев - продюсер

Simply Good Production
Тимофей Бутин – генеральный продюсер
Евгения Аникина – исполнительный продюсер
Андрей Тревгода – режиссер
Иван Лебедев - оператор

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.06.2020 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация