Креатив

Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Новая интегрированная рекламная кампания Ростелекома, созданная агентством Arena, построена на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.

Каждый из трёх роликов на примере пиццерии, автосервиса и интернет-магазина, показывает, как цифровые сервисы помогают малому и среднему бизнесу развиваться. 

«Сейчас мода на душевные, трогательные ролики, поэтому, чтобы отделиться от общего хора, мы решили рассказать нашу историю с помощью простой визуальной метафоры. Мы сняли одним 20-секундным планом сцену, демонстрирующую то, как бизнес растет: от огня в печи до полноценной пиццерии, от колеса до автосервиса, от катушки удлинителя до склада интернет-магазина. Затем, к этой сцене, мы добавили графический фрейминг, в котором, через развитие интерфейсов и увеличение поверхностей экранов, мы поддержали идею роста. Простая мысль в чистой форме», - рассказывает Александр Неруш, креативный директор Arena. 

По задумке режиссера Андрея Тревгоды, игровой план снимался с эффектом обратного Вертиго. Камера двигалась назад и, одновременно с этим движением, объектив расширялся с 210 до 18 мм. По мере движения камеры и расширения объектива, выстраивалась хореография сцены - от детали до общего плана, так, чтобы герои роликов в прямом смысле слова двигали экраны интерфейсов и раскрывали пространство все больше и больше.

«В современном мире важно быть простыми и понятным для ниши, с которой ты будешь работать. Наша целевая аудитория - предприниматели, поэтому в серии роликов мы наглядно показали с помощью каких продуктов можно экономить на связи и расти в своём деле. Бесплатная мобильная связь, значительные скидки на цифровые сервисы и высокая скорость интернета - вот наша основа в работе с предпринимателями в рамках конвергентного пакета «Быть в Плюсе», - комментирует Сергей Таболин, директор по стратегическому маркетингу бизнес-сегмента и интегрированным коммуникациям ПАО «Ростелеком»

Состав творческой команды:

Ростелеком (клиент)
Елена Доброхотова –директор по маркетингу
Сергей Таболин –директор по маркетингу сегмента b2b
Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций 
Никита Шипов — креативный директор
Мария Петренко – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Карабут Наталья - Руководитель направления регионального маркетинга b2b сегмента

Arena (агентство)
Александр Неруш - креативный директор
Мария Кожевникова - client service director
Андрей Антюков – senior art director
Евгения Балабанова - senior art director
Александр Сорокопудов – senior copywriter
Ольга Ханафина – account group head
Евгения Агуреева – креативный дизайнер
Илья Леонтьев - продюсер

Simply Good Production
Тимофей Бутин – генеральный продюсер
Евгения Аникина – исполнительный продюсер
Андрей Тревгода – режиссер
Иван Лебедев - оператор

24.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация