Новости

Mail.ru Group выкупила 11,99% акций "ВКонтакте"

Mail.ru Group выкупила 11,99% акций "ВКонтакте"

Mail.ru Group выкупила у гендиректора ОАО «Мегафон» Ивана Таврина 11,99% акций социальной сети «ВКонтакте», которые он недавно приобрел у основателя ресурса - Павла Дурова. Сам Иван Таврин пояснил, что увидел глубочайший конфликт между основателем компании и UCP и принял предложение Mail.ru Group о покупке его доли.

Mail.Ru Group Limited, одна из крупнейших интернет-компаний быстрорастущего русскоязычного сегмента сети, сообщила о заключении соглашения о приобретении Bullion Development Limited (Bullion), являющейся владельцем 11,9996% VK.Com Limited («ВКонтакте»), сообщает пресс-служба Mail.ru Group. Бенефициаром Bullion является Иван Таврин. Приобретение Bullion было единогласно одобрено Советом директоров Mail.Ru Group, в том числе всеми независимыми директорами. Mail.ru расплатилась с Тавриным денежными средствами. Кроме того, компания предоставила главе «Мегафона» трехмесячный опцион на покупку сервиса HeadHunter.

«Я инвестировал в ВК, так как у меня были долгосрочные планы в интернет-бизнесе. Однако, увидев глубочайший конфликт между основателем компании и UCP, я принял предложение Mail.ru Group о покупке моей доли, так как считаю, что сегодня вопрос стоит не просто о корпоративном конфликте, который считаю бессмысленным и непродуктивным, но и о будущем векторе развития и стабильной жизнедеятельности социальной сети. Поэтому чем в ней будет меньше акционеров, тем лучше для компании, ее сотрудников и в итоге - продукта. Компания Mail.ru Group - единственная в России имеет опыт успешной интеграции и управления социальными сетями, поэтому, кто как не она сможет сохранить любимый миллионами людей продукт», - сообщил РБК Иван Таврин.

​Основатель соцсети Павел Дуров относится к такому развитию событий нормально, сообщил источник РБК во «ВКонтакте». Но, по его словам, перепродажа доли Ивана Таврина Mail.ru Group изначально не предполагалась. За Павлом Дуровым остается право на управление пакетом акций «ВКонтакте», принадлежащим Mail.Ru Group. «Компания Mail.ru Group долгое время воспринималась нами как конкурент, однако по мере того, как возникали общие враждебные силы, далекие от интернета и IT, наши позиции сближались. Думаю, что в текущей ситуации увеличение пакета Mail.ru – это позитивный шаг для компании. На фоне других фондов они проявили себя как дружественный инвестор, заинтересованный в развитии «ВКонтакте», - сообщил РБК пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин.

После завершения приобретения совокупная доля Mail.Ru Group во «ВКонтакте» составит 51,99%. Изменений в операционном контроле над «ВКонтакте» не предполагается. Соответственно, после завершения приобретения Mail.Ru Group не будет консолидировать «ВКонтакте» в финансовой отчетности.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация