Новости

"Юлмарт" подписался на платный контент

"Юлмарт" подписался на платный контент

Ритейлер покупает долю в Dream Industries

Совладелец Dream Industries (DI), управляющего проектами Bookmate и Zvooq, Дмитрий Костыгин продал свою долю в интернет-холдинге онлайн-магазину электроники «Юлмарт», который сам же контролирует вместе с Августом Мейером. На базе нового актива «Юлмарт» до конца июля запустит продажи цифрового контента — музыки и книг.

О том, что «Юлмарт» получил долю в группе компаний DI (музыкальный сервис Zvooq, сервис чтения электронных книг Bookmate, образовательная платформа «Теории и практики» и др.), “Ъ” рассказал гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов и подтвердил гендиректор DI Михаил Ильичев. Сделка прошла в два этапа, в которых участвовали структуры совладельца обеих компаний Дмитрия Костыгина. Сначала за $6,5 млн ритейлер приобрел миноритарную долю в DI у фонда Koshigi, принадлежащего господину Костыгину. Вторую часть доли «Юлмарт» получил у фонда уже в обмен на собственные акции. В результате Koshigi полностью вышел из DI, а «Юлмарт» стал обладателем пакета, стоимость которого составляет от $35 млн до $60 млн — «в зависимости от модели оценки». «Пакет значительный, но не контрольный»,— уточняет господин Ильичев. До сделки господин Костыгин вместе с Августом Мейером владел 60% «Юлмарта», а вместе с Саймоном Данлопом и Виктором Фрумкиным — 88% DI. Как выглядит теперь структура акционеров, стороны не комментируют.

DI планирует потратить 80% привлеченных средств на развитие Zvooq и Bookmate. Локализованные версии Bookmate запустят в Турции, испано- и португалоязычных странах, Скандинавии и Азии. «В англоязычном мире пока доминируют другие модели — Amazon или iBook, которые больше ориентированы на плату за скачивание отдельной книжки, чем на подписку и безлимитный доступ к каталогу. По последней модели, характерной для emerging markets, работает Bookmate»,— объясняет господин Ильичев. Продукты DI также могут быть встроены в платформы сотовых операторов, провайдеров широкополосного доступа и производителей электронных устройств. Так, Bookmate уже предустанавливается в YotaPhone, а Zvooq выходит на нескольких моделях телефонов Philips.

«Юлмарт» же на базе сервисов DI не позднее 31 июля начнет продажи виртуальных книг и музыки. Направление Digital Goods позволит увеличить частоту и продолжительность контакта с покупателем, объясняет Сергей Федоринов: в интернет-магазине человек не покупает гаджеты и бытовую технику ежедневно, а к контентным сервисам может обращаться по нескольку раз в день. Объем российского рынка цифровых товаров составил в 2013 году 41,9 млрд руб., оценивала Российская ассоциация электронных коммуникаций. Из них продажи музыки, видео и книг составили вместе 6,5 млрд руб. Всего готовы платить за контент лишь 25% пользователей рунета. Ситуация с легальным контентом в последнее время улучшается, считает директор Ozon Solutions и цифровых продаж интернет-гипермаркета Ozon (недавно приобрел долю в магазине электронных книг «Литрес») Михаил Осин. Все больше пользователей готовы платить, развиваются онлайн-платежи, есть удобные сервисы, распространяются мобильные устройства, в которых в основном и приобретают книги и музыку, рассуждает он.

Кроме цифрового направления, «Юлмарт» также планирует инвестировать в логистику: до конца 2015 года компания вложит более 6 млрд руб. в строительство четырех пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) в Санкт-Петербурге (три — площадью 33 тыс. кв. м каждый, один — 60 тыс. кв. м), добавили в компании. В планах ритейлера до 2018 года довести общее число ПЦИЗ площадью от 30 тыс. кв. м до девяти, а также построить три аналогичных объекта площадью 100 тыс. кв. м, что позволит увеличить ассортимент электронной витрины до более 500 тыс. наименований. Реализация проекта обеспечит рабочими местами 2,6 тыс. человек, а запуск новой логистической инфраструктуры — годовой объем продаж, превышающий $3 млрд, надеются в «Юлмарте». Делать ставку только на размер неправильно, сомневается сооснователь Wikimart Максим Фалдин. «В e-commerce правят технологии и эффективный маркетинг, а не складская логистика и многомиллионные товарные запасы, разбросанные по стране»,— считает он.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

23.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация