Новости

"Юлмарт" подписался на платный контент

"Юлмарт" подписался на платный контент

Ритейлер покупает долю в Dream Industries

Совладелец Dream Industries (DI), управляющего проектами Bookmate и Zvooq, Дмитрий Костыгин продал свою долю в интернет-холдинге онлайн-магазину электроники «Юлмарт», который сам же контролирует вместе с Августом Мейером. На базе нового актива «Юлмарт» до конца июля запустит продажи цифрового контента — музыки и книг.

О том, что «Юлмарт» получил долю в группе компаний DI (музыкальный сервис Zvooq, сервис чтения электронных книг Bookmate, образовательная платформа «Теории и практики» и др.), “Ъ” рассказал гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов и подтвердил гендиректор DI Михаил Ильичев. Сделка прошла в два этапа, в которых участвовали структуры совладельца обеих компаний Дмитрия Костыгина. Сначала за $6,5 млн ритейлер приобрел миноритарную долю в DI у фонда Koshigi, принадлежащего господину Костыгину. Вторую часть доли «Юлмарт» получил у фонда уже в обмен на собственные акции. В результате Koshigi полностью вышел из DI, а «Юлмарт» стал обладателем пакета, стоимость которого составляет от $35 млн до $60 млн — «в зависимости от модели оценки». «Пакет значительный, но не контрольный»,— уточняет господин Ильичев. До сделки господин Костыгин вместе с Августом Мейером владел 60% «Юлмарта», а вместе с Саймоном Данлопом и Виктором Фрумкиным — 88% DI. Как выглядит теперь структура акционеров, стороны не комментируют.

DI планирует потратить 80% привлеченных средств на развитие Zvooq и Bookmate. Локализованные версии Bookmate запустят в Турции, испано- и португалоязычных странах, Скандинавии и Азии. «В англоязычном мире пока доминируют другие модели — Amazon или iBook, которые больше ориентированы на плату за скачивание отдельной книжки, чем на подписку и безлимитный доступ к каталогу. По последней модели, характерной для emerging markets, работает Bookmate»,— объясняет господин Ильичев. Продукты DI также могут быть встроены в платформы сотовых операторов, провайдеров широкополосного доступа и производителей электронных устройств. Так, Bookmate уже предустанавливается в YotaPhone, а Zvooq выходит на нескольких моделях телефонов Philips.

«Юлмарт» же на базе сервисов DI не позднее 31 июля начнет продажи виртуальных книг и музыки. Направление Digital Goods позволит увеличить частоту и продолжительность контакта с покупателем, объясняет Сергей Федоринов: в интернет-магазине человек не покупает гаджеты и бытовую технику ежедневно, а к контентным сервисам может обращаться по нескольку раз в день. Объем российского рынка цифровых товаров составил в 2013 году 41,9 млрд руб., оценивала Российская ассоциация электронных коммуникаций. Из них продажи музыки, видео и книг составили вместе 6,5 млрд руб. Всего готовы платить за контент лишь 25% пользователей рунета. Ситуация с легальным контентом в последнее время улучшается, считает директор Ozon Solutions и цифровых продаж интернет-гипермаркета Ozon (недавно приобрел долю в магазине электронных книг «Литрес») Михаил Осин. Все больше пользователей готовы платить, развиваются онлайн-платежи, есть удобные сервисы, распространяются мобильные устройства, в которых в основном и приобретают книги и музыку, рассуждает он.

Кроме цифрового направления, «Юлмарт» также планирует инвестировать в логистику: до конца 2015 года компания вложит более 6 млрд руб. в строительство четырех пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) в Санкт-Петербурге (три — площадью 33 тыс. кв. м каждый, один — 60 тыс. кв. м), добавили в компании. В планах ритейлера до 2018 года довести общее число ПЦИЗ площадью от 30 тыс. кв. м до девяти, а также построить три аналогичных объекта площадью 100 тыс. кв. м, что позволит увеличить ассортимент электронной витрины до более 500 тыс. наименований. Реализация проекта обеспечит рабочими местами 2,6 тыс. человек, а запуск новой логистической инфраструктуры — годовой объем продаж, превышающий $3 млрд, надеются в «Юлмарте». Делать ставку только на размер неправильно, сомневается сооснователь Wikimart Максим Фалдин. «В e-commerce правят технологии и эффективный маркетинг, а не складская логистика и многомиллионные товарные запасы, разбросанные по стране»,— считает он.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

23.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация