Новости

"Юлмарт" исполнит номер

"Юлмарт" исполнит номер

Интернет-ритейлер «Юлмарт» хочет зарабатывать не только на продаже электроники, но и на онлайн-бронировании гостиниц. Подобные проекты в интернете уже несколько лет развивают ритейлеры Ozon и «Связной», однако «Юлмарт» рассчитывает продавать номера собственным зарегистрированным клиентам, количество которых летом составляло 12 млн.

О том, что «Юлмарт» запустил сервис поиска и бронирования отелей в партнерстве с компанией Oktogo, говорится в официальном сообщении ритейлера. Компания открыла на сайте раздел с возможностью найти и забронировать номер в одном из более 350 тыс. отелей по всему миру и свыше 6 тыс. в России, представленных в базе Oktogo. «Сотрудничество осуществляется в бесшовном режиме без переадресации на сторонние сервисы»,— уточнил руководитель проекта «Юлмарт Travel» Николай Матвеев. На данный момент оплатить бронь можно только банковской картой. В дальнейшем «Юлмарт» обещает внедрить оплату накопленными бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи и непосредственно при заселении.

«Юлмарт» вышел на рынок онлайн-туризма в июне текущего года. На его сайте в разделе «Юлмарт Travel» были доступны только поиск, бронирование и покупка авиабилетов в партнерстве с компанией Sindbad.ru. За первые три месяца работы раздела проданы более 3 тыс. авиабилетов, утверждают в «Юлмарте». «Вложения в проект минимальные — он использует возможности уже созданной онлайн-площадки ulmart.ru, а партнеры обеспечивают подключение к базам отелей и авиакомпаний»,— отмечает господин Матвеев.

«Юлмарт» является крупнейшим по выручке онлайн-ритейлером в России. По данным компании, за первые шесть месяцев 2014 года выручка «Юлмарта» увеличилась на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 21,2 млрд руб. Количество зарегистрированных пользователей за тот же период выросло на 20%, до 12 млн. Основная часть выручки поступает от продажи компьютерной, бытовой и цифровой техники. Всего на сайте интернет-магазина представлено более 75 тыс. наименований товаров. «Юлмарт» насчитывает более 300 представительств в 180 городах России.

Генеральный директор Oktogo Марина Колесник отмечает, что «Юлмарт Travel» не является прямым конкурентом ее компании, так как в первую очередь будет работать со своей аудиторией, что поспособствует развитию рынка онлайн-туризма в России. Николай Матвеев подтверждает, что «Юлмарт Travel» рассчитывает на рост продаж за счет лояльной клиентской базы, сформированной основной электронной витриной. Онлайн-сегмент российского туристического рынка в 2013 году вырос на 49%, до $10,4 млрд, оценивала компания PhoCusWright. По данным компании Travelata, месячная выручка каждого из крупных российских игроков («Островок», Oktogo, Hotels.ru и т. п.) составляла около $5 млн, тогда как у Booking.com этот показатель превышал $100 млн.

«Юлмарт» не первый ритейлер, который решил выйти на рынок туризма. В 2010 году был запущен сервис Ozon.travel, на котором можно приобрести авиа- и железнодорожные билеты, забронировать гостиницу и купить страховку. В феврале 2012 года начал свою работу ресурс «Связной Трэвел» при поддержке партнеров Booking.com и Oktogo. Генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев отмечает, что проект «Юлмарта» в основном рассчитан на дополнительную монетизацию аудитории и «остаточного трафика». «Юлмарт выступает тут как рекламная площадка, а за продукт, ассортимент и обслуживание в этом проекте отвечают партнеры. Этот факт серьезно ограничивает возможности «Юлмарта» в маркетинге: он будет получать часть от невысокого агентского вознаграждения за продажу авиабилетов и гостиниц»,— указывает господин Яковлев. Эффективная работа в онлайн-туризме требует серьезных вложений и обычно не оказывается таким простым способом монетизации, как ожидает контентная площадка, предупреждает эксперт. По его мнению, удачных продаж туристических услуг «Юлмарту» стоит ожидать в офлайн-магазинах — это показывает пример «Евросети».

Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация