Новости

"Юлмарт" попробует встроить пункты выдачи в чужие сети

"Юлмарт" попробует встроить пункты выдачи в чужие сети

Пилотный проект заработает на заправках «Газпром нефти».

Крупнейший российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» открывает пункты выдачи товара нового формата. Они разместятся в торговых точках розничных сетей, рассказал представитель компании. Первые пункты откроются на автозаправках «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге и Москве до конца 2015 г., добавил он.

В отличие от других пунктов выдачи ритейлера новый формат представляет собой «имплант в чужую сеть», уточнил гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов. «На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник «Юлмарта», но впоследствии мы планируем использовать персонал АЗС для выдачи товаров. Мы рассматриваем варианты интеграции вплоть до интеграции информационных систем», – пояснил он.

В качестве пилотного проекта компания запустит пять объектов, подтвердил представитель «Газпром нефти». Площадь каждого составит 4 кв. м, инвестиции в открытие первых пунктов – около 5 млн руб. По прогнозу, проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год, уточнил сотрудник «Юлмарта».

В случае успеха проекта с «Газпром нефтью» интернет-ритейлер планирует открыть пункты мини-формата в регионах и на других АЗС. «Юлмарт» ведет переговоры об этом еще с несколькими специализированными сетями (автозаправки, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта), потенциальных партнеров в компании назвать отказались.

Новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для «Юлмарта», рассказал Федоринов. Основную выручку «Юлмарту» приносят компьютеры, электроника и бытовая техника (более 60% оборота, по данным сайта компании).

Небольшие пункты в специализированных сетях помогут продвижению соответствующих товаров (автомобильные товары, лекарства и т. п.); получить в новых «Юлмарт Outpost» можно будет любой заказ, кроме крупногабаритной продукции, уточнил Федоринов.

Сейчас в логистическую систему «Юлмарта», по данным его сайта, входят около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов. Выручка, по данным компании, за 2014 г. составила около $1,3 млрд без НДС. «Юлмарт» планирует разместить до 25% акций в ходе IPO в 2016 г. и привлечь около $1,5 млрд, сообщал ранее ритейлер. Вырученные средства пойдут на наращивание годового оборота до $10–12 млрд за пять лет и расширение логистики. «Юлмарт» собирается построить девять крупных центров исполнения заказов площадью более 30 000 кв. м каждый, первый – в Петербурге, еще три центра по 100 000 кв. м – чтобы обрабатывать заказы более чем на 500 000 наименований, сообщала компания.

На заправках, где проходимость очень высокая, можно привлечь большой трафик, кроме того, объекты будут служить еще и дополнительной рекламой «Юлмарта», говорит партнер Data Insight Федор Вирин. Подобную практику применял интернет-магазин «Сотмаркет», их пункты заказов размещались в мебельных магазинах, добавляет он.

Для успеха проекта «Юлмарту» нужно размещаться и на других АЗС, иначе аудитория будет ограничена только лояльными клиентами АЗС «Газпром нефти», добавляет партнер консалтинговой компании Deloitte Егор Метелкин. Прибыльность всего проекта будет зависеть от правильно выбранного размещения – салоны красоты или общественные учреждения имеют меньшую пропускную способность, вряд ли они смогут обеспечить хороший поток покупателей, считает Вирин. Но, например, аптечные сети размещаются уже исходя из трафика, так что проходимость будет известна заранее, не согласен Роман Кикоть из компании «ИНБС-логистика».

Наталья Ищенко, Анастасия Демидова (Ведомости) Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация