Новости

"Юлмарт" попробует встроить пункты выдачи в чужие сети

"Юлмарт" попробует встроить пункты выдачи в чужие сети

Пилотный проект заработает на заправках «Газпром нефти».

Крупнейший российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» открывает пункты выдачи товара нового формата. Они разместятся в торговых точках розничных сетей, рассказал представитель компании. Первые пункты откроются на автозаправках «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге и Москве до конца 2015 г., добавил он.

В отличие от других пунктов выдачи ритейлера новый формат представляет собой «имплант в чужую сеть», уточнил гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов. «На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник «Юлмарта», но впоследствии мы планируем использовать персонал АЗС для выдачи товаров. Мы рассматриваем варианты интеграции вплоть до интеграции информационных систем», – пояснил он.

В качестве пилотного проекта компания запустит пять объектов, подтвердил представитель «Газпром нефти». Площадь каждого составит 4 кв. м, инвестиции в открытие первых пунктов – около 5 млн руб. По прогнозу, проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год, уточнил сотрудник «Юлмарта».

В случае успеха проекта с «Газпром нефтью» интернет-ритейлер планирует открыть пункты мини-формата в регионах и на других АЗС. «Юлмарт» ведет переговоры об этом еще с несколькими специализированными сетями (автозаправки, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта), потенциальных партнеров в компании назвать отказались.

Новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для «Юлмарта», рассказал Федоринов. Основную выручку «Юлмарту» приносят компьютеры, электроника и бытовая техника (более 60% оборота, по данным сайта компании).

Небольшие пункты в специализированных сетях помогут продвижению соответствующих товаров (автомобильные товары, лекарства и т. п.); получить в новых «Юлмарт Outpost» можно будет любой заказ, кроме крупногабаритной продукции, уточнил Федоринов.

Сейчас в логистическую систему «Юлмарта», по данным его сайта, входят около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов. Выручка, по данным компании, за 2014 г. составила около $1,3 млрд без НДС. «Юлмарт» планирует разместить до 25% акций в ходе IPO в 2016 г. и привлечь около $1,5 млрд, сообщал ранее ритейлер. Вырученные средства пойдут на наращивание годового оборота до $10–12 млрд за пять лет и расширение логистики. «Юлмарт» собирается построить девять крупных центров исполнения заказов площадью более 30 000 кв. м каждый, первый – в Петербурге, еще три центра по 100 000 кв. м – чтобы обрабатывать заказы более чем на 500 000 наименований, сообщала компания.

На заправках, где проходимость очень высокая, можно привлечь большой трафик, кроме того, объекты будут служить еще и дополнительной рекламой «Юлмарта», говорит партнер Data Insight Федор Вирин. Подобную практику применял интернет-магазин «Сотмаркет», их пункты заказов размещались в мебельных магазинах, добавляет он.

Для успеха проекта «Юлмарту» нужно размещаться и на других АЗС, иначе аудитория будет ограничена только лояльными клиентами АЗС «Газпром нефти», добавляет партнер консалтинговой компании Deloitte Егор Метелкин. Прибыльность всего проекта будет зависеть от правильно выбранного размещения – салоны красоты или общественные учреждения имеют меньшую пропускную способность, вряд ли они смогут обеспечить хороший поток покупателей, считает Вирин. Но, например, аптечные сети размещаются уже исходя из трафика, так что проходимость будет известна заранее, не согласен Роман Кикоть из компании «ИНБС-логистика».

Наталья Ищенко, Анастасия Демидова (Ведомости) Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация