Новости

"Юлмарт" попробует встроить пункты выдачи в чужие сети

"Юлмарт" попробует встроить пункты выдачи в чужие сети

Пилотный проект заработает на заправках «Газпром нефти».

Крупнейший российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» открывает пункты выдачи товара нового формата. Они разместятся в торговых точках розничных сетей, рассказал представитель компании. Первые пункты откроются на автозаправках «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге и Москве до конца 2015 г., добавил он.

В отличие от других пунктов выдачи ритейлера новый формат представляет собой «имплант в чужую сеть», уточнил гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов. «На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник «Юлмарта», но впоследствии мы планируем использовать персонал АЗС для выдачи товаров. Мы рассматриваем варианты интеграции вплоть до интеграции информационных систем», – пояснил он.

В качестве пилотного проекта компания запустит пять объектов, подтвердил представитель «Газпром нефти». Площадь каждого составит 4 кв. м, инвестиции в открытие первых пунктов – около 5 млн руб. По прогнозу, проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год, уточнил сотрудник «Юлмарта».

В случае успеха проекта с «Газпром нефтью» интернет-ритейлер планирует открыть пункты мини-формата в регионах и на других АЗС. «Юлмарт» ведет переговоры об этом еще с несколькими специализированными сетями (автозаправки, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта), потенциальных партнеров в компании назвать отказались.

Новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для «Юлмарта», рассказал Федоринов. Основную выручку «Юлмарту» приносят компьютеры, электроника и бытовая техника (более 60% оборота, по данным сайта компании).

Небольшие пункты в специализированных сетях помогут продвижению соответствующих товаров (автомобильные товары, лекарства и т. п.); получить в новых «Юлмарт Outpost» можно будет любой заказ, кроме крупногабаритной продукции, уточнил Федоринов.

Сейчас в логистическую систему «Юлмарта», по данным его сайта, входят около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов. Выручка, по данным компании, за 2014 г. составила около $1,3 млрд без НДС. «Юлмарт» планирует разместить до 25% акций в ходе IPO в 2016 г. и привлечь около $1,5 млрд, сообщал ранее ритейлер. Вырученные средства пойдут на наращивание годового оборота до $10–12 млрд за пять лет и расширение логистики. «Юлмарт» собирается построить девять крупных центров исполнения заказов площадью более 30 000 кв. м каждый, первый – в Петербурге, еще три центра по 100 000 кв. м – чтобы обрабатывать заказы более чем на 500 000 наименований, сообщала компания.

На заправках, где проходимость очень высокая, можно привлечь большой трафик, кроме того, объекты будут служить еще и дополнительной рекламой «Юлмарта», говорит партнер Data Insight Федор Вирин. Подобную практику применял интернет-магазин «Сотмаркет», их пункты заказов размещались в мебельных магазинах, добавляет он.

Для успеха проекта «Юлмарту» нужно размещаться и на других АЗС, иначе аудитория будет ограничена только лояльными клиентами АЗС «Газпром нефти», добавляет партнер консалтинговой компании Deloitte Егор Метелкин. Прибыльность всего проекта будет зависеть от правильно выбранного размещения – салоны красоты или общественные учреждения имеют меньшую пропускную способность, вряд ли они смогут обеспечить хороший поток покупателей, считает Вирин. Но, например, аптечные сети размещаются уже исходя из трафика, так что проходимость будет известна заранее, не согласен Роман Кикоть из компании «ИНБС-логистика».

Наталья Ищенко, Анастасия Демидова (Ведомости) Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация