Новости

Camel и Kent готовятся к слиянию

Camel и Kent готовятся к слиянию

Американские производители популярных марок сигарет Camel и Kent объединяются. Рыночная стоимость новой компании достигнет $56 млрд, объем продаж превысит $13 млрд в год. 

По словам экспертов, в условиях жесткого госрегулирования табачной отрасли в России игрокам на табачном рынке также следует консолидироваться.

Американские табачные компании Reynolds American Inc. и Lorillard Inc. близки к объединению. Как сообщило агентство Bloomberg в пятницу со ссылкой на компании, переговоры, продолжавшиеся несколько месяцев, находятся в финальной стадии. По данным источников агентства, сделка может быть заключена уже 14 июля.

Reynolds, вторая по величине табачная компания в Штатах, известна как производитель таких марок сигарет, как Camel и Pall Mall. Кроме того, компания выпускает электронные сигареты. Lorillard производит популярный в России Kent, одними из основных брендов также являются менее известные у нас Old Gold и Maverick.

Как пишет Bloomberg, компании объединяются из-за падающего спроса на сигареты в США. В первом квартале текущего года он снизился на 2,9%. Рынок электронных сигарет имеет хороший потенциал для роста, но он еще молод и сталкивается с регулированием.

Объединившись, Reynolds American Inc. и Lorillard Inc. смогут контролировать порядка 36% американского розничного рынка табака, приблизившись к крупнейшему производителю Altria Group Inc. (занимает 50%). Рыночная стоимость объединенной компании составит $56 млрд, годовой объем продаж превысит $13 млрд.

Однако компаниям для объединения необходимо урегулировать антимонопольные вопросы и получить разрешение у акционеров (в частности, British American Tobacco Plc, которая владеет 42% Reynolds). BAT, по сообщениям источников, согласна на сделку, а чтобы избежать претензий со стороны антимонопольных органов, объединенная компания продаст часть брендов Imperial Tobacco (международная табачная компания, четвертая по величине в мире) на общую сумму около $7 млрд.

Как пишет Bloomberg, аналитик Berger Bank Эрик Блумквист полагает, что Imperial Tobacco заинтересуется брендами Winstone, Salem и Kool, выпускаемыми Reynolds, а также Maverick от Lorillard. По словам эксперта Imperial Tobacco, для финансирования сделки по покупке брендов придется обратиться к акционерам, средств, находящихся на балансе компании, не хватит.

На конец торгового дня в пятницу акции Lorillard на Нью-Йоркской бирже (NYSE) выросли на 4,63%, их стоимость поднялась до $66,01 за штуку. Капитализация компании составила $23,931 млрд. Бумаги Reynolds, напротив, потеряли 0,82%, цена одной акции составила $61,75, капитализация — $33,099 млрд.

Гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров говорит, что и игрокам российского рынка имело бы смысл объединяться. Лидерами на нем являются: JTI (Japan Tobacco International), British American Tobacco и Philip Morris (последняя, кстати, до 2008 года входила в состав Altria).

«Потенциал для консолидации весьма велик, российский рынок, несмотря на ограничения по торговле сигаретами и повышение акцизов, остается одним из самых привлекательных», — отмечает Бурмистров.

По его словам, производителям сигарет следует объединяться именно из-за ужесточения государственного регулирования табачной промышленности в России. «Оно фактически остановило развитие новых брендов в отрасли, сделало его невозможным, — поясняет эксперт. — Консолидация брендов в данном случае позволит за счет наращивания рыночной силы усилить позиции табачных компаний в переговорах с торговыми сетями, а кроме того, оптимизировать логистику». То есть, по словам Бурмистрова, отказаться от использования дистрибуторского звена и поставлять свою продукцию в торговые сети напрямую.

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация