Новости

Camel и Kent готовятся к слиянию

Camel и Kent готовятся к слиянию

Американские производители популярных марок сигарет Camel и Kent объединяются. Рыночная стоимость новой компании достигнет $56 млрд, объем продаж превысит $13 млрд в год. 

По словам экспертов, в условиях жесткого госрегулирования табачной отрасли в России игрокам на табачном рынке также следует консолидироваться.

Американские табачные компании Reynolds American Inc. и Lorillard Inc. близки к объединению. Как сообщило агентство Bloomberg в пятницу со ссылкой на компании, переговоры, продолжавшиеся несколько месяцев, находятся в финальной стадии. По данным источников агентства, сделка может быть заключена уже 14 июля.

Reynolds, вторая по величине табачная компания в Штатах, известна как производитель таких марок сигарет, как Camel и Pall Mall. Кроме того, компания выпускает электронные сигареты. Lorillard производит популярный в России Kent, одними из основных брендов также являются менее известные у нас Old Gold и Maverick.

Как пишет Bloomberg, компании объединяются из-за падающего спроса на сигареты в США. В первом квартале текущего года он снизился на 2,9%. Рынок электронных сигарет имеет хороший потенциал для роста, но он еще молод и сталкивается с регулированием.

Объединившись, Reynolds American Inc. и Lorillard Inc. смогут контролировать порядка 36% американского розничного рынка табака, приблизившись к крупнейшему производителю Altria Group Inc. (занимает 50%). Рыночная стоимость объединенной компании составит $56 млрд, годовой объем продаж превысит $13 млрд.

Однако компаниям для объединения необходимо урегулировать антимонопольные вопросы и получить разрешение у акционеров (в частности, British American Tobacco Plc, которая владеет 42% Reynolds). BAT, по сообщениям источников, согласна на сделку, а чтобы избежать претензий со стороны антимонопольных органов, объединенная компания продаст часть брендов Imperial Tobacco (международная табачная компания, четвертая по величине в мире) на общую сумму около $7 млрд.

Как пишет Bloomberg, аналитик Berger Bank Эрик Блумквист полагает, что Imperial Tobacco заинтересуется брендами Winstone, Salem и Kool, выпускаемыми Reynolds, а также Maverick от Lorillard. По словам эксперта Imperial Tobacco, для финансирования сделки по покупке брендов придется обратиться к акционерам, средств, находящихся на балансе компании, не хватит.

На конец торгового дня в пятницу акции Lorillard на Нью-Йоркской бирже (NYSE) выросли на 4,63%, их стоимость поднялась до $66,01 за штуку. Капитализация компании составила $23,931 млрд. Бумаги Reynolds, напротив, потеряли 0,82%, цена одной акции составила $61,75, капитализация — $33,099 млрд.

Гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров говорит, что и игрокам российского рынка имело бы смысл объединяться. Лидерами на нем являются: JTI (Japan Tobacco International), British American Tobacco и Philip Morris (последняя, кстати, до 2008 года входила в состав Altria).

«Потенциал для консолидации весьма велик, российский рынок, несмотря на ограничения по торговле сигаретами и повышение акцизов, остается одним из самых привлекательных», — отмечает Бурмистров.

По его словам, производителям сигарет следует объединяться именно из-за ужесточения государственного регулирования табачной промышленности в России. «Оно фактически остановило развитие новых брендов в отрасли, сделало его невозможным, — поясняет эксперт. — Консолидация брендов в данном случае позволит за счет наращивания рыночной силы усилить позиции табачных компаний в переговорах с торговыми сетями, а кроме того, оптимизировать логистику». То есть, по словам Бурмистрова, отказаться от использования дистрибуторского звена и поставлять свою продукцию в торговые сети напрямую.

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация