Новости

Google сыграет по-крупному: компания может потратить 1 млрд долл. на поглощение Twitch

Google сыграет по-крупному: компания может потратить 1 млрд долл. на поглощение Twitch

Видеохостинговая «дочка» Google YouTube может заплатить за сервис для онлайн-трансляции видеоигр в режиме реального времени Twitch более 1 млрд долл., сообщили Variety и The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

Если сделка состоится, то станет крупнейшей в истории YouTube, которого сам Google приобрел в 2006 году за 1,65 млрд долл.

Twitch был основан в 2011 году Джастином Каном и Эмметтом Широм, сооснователями одного из первого сайтов для трансляции видео в режиме реального времени Justin.tv, который и сегодня весьма популярен в США. Хотя Twitch позволяет транслировать и смотреть спортивные, новостные и иные трансляции, самыми преданными поклонниками сервиса стали геймеры. Они могут бесплатно загружать видео со своих игровых консолей — Xbox или PlayStation 4, о чем Twitch в прошлом году договорился с Microsoft и Sony. Геймеры могут переводить приставки в режим трансляции нажатием одной кнопки или голосовой командой. Платформа также популярна как неофициальная площадка для презентации новых видеоигр.

Убрать конкурента

Google может использовать Twitch для развития уже существующего у него сервиса трансляций в реальном времени YouTube Live, который транслирует игры, музыку, спортивные мероприятия, новости и такие события, как, например, прыжок австралийца Феликса Баумгартнера из стратосферы. Видеоигры также являются популярным контентом на YouTube: канал шведского геймера Феликса Чельберга (известен под именем PewDiePie), который выкладывает смонтированные ролики прохождения видеоигр, является лидером среди частных каналов по числу подписчиков на YouTube — их у шведа почти 27 млн.

Тем не менее YouTube Live существенно отстает по популярности от Twitch. По данным аналитического портала Qwilt, по состоянию на 7 апреля на долю Twitch в США приходилось почти 44% всего транслируемого в режиме реального времени видео, что делает сайт самым популярным в этой категории. YouTube Live же не входит даже в десятку. Однако по остальным типам видеоконтента Twitch уступает своим конкурентам, и YouTube, и Netflix (онлайн-кинотеатр фильмов, сериалов и шоу в США). YouTube остается бесспорным лидером среди видеоплатформ в Интернете, транслируя более 6 млрд часов видео в месяц 1 млрд пользователей по всему миру. И это, по мнению Variety, может создать трудности при получении одобрения сделки у регуляторов США.

Многие аналитики уже назвали озвученную сумму чрезмерно завышенной. Несмотря на растущую популярность Twitch, за всю историю своего существования стартап привлек пока только 35 млн долл. инвестиций. Впрочем, среди инвесторов Twitch числятся венчурный фонд Thrive Capital и крупный разработчик компьютерных игр Take-Two Interactive Software (на его счету, например, игровая серия Grand Theft Auto).

Стартап появился «буквально из ниоткуда», обращает внимание вице-президент аналитической компании Quilt Марк Фишер: еще год назад на Twitch не обращали внимания, а сегодня это одна из самых привлекательных площадок для рекламодателей. В отличие от YouTube у сервиса есть вовлеченность пользователей, говорит Фишер, а именно это, по его словам, является драйвером рекламы. По данным самого Twitch, в феврале 2014 года число его уникальных пользователей превысило 45 млн в месяц, при этом около 1 млн юзеров ежемесячно «заливают» на платформу новый контент. 58% юзеров проводят на сайте более 20 часов в неделю, при этом с 2012 года его аудитория выросла более чем в два раза. «Google может пытаться построить что-то самостоятельно либо купить что-нибудь, где это уже есть и прекрасно работает», — добавляет Фишер.

Охота за талантами

Google сейчас лидер на поле M&A: на счету компании более 140 самых различных покупок — от производителей программного обеспечения и рекламных технологий до разработчиков роботов. Только с начала года компания осуществила 12 поглощений. По оценкам Bloomberg, в 2012—2013 годах Google потратила на сделки более 17 млрд долл., включая покупку мобильных телефонов Motorola за 12,5 млрд долл. и разработчика «умной» техники для дома Nest Labs за 3,2 млрд долл. По общей стоимости приобретений она опережала Apple, Microsoft, Facebook, Amazon и Yahoo! вместе взятых.

Конкуренты пытаются не отставать: в феврале Facebook купила мессенджер WhatsApp за рекордные для соцсети 19 млрд долл., что стало крупнейшей сделкой в интернет-индустрии за последние 13 лет.

Аналитики полагают, что компании-гиганты «охотятся» не столько за брендами и даже не всегда за технологиями, сколько за сотрудниками стартапов. За будущее на рынке ведется «война талантов», полагает профессор Калифорнийского университета Джордж Гейз, который исследует рынок M&A. Подобной стратегии придерживается гендиректор Yahoo! Марисса Майер, которая с момента прихода в компанию в 2012 году одобрила приобретение около 40 стартапов. Только за первый квартал 2014 года Yahoo! наняла около 300 разработчиков.

Начинает входить во вкус покупок и самая дорогая компания в мире — Apple. Если Стив Джобс полагал, что поглощения демонстрируют «неспособность к инновациям», новый CEO компании Тим Кук активно скупает компании вместе с талантливыми сотрудниками. За последние полтора года Apple приобрела 24 фирмы.

Алена Сухаревская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация