Новости

Наружка нарасхват

Наружка нарасхват

JCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor.

Французская JCDecaux заинтересована в приобретении новых активов, в том числе российской дочки News Corp – News Outdoor. Об этом сообщил содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко агентству Bloomberg. В 2008 г., напомнил он, его компания уже вела переговоры о покупке News Outdoor, но отказалась от сделки из-за слишком высокой цены и отсутствия российского партнера. Тогда для сделки вся российская компания была оценена более чем в $1 млрд, часть приобретаемого пакета JCDecaux планировала оплатить собственными акциями.

"Если мы найдем правильного российского партнера, который необходим для проведения сделки в России, нам это (сейчас) было бы интересно", – сказал Жан-Франсуа Деко. Дополнительных комментариев по поводу интереса компании к News Outdoor не будет, сообщила вчера представитель группы Натали Делебар.

Г-н Деко не раз признавался, что его группа заинтересована в укреплении своих позиций на российском рынке. Сейчас JCDecaux представлена здесь через совместное предприятие с чешской BigBoard Group, в котором французской стороне принадлежит 50%, кроме того, у нее есть опцион на выкуп оставшейся доли в 2011 г. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", Big Board занимает третье место по обороту на российском рынке наружной рекламы после News Outdoor и Gallery. Ранее Деко говорил, что JCDecaux может выйти в Россию и напрямую, приняв участие в аукционах на право размещения рекламных конструкций, которые должны пройти в 2012 г., после того как закончится действие большинства действующих договоров аренды.

Средства на поглощения у JCDecaux есть: несколько европейских банков открыли группе кредитную линию на 850 млн евро, кроме того, компания решила направить на поглощения свои дивиденды за 2010 г.

Финансовые показатели российского оператора за последние два года не раскрываются; по данным "ЭСПАР-Аналитик", News Outdoor занимает примерно 20% российской наружки, объем которой в 2010 г. составил 32,2 млрд руб.

Ранее основатель CTC Media Питер Герви заявлял, что вместе с группой инвесторов, включающей инвестбанк "ВТБ капитал" и фонд Alfa Capital Partners (ACP), ведет переговоры о приобретении News Outdoor. Топ-менеджер "ВТБ капитала" тогда утверждал, что речь шла о приобретении 79%-ного пакета News Corp в News Outdoor за $260–280 млн. Источник в News Corp еще в январе рассказывал, что компания рассчитывает закрыть сделку с пулом инвесторов в течение месяца. В марте Герви говорил "Ведомостям", что пул "стоит в шаге от завершения сделки по покупке контрольного пакета News Outdoor". По его словам, основатели News Outdoor, которым принадлежит 21% российского бизнеса, не будут продавать свои доли и останутся в компании на руководящих постах. Вчера связаться с Герви не удалось. Президент News Outdoor Максим Ткачев и представитель АCP сообщили, что "пока не комментируют" ситуацию, а источник в "ВТБ капитале" сказал, что окончательного решения по этой сделке не принято.

Ведомости
Advertology.Ru

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2020 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация