Новости

Наружка нарасхват

Наружка нарасхват

JCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor.

Французская JCDecaux заинтересована в приобретении новых активов, в том числе российской дочки News Corp – News Outdoor. Об этом сообщил содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко агентству Bloomberg. В 2008 г., напомнил он, его компания уже вела переговоры о покупке News Outdoor, но отказалась от сделки из-за слишком высокой цены и отсутствия российского партнера. Тогда для сделки вся российская компания была оценена более чем в $1 млрд, часть приобретаемого пакета JCDecaux планировала оплатить собственными акциями.

"Если мы найдем правильного российского партнера, который необходим для проведения сделки в России, нам это (сейчас) было бы интересно", – сказал Жан-Франсуа Деко. Дополнительных комментариев по поводу интереса компании к News Outdoor не будет, сообщила вчера представитель группы Натали Делебар.

Г-н Деко не раз признавался, что его группа заинтересована в укреплении своих позиций на российском рынке. Сейчас JCDecaux представлена здесь через совместное предприятие с чешской BigBoard Group, в котором французской стороне принадлежит 50%, кроме того, у нее есть опцион на выкуп оставшейся доли в 2011 г. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", Big Board занимает третье место по обороту на российском рынке наружной рекламы после News Outdoor и Gallery. Ранее Деко говорил, что JCDecaux может выйти в Россию и напрямую, приняв участие в аукционах на право размещения рекламных конструкций, которые должны пройти в 2012 г., после того как закончится действие большинства действующих договоров аренды.

Средства на поглощения у JCDecaux есть: несколько европейских банков открыли группе кредитную линию на 850 млн евро, кроме того, компания решила направить на поглощения свои дивиденды за 2010 г.

Финансовые показатели российского оператора за последние два года не раскрываются; по данным "ЭСПАР-Аналитик", News Outdoor занимает примерно 20% российской наружки, объем которой в 2010 г. составил 32,2 млрд руб.

Ранее основатель CTC Media Питер Герви заявлял, что вместе с группой инвесторов, включающей инвестбанк "ВТБ капитал" и фонд Alfa Capital Partners (ACP), ведет переговоры о приобретении News Outdoor. Топ-менеджер "ВТБ капитала" тогда утверждал, что речь шла о приобретении 79%-ного пакета News Corp в News Outdoor за $260–280 млн. Источник в News Corp еще в январе рассказывал, что компания рассчитывает закрыть сделку с пулом инвесторов в течение месяца. В марте Герви говорил "Ведомостям", что пул "стоит в шаге от завершения сделки по покупке контрольного пакета News Outdoor". По его словам, основатели News Outdoor, которым принадлежит 21% российского бизнеса, не будут продавать свои доли и останутся в компании на руководящих постах. Вчера связаться с Герви не удалось. Президент News Outdoor Максим Ткачев и представитель АCP сообщили, что "пока не комментируют" ситуацию, а источник в "ВТБ капитале" сказал, что окончательного решения по этой сделке не принято.

Ведомости
Advertology.Ru

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация