Новости

Сегодня он играет "Джаз"

Сегодня он играет "Джаз"

Константин Малофеев может купить радиостанции Елены Уваровой

Елена Уварова нашла покупателя на свои станции «Радио Джаз» и «Радио Классик». Как утверждают источники “Ъ”, им может быть основатель инвесткомпании Marshall Capital Константин Малофеев. После сделки одна из станций будет переформатирована — скорее всего, она целиком будет посвящена православной тематике.

Покупатель на «Радио Джаз» и «Радио Классик» найден, с ним уже подписан предварительный договор, и сделка вскоре будет закрыта, сообщила “Ъ” владелица станций Елена Уварова, уточнив, что после смены собственника одна из станций будет переформатирована. От дальнейших комментариев госпожа Уварова отказалась. Несколько собеседников “Ъ” на радиорынке утверждают, что покупателем является структура Константина Малофеева, основателя Marshall Capital, ранее одного из крупнейших миноритариев «Ростелекома». Сам господин Малофеев, однако, через своего представителя заверил “Ъ”, что ничего не покупает. Договоренности достигнуты, просто сделка еще не закрыта, настаивает еще один источник “Ъ”, знакомый с ходом переговоров.

Ежедневная аудитория «Джаза» и «Классик», транслирующих, как сказано в презентации для рекламодателей, музыку «для солидных горожан», достигает в Москве, по данным TNS Russia за январь—март этого года, 315,4 тыс. и 306 тыс. человек старше 12 лет соответственно. По этому показателю они занимают 32-е и 33-е места среди 51 вещающей в столице станции. В 2013 году рекламная выручка «Джаза» и «Классик», по экспертным оценкам, составила около 50–60 млн руб. при общих затратах на радиорекламу 16,5 млрд руб. Тем самым доля станций Елены Уваровой в сегменте радиорекламы не достигает даже 1%. Вещательные лицензии на «Джазе» и «Классик» оформлены на ООО «Стайл Медиа». Его финансовые показатели в базе «СПАРК-Интерфакс» не приводятся. Но о его непростом финансовом положении свидетельствуют два поданных в апреле к нему иска: ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» пытается взыскать со «Стайл Медиа» 10,6 млн руб. задолженности.

Елена Уварова давно хочет выйти из радиовещательного бизнеса. Интерес к «Джазу» и «Классик» проявила, к примеру, объединенная вещательная компания «ПрофМедиа», которая сейчас управляет девятью станциями: «Авторадио», «Юмор FM», Energy, Romantika, «Эхо Москвы», «Сити FM», Comedy Radio, Relax FM и «Детское радио». По словам источников “Ъ”, предложение о покупке «Радио Джаз» и «Радио Классик» получили практически все радиохолдинги, но остальных игроков оно не заинтересовало. Нынешнюю стоимость двух радиостанций собеседники оценивают минимум в $20 млн, исходя из того, что только FM-частота в Москве стоит около $10 млн.

Если «Джаз» и «Классик» действительно купит Константин Малофеев, то одна из станций, скорее всего, будет целиком посвящена православной тематике, утверждает один из собеседников “Ъ”. Господин Малофеев причастен к обновлению концепции православного телеканала «Спас», который прошлой осенью был включен во второй цифровой мультиплекс. Сам бизнесмен так тогда прокомментировал свое участие в судьбе телеканала: «Я много в чем сотрудничаю с патриархией, с разными ее синодальными отделами. Поэтому сказать, что я не имею никакого отношения к телеканалу “Спас”, было бы странным. Мои отношения с церковью не основаны на инвестиционном интересе, а основаны на благотворительности».

Сергей Соболев, Павел Белавин, Владимир Лавицкий, "Коммерсант"
Advertology.Ru

25.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация