Новости

Сегодня он играет "Джаз"

Сегодня он играет "Джаз"

Константин Малофеев может купить радиостанции Елены Уваровой

Елена Уварова нашла покупателя на свои станции «Радио Джаз» и «Радио Классик». Как утверждают источники “Ъ”, им может быть основатель инвесткомпании Marshall Capital Константин Малофеев. После сделки одна из станций будет переформатирована — скорее всего, она целиком будет посвящена православной тематике.

Покупатель на «Радио Джаз» и «Радио Классик» найден, с ним уже подписан предварительный договор, и сделка вскоре будет закрыта, сообщила “Ъ” владелица станций Елена Уварова, уточнив, что после смены собственника одна из станций будет переформатирована. От дальнейших комментариев госпожа Уварова отказалась. Несколько собеседников “Ъ” на радиорынке утверждают, что покупателем является структура Константина Малофеева, основателя Marshall Capital, ранее одного из крупнейших миноритариев «Ростелекома». Сам господин Малофеев, однако, через своего представителя заверил “Ъ”, что ничего не покупает. Договоренности достигнуты, просто сделка еще не закрыта, настаивает еще один источник “Ъ”, знакомый с ходом переговоров.

Ежедневная аудитория «Джаза» и «Классик», транслирующих, как сказано в презентации для рекламодателей, музыку «для солидных горожан», достигает в Москве, по данным TNS Russia за январь—март этого года, 315,4 тыс. и 306 тыс. человек старше 12 лет соответственно. По этому показателю они занимают 32-е и 33-е места среди 51 вещающей в столице станции. В 2013 году рекламная выручка «Джаза» и «Классик», по экспертным оценкам, составила около 50–60 млн руб. при общих затратах на радиорекламу 16,5 млрд руб. Тем самым доля станций Елены Уваровой в сегменте радиорекламы не достигает даже 1%. Вещательные лицензии на «Джазе» и «Классик» оформлены на ООО «Стайл Медиа». Его финансовые показатели в базе «СПАРК-Интерфакс» не приводятся. Но о его непростом финансовом положении свидетельствуют два поданных в апреле к нему иска: ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» пытается взыскать со «Стайл Медиа» 10,6 млн руб. задолженности.

Елена Уварова давно хочет выйти из радиовещательного бизнеса. Интерес к «Джазу» и «Классик» проявила, к примеру, объединенная вещательная компания «ПрофМедиа», которая сейчас управляет девятью станциями: «Авторадио», «Юмор FM», Energy, Romantika, «Эхо Москвы», «Сити FM», Comedy Radio, Relax FM и «Детское радио». По словам источников “Ъ”, предложение о покупке «Радио Джаз» и «Радио Классик» получили практически все радиохолдинги, но остальных игроков оно не заинтересовало. Нынешнюю стоимость двух радиостанций собеседники оценивают минимум в $20 млн, исходя из того, что только FM-частота в Москве стоит около $10 млн.

Если «Джаз» и «Классик» действительно купит Константин Малофеев, то одна из станций, скорее всего, будет целиком посвящена православной тематике, утверждает один из собеседников “Ъ”. Господин Малофеев причастен к обновлению концепции православного телеканала «Спас», который прошлой осенью был включен во второй цифровой мультиплекс. Сам бизнесмен так тогда прокомментировал свое участие в судьбе телеканала: «Я много в чем сотрудничаю с патриархией, с разными ее синодальными отделами. Поэтому сказать, что я не имею никакого отношения к телеканалу “Спас”, было бы странным. Мои отношения с церковью не основаны на инвестиционном интересе, а основаны на благотворительности».

Сергей Соболев, Павел Белавин, Владимир Лавицкий, "Коммерсант"
Advertology.Ru

25.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация