Новости

GS Group переключается на португальский

GS Group переключается на португальский

Холдинг приобрел три компании у Novabase

Холдинг GS Group, специализирующийся в том числе на производстве телевизионного оборудования, приобрел за €5 млн три компании у португальской IT-группы Novabase. Сделка позволит GS Group, которая уже реализует вещательные проекты в Юго-Восточной Азии, выйти на западноевропейский и африканский рынки.

На 31 марта запланирована пресс-конференция GS Group, которая посвящена приобретению активов Novabase. «Покупка португальской компании открывает широкие перспективы для входящего в состав холдинга завода GS Nanotech — единственного предприятия в России, которое занимается массовым корпусированием и тестированием микропроцессоров, в том числе по собственной технологии SiP (system-in-package — “система-в-корпусе”). В результате сделки российские технологии выйдут на западноевропейский и африканский рынки»,— отмечается в сообщении GS Group.

За какую сумму были приобретены активы Novabase, в GS Group не комментируют. Но детали сделки раскрываются в февральском сообщении самой Novabase. Из него следует, что португальский разработчик продал GS Group 100% своих «дочек» Novabase Digital TV EURL и DTV Research, а также 49% Novabase Digital TV GmbH. Сумма сделки составила €5 млн, из которых €3,4 млн пришлись на Novabase Digital TV EURL, €1,5 млн на DTV Research и €25 тыс. на Novabase Digital TV GmbH. Кроме того, сделка оказала положительное влияние на EBITDA Novabase за 2013 год в размере €293 тыс., также компания получит приток денежных средств в размере €6 млн.

Согласно информации из открытых источников Novabase Digital TV EURL разрабатывает платформы цифрового ТВ и базируется в Коломбелле (Франция). DTV Research — португальская компания, специализирующаяся на развитии продуктов и сервисов в сфере цифрового ТВ. Novabase Digital TV GmbH производит полупроводниковые решения для дома, в том числе ТВ-приставки на основе «системы-в-корпусе».

Холдинг GS Group был образован в мае 2013 года на базе производителя приемного оборудования для телевидения «Дженерал Сателайт». Также развивает инновационный кластер в Калининградской области «Технополис GS». Холдинг владеет 51% оператора эфирного ТВ в Камбодже Royal Group of Companies и планирует запускать вещательные проекты в других странах, в частности в Бангладеш и Индонезии. В России GS Group является основным поставщиком оборудования для Национальной спутниковой компании (бренд «Триколор ТВ») и, по мнению некоторых участников рынка, совладельцем оператора, но в GS Group это неоднократно опровергали.

Владельцы и финансовые показатели GS Group не раскрываются. По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами ЗАО «Корпорация Дженерал Сателайт» (производитель оборудования) являются Андрей Ткаченко (67%) и Александр Дроздецкий (33%). Господину Ткаченко также принадлежит 10% ОАО «Концерн “Инновационные технологии”», владеющего «ДжиЭс-Нанотех», ДСК «Белый ключ», 90% ДЛК и еще несколькими компаниями, входящими в «Технополис GS». Остальные 90% «Концерна “Инновационные технологии”» принадлежат швейцарской General Satellite Group AG, следует из списка аффилированных лиц компании на 31 декабря 2013 года.

Гендиректор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что, исходя из направлений деятельности покупаемых компаний, GS Group благодаря сделке сможет предложить своим абонентам или абонентам своих партнеров новые сервисы. «Сейчас сложно судить, какие конкретно. В основном разработчики фокусируются на улучшении сервиса на мобильном ТВ, повышении качества картинки при низких скоростях интернет-соединения, вопросах мультиэкранности, когда пользователь может досмотреть видео на телевизоре дома, которое начал смотреть на планшете в дороге»,— рассуждает господин Кусков.

Анна Балашова, Наталья Бархатова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация