Новости

GS Group ловит сигнал в Бангладеш

GS Group ловит сигнал в Бангладеш

Производитель ТВ-оборудования запустит в стране спутникового оператора

Многопрофильный холдинг GS Group, единственный производитель спутниковых ТВ-приставок в России, продолжает осваивать зарубежные рынки. Вслед за вещательным проектом в Камбодже компания договорилась о создании совместного предприятия в Бангладеш, которое станет первым легальным оператором цифрового спутникового ТВ в этой стране. До 2017 года GS Group намерена инвестировать в оператора более $14 млн, а в целом в международные проекты — около $300 млн.

В начале мая GS Group заключила акционерное соглашение о создании цифрового спутникового оператора с Beximco, рассказали “Ъ” в российской компании. Beximco — один из крупнейших промышленных конгломератов в Бангладеш, представлен в текстильной промышленности, недвижимости и гостиничном бизнесе, производстве лекарственных препаратов, изделий из керамики и других отраслях, владеет ежедневной газетой The Independent и одноименным телеканалом. В создаваемом СП, Beximco Communications Limited (BCL), российская сторона получит 45%, а Beximco — 55%. Инвестиции GS Group составят более 500 млн руб. (около $14 млн) в течение трех лет. Холдинг выступает как основной производитель и интегратор технологических решений и будет управлять проектом, вклад Beximco — лицензия, инвестиции и «содействие на государственном уровне и в других сферах внутри Бангладеш», рассказали в GS Group. В Beximco не ответили на запрос “Ъ”.

Коммерческое вещание BCL должны начать до конца года. В 2015 году планируется подключить до 300 тыс. абонентов, а впоследствии привлекать по 400 тыс. подписчиков в год. Как отмечают в GS Group, проект станет первым легальным оператором цифрового спутникового ТВ в стране.

GS Group образована на базе производителя приемного оборудования для телевидения «Дженерал Сателайт», является основным поставщиком оборудования для Национальной спутниковой компании (бренд «Триколор ТВ») и, по мнению некоторых участников рынка, совладельцем оператора, но в GS Group это неоднократно опровергали. Развивает инновационный кластер в Калининградской области «Технополис GS». Владельцы и финансовые показатели GS Group не раскрываются. По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами ЗАО «Корпорация Дженерал Сателайт» являются Андрей Ткаченко (67%) и Александр Дроздецкий (33%).

Это не первый зарубежный проект GS Group. Летом 2012 года компания запустила в Камбодже эфирную платформу Royal Group of Companies (RGC, бренд One TV).GS Group получила в этом СП 51%. Тогда в GS Group говорили, что хотят продолжить экспансию. Среди интересных рынков помимо Бангладеш назывались Индонезия, Пакистан, страны Юго-Восточной Азии и другие. Вчера в GS Group сообщили, что до 2017 года намерены вложить в зарубежные проекты порядка $300 млн.

Запуская RGC, Андрей Ткаченко говорил, что для выхода на окупаемость необходимо набрать 400–500 тыс. абонентов. Компания планировала достичь этого показателя «не позднее 2015 года». Вчера в GS Group не стали раскрывать текущий размер абонентской базы RGC, близкий к оператору источник оценивал его газете «Ведомости» в 60 тыс. клиентов на сентябрь 2013 года. При этом GS Group планировала зарабатывать в Камбодже в том числе на поставке приемного оборудования. Станет ли Бангладеш еще одним рынком сбыта для их ТВ-оборудования, в компании комментировать не стали. Не раскрывают в GS Group и ожидаемый эффект от проекта на выручку.

По данным Dataxis, в 2012 году телевидение было доступно в 59% домохозяйств в Бангладеш. В стране на тот момент не работали спутниковые операторы, но население могло нелегально принимать сигнал спутниковых операторов из соседней Индии. Аналитики ожидали появления на местном рынке легальных спутниковых операторов в 2014 году. Выручка в этом сегменте, по прогнозу Dataxis, в 2015 году могла составить $3,5 млн, а в 2018 году вырасти до $26,6 млн.

Анна Балашова, Алена Миклашевская, "Огонек"
Advertology.Ru

19.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация